Resident
Evil: Code Veronica X.
    
*Место действия: Комплекс
Hanger Bay.
Выйдя из самолета, Крис отправляется
вперед, проходит за поворот дороги, далее через стальную
двустворчатую дверь (здесь находится только один аварийный
лифт, да и то он закрыт в данный момент).
*Место действия: Центральная
зона комплекса.
Враги: 2 щупальца.
Как только войдете, то С0азу Вас
атакует огромное зеленое щупальце, убейте его, прикончите и
второе, для чего нужно стрелять из самого мощного оружия до
тех пор, пока оно не уберется восвояси. Двигайтесь дальше
вперед, спуститесь по лестнице, пройдите до следующей
лестницы, по ней спуститесь вниз.
*Место действия: Проходная
комната с паутиной.
Враги: Неопасные.
Предметы: Неинтересны.
Бегите вперед по лестнице и
поднимитесь по ней.
*Место действия: Центральная
зона комплекса.
Двигайтесь дальше по дорожке и
пройдите в следующую дверь.
*Место действия: Общежитие
комплекса (Dirmitory of Complex).
Предметы: Гранаты, а также
кое-какие предметы, которые Вы упустили, играя за Клэр.
Пробегите через эту комнату,
возьмите все, что попадется под руки, в первую очередь,
гранаты. Здесь больше делать нечего.
*Место действия: Центральная
зона комплекса.
Спускайтесь вниз по дорожке и
пройдите через двустворчатые двери.
*Место действия: Проходная
комната, заполненная льдом.
Вы, конечно, помните это место выше
конвейерной ленты. Как только войдете в эту зону, бегите
вдоль трапа-перехода слева от Криса и войдите в дверь.
*Место действия: Шахтная
комната комплекса.
Враги: 5 зомби.
Предметы: Ручка от клапана (Octa
Vavle Handle).
Как только войдете в помещение,
пройдите по трапу-переходу и выйдите на открытый лед.
Двигайтесь дальше мимо спящих зомби до того место, где,
играя за Клэр, Вы боролись с утечкой газа. Хватайте ручку от
клапана octa valve handle, а затем достаньте свое самое
мощное оружие, поскольку зомби снова вернулись сюда.
Прикончите или увернитесь от этой славной пятерки и выйдите
из комнаты тем же путем, что и пришли.
*Место действия: Проходная
комната, заполненная льдом.
Вы увидите подо льдом гигантского
паука. Не страшно? Как только войдете в эту зону, бегите по
трапу-переходу, следуя ранее пройденному маршруту, и нырните
в дверь перед проломом в трапе-переходе.
*Место действия:
Металлический магазин в комплексе.
Враги: 3 зомби.
Предметы: Патроны
для ружья и чемоданчик Duralum Case.
Как только войдете, прикончите всех
зомби и двигайтесь дальше к теперь открытой клетке.
Возьмите патроны и чемоданчик из нее и покиньте комнату.
*Место действия: Коридор из
заполненной льдом комнаты.
Враги: Одна Hunter Camera.
Неужели Вескер сумел пробраться сюда?
Судя по всему, это так, и камера является тому
доказательством. Остерегайтесь, чтобы он не увидел Вас на
старте этой зоны, иначе отправит охотника прикончить Вас.
Так или иначе, он Вас заметит, поэтому разделайтесь с
охотником, используя самое мощное свое оружие, и пройдите в
первую же дверь, которую увидите.
*Место
действия: Комната вторичного контроля комплекса.
Предметы:Extinguish ant.
Идите вперед, а когда увидите
вспыхивающий синий выключатель, нажмите его и получите в
награду extinguishant. С его помощью наполните свой
огнетушитель, а затем спуститесь на лифте.
*Место действия: Складское
помещение комплекса.
Врагов опасных нет.
Предметы: 3 обоймы патронов для
пистолета Magnum.
Прибыв в эту зону, потушите
огнетушителем огонь двигайтесь вперед, возьмите пистолет
Magnum (самое мощное оружие в игре), а затем бегите через
оставшийся участок, пока не доберетесь до шкафа, на
котором находится детонатор. Используйте зажигалку, чтобы
поджечь детонатор и получите патроны, которые находились
внутри. Затем покиньте зону, поднявшись вверх на лифте.
*Место действия: Комната
вторичного контроля.
Когда снова войдете в эту комнату,
выйдите тем же путем, которым только что вошли.
Место действия: Коридор из
комнаты со льдом.
Враги: 2 камеры.
Нужно старательно уворачиваться от
бдительного окаследящих камер и спускаться вниз по коридору,
пока не доберетесь до лифта, который также охраняется
камерой.
Будьте очень осторожны, проберитесь
в лифт и спуститесь вниз.
*Место действия: Большая
поляна перед домом.
Враги: Неопасны.
Предметы: Неинтересны.
Быстро бегите вперед, войдите в
дверь напротив.
*Место действия: "Ледовый"
коридор.
Войдите в дверь слева от Криса, как
только окажетесь в этом ледовом" коридоре.
*Место действия: Генератор в
комнате с пунктом отгрузки.
Врагов нет.
Предметы: Синее растение, 2
зеленых растения, два комплекта патронов для пистолета,
патроны для ружья, лента для машинки.
Полезные предметы: Пишущая
машинка и ящик для предметов.
Когда войдете в комнату, быстро
пройдите мимо стола и генератора, используйте свою ручку от
клапана в самом дальнем механизме, а затем пройдите
напротив машины возле двери и активируйте рычаг. Загорится
свет, и Вы сможете собрать все необходимые предметы, а
затем выйдите из комнаты.
*Место действия: "Ледовый"
коридор.
Враги: 7 зомби.
Предметы: Синее растение, 2
зеленых растения.
Войдя в холл, не пугайтесь, хотя
здесь сразу шесть зомби. Перебейте их, возьмите растения, а
затем двигайтесь по извилистой дороге и выйдите в дверь в
конце коридора.
*Место действия: Статуя и
комната Tiger Room.
Предметы: Карта Антарктической
лаборатории (Antarctic Lab Map), патроны для пистолета,
патроны для ружья, патроны для Magnums и Socket.
Войдя в комнату, быстро подойдите к
статуе, толкайте ее вначале в верхнюю часть комнаты, затем
налево и через большую трещину в полу. Статуя, в конце
концов, грохнется, а Вы заработаете карту. Двигайтесь дальше,
возьмите патроны для пистолета со стола и патроны для ружья
рядом, затем выйдите из комнаты статуи, спуститесь по узкому
коридору, сверните направо, а затем налево, и окажетесь
возле Tiger. Сдвиньте драгоценные камни, возьмите патроны
для Magnum и Socket, а затем покиньте помещение, выйдя в
дверь напротив Tiger.
Примечание.
Здесь очень полезно вернуться обратно в комнату с пунктом
отгрузки и сбросить кое-какие лишние предметы и снаряжение.
*Место действия: Осиный трап
(Wasp Catwalk).
Враги: Очень много ос.
Предметы: Wing Object и 2-зеленых
растения.
Войдя в комнату, пройдите вдоль
дорожки, пока не увидите целый рой ос. Продолжайте двигаться
вперед, возьмите крылатый "объект", а затем быстро
развернитесь налево, двигайтесь дальше по дорожке, пока не
дойдете до двери. Обязательно возьмите зеленое растение
перед ней, а затем пройдите дальше.
*Место действия: Холодильная
комната (Freezing Chamber).
Предметы: Alfreds Jewel.
Сразу же пройдите вперед,
поднимитесь по стальным ступенькам, затем пройдите направо и
подойдите к машине. Введите следующий код, глядя на
пресс-папье: АА Symbol, Crown (корона), Heart (сердце),
Spade (имеется в виду карточная масть). Как только введете
код, машина откроет люк, установите в него пресс-папье, и
холодильная комната откроется, а сверху свалятся бренные
останки Альфреда. Возьмите кольцо, достаньте из него
драгоценный камень и покиньте комнату.
*Место действия: Осиный
переход.
Враги: осы.
Предметы: Зеленое растение.
Как только выйдете из комнаты,
спуститесь вниз, пройдите по трапу-переходу, т.е. двигайтесь
тем же путем, что и раньше, а когда доберетесь до конца,
сверните налево, возьмите зеленое растение и пройдите в
другую, дверь на этой территории.
*Место действия:
Экспериментальная комната.
Враги: 5 зомби.
Предметы: Патроны для пистолета,
два зеленых растения, синее растение.
Файл: Исследовательский рапорт по
поводу Королевы муравьев (Research Report on the
Queen Ant).
Войдите в помещение, прикончите двух
зомби, а затем хватайте файл и растения. Когда все сделаете,
пройдите в следующую комнату, убейте еще нескольких зомби,
возьмите патроны и покиньте помещение.
*Место действия: Осиный
переход.
Враги: Осы.
Уворачивайтесь от ос, спуститесь
вниз, потом сверните направо, следуйте по дорожке, а когда
подойдете к "разрыву", сможете свернуть направо и пройти
через Дверь в конце дорожки, чтобы выйти в комнату с тигром
и статуей.
*Место действия: Статуя и
комната с тигром.
Войдите в комнату, двигайтесь тем же
путем, которым первоначально пришли сюда, только в обратную
сторону,
*Место действия: Различные
помещения.
Враги: Только те, кого не успели
прикончить.
Предметы: Ничего интересно,;
Однако убедитесь, что помповое ружье находится в ящике для
предметов.
Когда лифт поднимется, покиньте
комнату, затем пройдите вниз по коридору, спуститесь еще
ниже на лифте и окажетесь на большой поляне перед домом.
Двигайтесь вниз по дорожке и войдите в дом.
*Место действия: Вестибюль
дома.
Враги: Не представляют опасности.
В этой сцене Вам предстоит
постараться вылечить раны, полученные Клэр. Сцена очень
интересная, мы не будет Вам ее портить, а после ее
завершения снова управляете Клэр.
*Место действия: Вестибюль
дома.
Вестибюль превратился буквально в
руины, пройдите через него и войдите в дверь.
*Место действия: Mansion
Oasis.
Предметы: Зеленое растение,
красное растение, патроны для ружья, патроны для пистолета,
патроны для Magnums, зажигательные гранаты и обычные
гранаты.
Полезные предметы: Ящик для
предметов.
Вам теперь предстоит собрать все
предметы, а для этого следуйте нашей инструкции.
Откройте чемоданчик Duralum case с
помощью отмычки, возьмите патроны для Magnum, повесьте
ружье на крючок, возьмите зажигательные и обычные гранаты.
Обязательно имейте при себе не менее трех лечебных
предметов, чтобы полностью восстановить здоровье в случае
необходимости. Когда будете готовы, выйдите в дверь позади
книжной полки.
*Место действия:
Длинный коридор.
Враги: 2 щупальца.
Предметы: Разрывные стрелы для
арбалета и гранаты.
Двигайтесь вперед, пока не увидите
огромное щупальце. Прикончите его, пройдите еще немного
вперед, уничтожьте его дружка, а когда увидите вагонетки,
столкните их с места и возьмите вышеупомянутые предметы.
Затем пройдите до конца коридора и выйдите в дверь.
*Место действия: Тюрьма.
Враги: 1 зомби.
Предметы: разрывные стрелы для
арбалета (2 комплекта) и карточка Security Card. Файл:
Security File.
Как только войдете в тюрьму,
двигайтесь вперед и встретите зомби, который выскочит из
открытой тюремной камеры. Прикончите его, двигайтесь дальше,
а когда подойдете к лестнице, поднимитесь наверх и будьте
особенно внимательным. Пройдите мимо темного пятна на полу и
возьмите файл возле пушки. Затем используй199 те рукоятку,
чтобы опустить ствол пушки пониже, и из него выкатится
кристаллический шар. Вы увидите, как сверху опустится мощная
дробилка, а затем начнет подниматься вверх. В этот момент
пробегите под ней, сверните налево, схватите выпавший из
ствола пушки кристаллический шар. Будьте очень осторожны,
поскольку один удар дробилки прикончит Вас мгновенно. Снова
пробегите под дробилкой И, когда она поднимется наверх,
уложите под нее кристаллический шар. Когда она рухнет вниз,
хватайте карточку, и теперь дробилка будет безопасна и
перестанет работать. Войдите в тюремную камеру возле
дробилки, возьмите два комплекта разрывных стрел для
арбалета, спуститесь снова по лестнице, отыщите дверь,
через которую вошли, выйдите через нее и приготовьтесь к
серьезному сражению.
*Место действия: Комната
Стива (Stevens Chamber).
Враги: Стив.
Как только войдете, подойдите к
консоли безопасности, вставьте в нее карточку Security card
и сможете пройти вперед, чтобы побеседовать со Стивом. В
этот момент Стив начнет трансформироваться, и как только
восстановится управление, немедленно драпайте от него и
обязательно используйте лечебные препараты каждый раз, когда
получаете повреждения. Восстанавливайте здоровье полностью.
После довольно продолжительной схватки Стив погибнет, а Вы
сможете просмотреть очень симпатичную видео сцену и снова
получите управление над Крисом.
*Место действия: Вестибюль
дома.
Враги: Алексия, первая форма
(First From).
Предметы: Драгоценный камень
Алексии из ее медальона.
Когда снова увидите Криса, то
заметите, что он прячется за колонной. Затем камера даст Вам
панораму и увидите, что Вескер беседует с Алексией, при
этом требует, чтобы она отправилась вместе с ним. Алексия
отказывается и отвешивает ему по полной программе. Тем не
менее, Вескер уворачивается от нее, а Вы снова получаете
управление над Крисом, и встречаетесь с Алексией.
Используйте гранаты, бегайте вокруг, непрерывно
обстреливайте Алексию. Четыре приличных точных атаки, и
победа будет за Вами. Алексия грохнется наземь, а Вы
хватайте красный драгоценный камень из ее медальона,
который она обронит, и выйдите через переднюю двустворчатую
дверь.
*Место действия: Большая
территория перед домом.
Когда выскочите из дома, Крис должен
свернуть налево, а когда подойдет к двум дверям, пройти в
левую их них.
*Место действия: Ледовый
коридор.
Как только войдете в коридор,
доберитесь до комнаты с пунктом отгрузки, зайдя в дверь
рядом с собой.
*Место действия: Комната с
пунктом отгрузки (Generator Safe Room).
Полезные предметы: Пишущая
машинка и ящик для предметов.
Первым делом запомните игру, а затем
воспользуйтесь ящиком для предметов. Возьмите ружье, а
также кое-что из тех предметов, которые Клэр сбросила в ящик.
Возьмите три драгоценных камня и крылатые объекты (wing
objects). Когда соберете этот джентльменский набор,
покиньте комнату, оставив электричество отключенным.
*Место действия: Разные
помещения.
Враги: Не представляют опасности.
Предметы: Ничего интересного.
Покиньте комнату с пунктом отгрузки,
пройдите вправо, выйдите через дверь, затем спуститесь вниз,
снова сверните направо и спуститесь в дом.
*Место действия: Вестибюль
дома.
Как только войдете, двигайтесь
вперед, поднимитесь вверх по лестнице, а затем вставьте три
драгоценных камня в картину. Она опустится, и Вы увидите
дверь, в которую нужно войти.
*Место действия: Коридор в
доме.
Враги: 3 зомби.
Предметы: Ничего интересного нет.
Как только войдете, немедленно
пробегите вперед, перебейте трех зомби, а затем пройдите в
дверь, которая находится чуть впереди и правее (от Криса)
того пути, которым Вы вошли сюда.
*Место действия: Контрольная
комната в доме.
Предметы: Два зеленых растения,
патроны для пистолета, патроны для ружья, а также крылатый
объект (Wing Object).
Файл: Code: Veronica Report.
Как только войдете, пройдите вперед,
возьмите зеленое растение прямо перед собой, спуститесь
вниз на лифте, нажмите синюю вспыхивающую кнопку, чтобы
открыть небольшую панель, возьмите с неё крылатый объект,
осмотрите нижний уровень, возьмите патроны для пистолета и
ружья, поднимитесь вверх на лифте, но обязательно возьмите
Cod.e Veronica report в правой части консоли (от входа).
Когда справитесь с этими делами, поднимитесь вверх по
небольшой лестнице и выйдите из комнаты.
*Место действия: Длинный
коридор. Предметы: Security File и Security Card.
Крис должен подойти к двери в
комнату Клэр. Затем они побеседуют, и Клэр даст инструкции
Крису, как отыскать систему уничтожения. Затем она подсунет
файл под дверь. Его нужно внимательно пролистать, чтобы
получить карточку безопасности (Security Card). После этого
покиньте помещение тем же путем* что и пришли.
*Место действия: Длинный
коридор.
Бегите вперед, войдите в дверь прямо
напротив Вас.
*Место действия: Контрольная
комната в доме.
Как обычно, идите прямо вперед,
спуститесь по лестнице и выйдите тем же путем, каким вошли
в комнату.
*Место действия: Коридор в
доме.
Предметы: Ничего интересного.
Как только войдете в коридор, Крис
должен свернуть направо, а на Т-образном перекрестке
свернуть налево и войти в первую дверь.
*Место действия: Комната с
пунктом отгрузки.
Предметы: Лента для пишущей
машинки, спрей первой помощи и ключ к стерильной комнате
(Sterile Room Key).
Войдя в комнату, подойдите к заднему
столу, откройте правую верхнюю полку, возьмите там ключ от
стерильной комнаты, отыщите все вышеперечисленные предметы,
а затем выйдите обратно по своим же следам.
*Место действия: Коридор в
доме.
Крис должен свернуть направо сразу
же после выхода из комнаты с пунктом отгрузки, а на Т-образном
перекрестке пройти наверх (вправо) до конца и выйти через
дверь.
*Место действия: Вестибюль
дома.
Как только войдете в вестибюль,
спуститесь по лестнице, сверните налево, подойдите к левому
ряду двустворчатых дверей, воспользуйтесь ключом от
стерильной комнаты, откройте двери, затем сбросьте ключ, он
Вам пока больше не нужен, и войдите в дверь.
*Место действия: Стерильная
комната, здесь статуя и комната тигра.
Предметы: Красный драгоценный
камень и синий драгоценный камень.
Бегите мимо статуи вниз по коридору,
сверните налево, затем еще раз налево, приблизьтесь к тигру,
схватите оба камня и покиньте комнату тем же маршрутом.
*Место действия: Вестибюль
в доме.
После того, как вновь войдете в
комнату, поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в дверь
наверху.
*Место действия: Коридор в
доме.
Враги: 5 зомби.
Предметы: Ничего интересного.
Как только войдете в коридор, Вас
приветствуют многочисленные зомби. Трех прикончите прямо
сразу, двоих чуть позже. Когда разделаетесь с врагами, прямо
от входной двери бегите вперед, сверните налево, затем
сверните направо за углом (не обращайте внимания на растения,
возьмете их несколько позже), а затем пройдите в дверь
справа.
*Место действия: Синяя
комната.
В этой комнате (она, естественно,
покажется Вам знакомой, поскольку очень напоминает комнату
Эшфорда на острове) подойдите в музыкальному ящику, вставьте
синий камень, подойдите к "рельефному" портрету и пройдите
через него.
*Место действия: Красная
комната.
Предметы: Пластинка
музыкального ящика (Music Box Plate).
Войдите в комнату, подойдите к
музыкальному ящику, вставьте красный драгоценный камень и,
когда ящик откроется, возьмите пластинку и вернитесь в
синюю комнату.
*Место действия: Синяя
комната.
Как только войдете в комнату,
подойдите к музыкальному ящику, вставьте в него пластинку,
и когда он заиграет, над постелью опустится лестница, по
которой взберетесь наверх.
*Место действия: Над синей
комнатой.
Предметы: Патроны для пистолета, два
зеленых растения, лента для пишущей машинки и стрекоза
Dragonfly.
Возьмите все необходимые предметы в
этой комнате b не забудьте взять стрекозу из "стакана".
Затем присоедините крылья к стрекозе, получите ключ
dragonfly key, затем можете покинуть комнату.
*Место действия: Синяя
комната.
Покиньте комнату, выйдя через
деревянную дверь.
*Место действия: Коридор в
доме.
Предметы: Зеленое растение.
Возьмите все растения, которые нужны,
они прямо перед Вами, а затем пройдите вперед, сверните
налево. На Т-образном перекрестке снова сверните налево,
пройдите на первый этаж и далее в левую дверь.
Примечание.
Здесь полезно воспользоваться пунктом отгрузки и ящиком для
предметов, чтобы приготовиться, как следует к схватке с
финальным боссом.
*Место действия: Контрольная
комната в доме.
Как только войдете в эту комнату,
пройдите вперед, поднимитесь по лестнице и выйдите в дверь.
*Место действия: Длинный
коридор.
Как только войдете в этот коридор,
двигайтесь вперед, а затем пройдите через дверь, которая
окажется у Вас на пути.
*Место действия: Тюрьма в
доме.
После того, как окажетесь в тюремной
зоне, двигайте дальше вперед до конца, а затем поднимитесь
в конце прохода по стальным ступенькам.
*Место действия: Платформа
над гнездом ос.
Когда окажетесь на платформе,
двигайтесь вперед, используйте ключ-стрекозу в отверстии
возле двери и пройдите в нее.
*Место действия:
Энергетическая комната комплекса (Power room of Complex).
Враги: 3 зомби (одного из них
очень трудно победить).
Предметы: Зеленое растение.
Войдите в комнату, перебейте всех
врагов, возьмите растение прямо перед собой, а затем идите
по дальней дорожке, поднимитесь по небольшой лестнице,
подойдите к консоли, прочтите инструкцию и введите пароль
"Veronica". Затем можете покинуть комнату.
Вот, что нужно для того, чтобы
успешно сразиться с финальным боссом:
Полностью заряженный Magnum (Magnum,
Fully Loaded).
Патроны для Magnum's и Magnum
Rounds, и как можно больше.
Спрей первой помощи, любой, какой
только сможете найти.
Полный набор растений: синие,
красные и зеленые.
Какое-нибудь вторичное оружие (например,
гранатомет с зажигательными/ кислотными и обычными
гранатами).
Теперь Вам нужно морально и
психологически подготовиться самому, возможно, жить
осталось всего 5 минут.
* Место действия: Платформа
над осиным гнездом.
Враги: Алексия, вторая форма
(second from), финальный босс.
Предметы: Linear Launcher.
Как только войдете на платформу,
встретите Клэр и Алексию. Вы увидите сцену, в которой Клэр
попытается удрать, а Алексия станет на ее пути. Когда сцена
закончится, Алексия атакует Вас, приобретя "вторую форму".
Используйте все самое мощное оружие, чтобы атаковать эту
мерзавку, старайтесь держаться поближе к двери dragonfly
door, пожалуй, это самое безопасное место, где она не может
достать Вас своей атакой щупальцем. Когда нанесете ей
достаточно мощные повреждения из своего Магнума, она вдруг
начнет летать вокруг, и появится специальное оружие (linear
launch: ег]. Хватайте его как можно быстрее, зарядите и
выстрелите в бестию три раза. Тут ей и конец.
Как только Алексия сдохнет, Крис
мгновенно должен влететь в лифт и успеть вовремя. Вместе с
Клэр они покидают этот комплекс в тот самый момент, когда
он взрывается.
Поздравляем! Вы победили в
этой блестящей и очень сложной игре!
    
|