safonovo games
 
 
 
 
 

 

Resident Evil: Code Veronica X.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3Раздел 4Раздел 5

*Место действия: Комплекс Hanger Bay.

Выйдя из самолета, Крис отправляется вперед, про­ходит за поворот дороги, далее через стальную двустворчатую дверь (здесь находится только один аварийный лифт, да и то он закрыт в данный момент).

*Место действия: Центральная зона комплекса.

Враги: 2 щупальца.

Как только войдете, то С0азу Вас атакует огромное зеленое щупальце, убейте его, прикончите и второе, для чего нужно стрелять из самого мощного оружия до тех пор, пока оно не уберется восвояси. Двигайтесь дальше вперед, спуститесь по лестнице, пройдите до следующей лестницы, по ней спуститесь вниз.

*Место действия: Проходная комната с паутиной.

Враги: Неопасные.

Предметы: Неинтересны.

Бегите вперед по лестнице и поднимитесь по ней.

*Место действия: Центральная зона комплекса.

Двигайтесь дальше по дорожке и пройдите в следу­ющую дверь.

*Место действия: Общежитие комплек­са (Dirmitory of Complex).

Предметы: Гранаты, а также кое-какие предметы, которые Вы упустили, играя за Клэр.

Пробегите через эту комнату, возьмите все, что по­падется под руки, в первую очередь, гранаты. Здесь больше делать нечего.

*Место действия: Центральная зона комплекса.

Спускайтесь вниз по дорожке и пройдите через дву­створчатые двери.

*Место действия: Проходная комната, заполненная льдом.

Вы, конечно, помните это место выше конвейерной ленты. Как только войдете в эту зону, бегите вдоль трапа-перехода слева от Криса и войдите в дверь.

*Место действия: Шахтная комната комплекса.

Враги: 5 зомби.        

Предметы:   Ручка от клапана (Octa Vavle Handle).

Как только войдете в помещение, пройдите по трапу-переходу и выйдите на открытый лед. Двигайтесь даль­ше мимо спящих зомби до того место, где, играя за Клэр, Вы боролись с утечкой газа. Хватайте ручку от клапана octa valve handle, а затем достаньте свое самое мощное оружие, поскольку зомби снова вернулись сю­да. Прикончите или увернитесь от этой славной пятерки и выйдите из комнаты тем же путем, что и пришли.

*Место действия: Проходная комната, заполненная льдом.

Вы увидите подо льдом гигантского паука. Не страш­но? Как только войдете в эту зону, бегите по трапу-переходу, следуя ранее пройденному маршруту, и нырните в дверь перед проломом в трапе-переходе.

*Место действия: Металлический мага­зин в комплексе.

Враги: 3 зомби.

Предметы: Патроны для ружья и чемо­данчик Duralum Case.

Как только войдете, прикончите всех зомби и дви­гайтесь дальше к теперь открытой клетке. Возьмите патроны и чемоданчик из нее и покиньте комнату.

*Место действия: Коридор из заполнен­ной льдом комнаты.

Враги: Одна Hunter Camera.

Неужели Вескер сумел пробраться сюда? Судя по всему, это так, и камера является тому доказательст­вом. Остерегайтесь, чтобы он не увидел Вас на старте этой зоны, иначе отправит охотника прикончить Вас. Так или иначе, он Вас заметит, поэтому разделайтесь с охотником, используя самое мощное свое оружие, и пройдите в первую же дверь, которую увидите.

 *Место действия: Комната вторичного контроля комплекса.

Предметы:Extinguish ant.

Идите вперед, а когда увидите вспыхивающий си­ний выключатель, нажмите его и получите в награду extinguishant. С его помощью наполните свой огнету­шитель, а затем спуститесь на лифте.

*Место действия: Складское помещение комплекса.

Врагов опасных нет.

Предметы: 3 обоймы патронов для пис­толета Magnum.

Прибыв в эту зону, потушите огнетушителем огонь двигайтесь вперед, возьмите пистолет Magnum (самое мощное оружие в игре), а затем бегите через остав­шийся участок, пока не доберетесь до шкафа, на кото­ром находится детонатор. Используйте зажигалку, что­бы поджечь детонатор и получите патроны, которые находились внутри. Затем покиньте зону, поднявшись вверх на лифте.

*Место действия: Комната вторичного контроля.

Когда снова войдете в эту комнату, выйдите тем же путем, которым только что вошли.

 Место действия: Коридор из комнаты со льдом.

Враги: 2 камеры.

Нужно старательно уворачиваться от бдительного окаследящих камер и спускаться вниз по коридору, пока не доберетесь до лифта, который также охраняется каме­рой.

Будьте очень осторожны, проберитесь в лифт и спу­ститесь вниз.

*Место действия: Большая поляна пе­ред домом.

Враги: Неопасны.

Предметы: Неинтересны.

Быстро бегите вперед, войдите в дверь напротив.

*Место действия: "Ледовый" коридор.

Войдите в дверь слева от Криса, как только окаже­тесь в этом ледовом" коридоре.

*Место действия: Генератор в комнате с пунктом отгрузки.

Врагов нет.

Предметы: Синее растение, 2 зеленых  растения, два комплекта патронов для пистолета, патроны для ружья, лента для машинки.

Полезные предметы: Пишущая машинка и ящик для предметов.

Когда войдете в комнату, быстро пройдите мимо сто­ла и генератора, используйте свою ручку от клапана в са­мом дальнем механизме, а затем пройдите напротив ма­шины возле двери и активируйте рычаг. Загорится свет, и Вы сможете собрать все необходимые предметы, а за­тем выйдите из комнаты.

*Место действия: "Ледовый" коридор.

Враги: 7 зомби.

Предметы: Синее растение, 2 зеленых растения.

Войдя в холл, не пугайтесь, хотя здесь сразу шесть зомби. Перебейте их, возьмите растения, а затем дви­гайтесь по извилистой дороге и выйдите в дверь в кон­це коридора.

*Место действия: Статуя и комната Tiger Room.

Предметы: Карта Антарктической ла­боратории (Antarctic Lab Map), патро­ны для пистолета, патроны для ружья, патроны для Magnums и Socket.

Войдя в комнату, быстро подойдите к статуе, тол­кайте ее вначале в верхнюю часть комнаты, затем нале­во и через большую трещину в полу. Статуя, в конце концов, грохнется, а Вы заработаете карту. Двигайтесь дальше, возьмите патроны для пистолета со стола и патроны для ружья рядом, затем выйдите из комнаты статуи, спуститесь по узкому коридору, сверните на­право, а затем налево, и окажетесь возле Tiger. Сдвиньте драгоценные камни, возьмите патроны для Magnum и Socket, а затем покиньте помещение, выйдя в дверь напротив Tiger.

Примечание. Здесь очень полезно вер­нуться обратно в комнату с пунктом отгрузки и сбросить кое-какие лишние предметы и снаряжение.

*Место действия: Осиный трап (Wasp Catwalk).

Враги: Очень много ос.

Предметы: Wing Object и 2-зеленых расте­ния.

Войдя в комнату, пройдите вдоль дорожки, пока не увидите целый рой ос. Продолжайте двигаться вперед, возьмите крылатый "объект", а затем быстро развер­нитесь налево, двигайтесь дальше по дорожке, пока не дойдете до двери. Обязательно возьмите зеленое рас­тение перед ней, а затем пройдите дальше.

*Место действия: Холодильная комна­та (Freezing Chamber).

Предметы: Alfreds Jewel.

Сразу же пройдите вперед, поднимитесь по стальным ступенькам, затем пройдите направо и подойдите к ма­шине. Введите следующий код, глядя на пресс-папье: АА Symbol, Crown (корона), Heart (сердце), Spade (имеется в виду карточная масть). Как только введете код, маши­на откроет люк, установите в него пресс-папье, и холо­дильная комната откроется, а сверху свалятся бренные останки Альфреда. Возьмите кольцо, достаньте из него драгоценный камень и покиньте комнату.

*Место действия: Осиный переход.

Враги: осы.

Предметы: Зеленое растение.

Как только выйдете из комнаты, спуститесь вниз, пройдите по трапу-переходу, т.е. двигайтесь тем же путем, что и раньше, а когда доберетесь до конца, сверните налево, возьмите зеленое растение и прой­дите в другую, дверь на этой территории.

*Место действия: Экспериментальная комната.

Враги: 5 зомби.

Предметы: Патроны для пистолета, два зеленых растения, синее растение.

Файл: Исследовательский рапорт по по­воду    Королевы    муравьев    (Research Report on the Queen Ant).

Войдите в помещение, прикончите двух зомби, а за­тем хватайте файл и растения. Когда все сделаете, прой­дите в следующую комнату, убейте еще нескольких зом­би, возьмите патроны и покиньте помещение.

*Место действия: Осиный переход.

Враги: Осы.

Уворачивайтесь от ос, спуститесь вниз, потом свер­ните направо, следуйте по дорожке, а когда подойдете к "разрыву", сможете свернуть направо и пройти через Дверь в конце дорожки, чтобы выйти в комнату с тиг­ром и статуей.

*Место действия: Статуя и комната с тигром.

Войдите в комнату, двигайтесь тем же путем, которым первоначально пришли сюда, только в обратную сторону,

*Место действия: Различные помещения.

Враги: Только те, кого не успели прикон­чить.

Предметы: Ничего интересно,; Однако убедитесь, что помповое ружье находит­ся в ящике для предметов.

Когда лифт поднимется, покиньте комнату, затем пройдите вниз по коридору, спуститесь еще ниже на лифте и окажетесь на большой поляне перед домом. Двигайтесь вниз по дорожке и войдите в дом.

*Место действия: Вестибюль дома.

Враги: Не представляют опасности.

В этой сцене Вам предстоит постараться вылечить раны, полученные Клэр. Сцена очень интересная, мы не будет Вам ее портить, а после ее завершения снова управляете Клэр.

*Место действия: Вестибюль дома.

Вестибюль превратился буквально в руины, прой­дите через него и войдите в дверь.

*Место действия: Mansion Oasis.

Предметы: Зеленое растение, красное рас­тение, патроны для ружья, патроны для пистолета, патроны для Magnums, зажи­гательные гранаты и обычные гранаты.

Полезные предметы: Ящик для предметов.

Вам теперь предстоит собрать все предметы, а для этого следуйте нашей инструкции.

Откройте чемодан­чик Duralum case с помощью отмычки, возьмите патро­ны для Magnum, повесьте ружье на крючок, возьмите зажигательные и обычные гранаты. Обязательно имей­те при себе не менее трех лечебных предметов, чтобы полностью восстановить здоровье в случае необходимо­сти. Когда будете готовы, выйдите в дверь позади книжной полки.

*Место действия: Длинный коридор.

Враги: 2 щупальца.

Предметы: Разрывные стрелы для арба­лета и гранаты.

Двигайтесь вперед, пока не увидите огромное щупальце. Прикончите его, пройдите еще немного впе­ред, уничтожьте его дружка, а когда увидите вагонет­ки, столкните их с места и возьмите вышеупомянутые предметы. Затем пройдите до конца коридора и вый­дите в дверь.

*Место действия: Тюрьма. Враги: 1 зомби.

Предметы: разрывные стрелы для арбале­та (2 комплекта) и карточка Security Card. Файл: Security File.

Как только войдете в тюрьму, двигайтесь вперед и встретите зомби, который выскочит из открытой тюрем­ной камеры. Прикончите его, двигайтесь дальше, а ког­да подойдете к лестнице, поднимитесь наверх и будьте особенно внимательным. Пройдите мимо темного пятна на полу и возьмите файл возле пушки. Затем используй199 те рукоятку, чтобы опустить ствол пушки пониже, и из него выкатится кристаллический шар. Вы увидите, как сверху опустится мощная дробилка, а затем начнет под­ниматься вверх. В этот момент пробегите под ней, свер­ните налево, схватите выпавший из ствола пушки кристаллический шар. Будьте очень осторожны, поскольку один удар дробилки прикончит Вас мгновенно. Снова пробегите под дробилкой И, когда она поднимется на­верх, уложите под нее кристаллический шар. Когда она рухнет вниз, хватайте карточку, и теперь дробилка будет безопасна и перестанет работать. Войдите в тюремную камеру возле дробилки, возьмите два комплекта раз­рывных стрел для арбалета, спуститесь снова по лестни­це, отыщите дверь, через которую вошли, выйдите через нее и приготовьтесь к серьезному сражению.

*Место   действия:  Комната   Стива (Stevens Chamber).

Враги: Стив.

Как только войдете, подойдите к консоли безопас­ности, вставьте в нее карточку Security card и сможете пройти вперед, чтобы побеседовать со Стивом. В этот момент Стив начнет трансформироваться, и как только восстановится управление, немедленно драпайте от него и обязательно используйте лечебные препараты каждый раз, когда получаете повреждения. Восстанав­ливайте здоровье полностью. После довольно продол­жительной схватки Стив погибнет, а Вы сможете про­смотреть очень симпатичную видео сцену и снова полу­чите управление над Крисом.

*Место действия: Вестибюль дома.

Враги: Алексия, первая форма (First From).

Предметы: Драгоценный камень Алексии из ее медальона.

Когда снова увидите Криса, то заметите, что он прячется за колонной. Затем камера даст Вам панора­му и увидите, что Вескер беседует с Алексией, при этом требует, чтобы она отправилась вместе с ним. Алексия отказывается и отвешивает ему по полной программе. Тем не менее, Вескер уворачивается от нее, а Вы снова получаете управление над Крисом, и встречаетесь с Алексией. Используйте гранаты, бегайте вокруг, непрерывно обстреливайте Алексию. Четыре приличных точных атаки, и победа будет за Вами. Алексия грохнется наземь, а Вы хватайте красный дра­гоценный камень из ее медальона, который она обро­нит, и выйдите через переднюю двустворчатую дверь.

*Место действия: Большая территория перед домом.

Когда выскочите из дома, Крис должен свернуть на­лево, а когда подойдет к двум дверям, пройти в левую их них.

*Место действия: Ледовый коридор.

Как только войдете в коридор, доберитесь до ком­наты с пунктом отгрузки, зайдя в дверь рядом с собой.

*Место действия: Комната с пунктом отгрузки (Generator Safe Room).

Полезные предметы: Пишущая машинка и ящик для предметов.

Первым делом запомните игру, а затем воспользуй­тесь ящиком для предметов. Возьмите ружье, а также кое-что из тех предметов, которые Клэр сбросила в ящик. Возьмите три драгоценных камня и крылатые объекты (wing objects). Когда соберете этот джентль­менский набор, покиньте комнату, оставив электриче­ство отключенным.

*Место действия: Разные помещения.

Враги: Не представляют опасности.

Предметы: Ничего интересного.

Покиньте комнату с пунктом отгрузки, пройдите вправо, выйдите через дверь, затем спуститесь вниз, снова сверните направо и спуститесь в дом.

*Место действия: Вестибюль дома.

Как только войдете, двигайтесь вперед, подними­тесь вверх по лестнице, а затем вставьте три драго­ценных камня в картину. Она опустится, и Вы увидите дверь, в которую нужно войти.

*Место действия: Коридор в доме.

Враги: 3 зомби.

Предметы: Ничего интересного нет.

Как только войдете, немедленно пробегите вперед, перебейте трех зомби, а затем пройдите в дверь, кото­рая находится чуть впереди и правее (от Криса) того пути, которым Вы вошли сюда.

*Место действия: Контрольная комна­та в доме.

Предметы: Два зеленых растения, патроны для пистолета, патроны для ружья, а также крылатый объект (Wing Object).

Файл: Code: Veronica Report.

Как только войдете, пройдите вперед, возьмите зе­леное растение прямо перед собой, спуститесь вниз на лифте, нажмите синюю вспыхивающую кнопку, чтобы открыть небольшую панель, возьмите с неё крылатый объект, осмотрите нижний уровень, возьмите патроны для пистолета и ружья, поднимитесь вверх на лифте, но обязательно возьмите Cod.e Veronica report в правой части консоли (от входа). Когда справитесь с этими де­лами, поднимитесь вверх по небольшой лестнице и выйдите из комнаты.

*Место действия: Длинный коридор. Предметы: Security File и Security Card.

Крис должен подойти к двери в комнату Клэр. Затем они побеседуют, и Клэр даст инструкции Крису, как оты­скать систему уничтожения. Затем она подсунет файл под дверь. Его нужно внимательно пролистать, чтобы полу­чить карточку безопасности (Security Card). После этого покиньте помещение тем же путем* что и пришли.

*Место действия: Длинный коридор.

Бегите вперед, войдите в дверь прямо напротив Вас.

*Место действия: Контрольная комна­та в доме.

Как обычно, идите прямо вперед, спуститесь по лес­тнице и выйдите тем же путем, каким вошли в комнату.

*Место действия: Коридор в доме.

Предметы: Ничего интересного.

Как только войдете в коридор, Крис должен свер­нуть направо, а на Т-образном перекрестке свернуть налево и войти в первую дверь.

*Место действия: Комната с пунктом отгрузки.

Предметы: Лента для пишущей машинки, спрей первой помощи и ключ к сте­рильной комнате (Sterile Room Key).

Войдя в комнату, подойдите к заднему столу, открой­те правую верхнюю полку, возьмите там ключ от стериль­ной комнаты, отыщите все вышеперечисленные предме­ты, а затем выйдите обратно по своим же следам.

*Место действия: Коридор в доме.

Крис должен свернуть направо сразу же после вы­хода из комнаты с пунктом отгрузки, а на Т-образном перекрестке пройти наверх (вправо) до конца и выйти через дверь.

*Место действия: Вестибюль дома.

Как только войдете в вестибюль, спуститесь по ле­стнице, сверните налево, подойдите к левому ряду двустворчатых дверей, воспользуйтесь ключом от сте­рильной комнаты, откройте двери, затем сбросьте ключ, он Вам пока больше не нужен, и войдите в дверь.

*Место действия: Стерильная комна­та, здесь статуя и комната тигра.

Предметы: Красный драгоценный ка­мень и синий драгоценный камень.

Бегите мимо статуи вниз по коридору, сверните на­лево, затем еще раз налево, приблизьтесь к тигру, схва­тите оба камня и покиньте комнату тем же маршрутом.

*Место действия: Вестибюль в доме.

После того, как вновь войдете в комнату, подними­тесь вверх по лестнице и пройдите в дверь наверху.

*Место действия: Коридор в доме.

Враги: 5 зомби.

Предметы: Ничего интересного.

Как только войдете в коридор, Вас приветствуют многочисленные зомби. Трех прикончите прямо сразу, двоих чуть позже. Когда разделаетесь с врагами, прямо от входной двери бегите вперед, сверните налево, затем сверните направо за углом (не обращайте внимания на растения, возьмете их несколько позже), а затем прой­дите в дверь справа.

*Место действия: Синяя комната.

В этой комнате (она, естественно, покажется Вам знакомой, поскольку очень напоминает комнату Эшфорда на острове) подойдите в музыкальному ящику, вставьте синий камень, подойдите к "рельефному" портрету и пройдите через него.

*Место действия: Красная комната.

Предметы:  Пластинка  музыкального ящика (Music Box Plate).

Войдите в комнату, подойдите к музыкальному ящи­ку, вставьте красный драгоценный камень и, когда ящик откроется, возьмите пластинку и вернитесь в си­нюю комнату.

*Место действия: Синяя комната.

Как только войдете в комнату, подойдите к музы­кальному ящику, вставьте в него пластинку, и когда он заиграет, над постелью опустится лестница, по кото­рой взберетесь наверх.

*Место действия: Над синей комнатой.

Предметы: Патроны для пистолета, два зеленых растения, лента для пишущей машинки и стрекоза Dragonfly.

Возьмите все необходимые предметы в этой комна­те b не забудьте взять стрекозу из "стакана". Затем присоедините крылья к стрекозе, получите ключ drag­onfly key, затем можете покинуть комнату.

*Место действия: Синяя комната.

 Покиньте комнату, выйдя через деревянную дверь.

*Место действия: Коридор в доме.

Предметы: Зеленое растение.

Возьмите все растения, которые нужны, они прямо перед Вами, а затем пройдите вперед, сверните нале­во. На Т-образном перекрестке снова сверните налево, пройдите на первый этаж и далее в левую дверь.

Примечание. Здесь полезно воспользо­ваться пунктом отгрузки и ящиком для предметов, чтобы приготовиться, как следует к схватке с финальным боссом.

*Место действия: Контрольная комна­та в доме.

Как только войдете в эту комнату, пройдите вперед, поднимитесь по лестнице и выйдите в дверь.

*Место действия: Длинный коридор.

Как только войдете в этот коридор, двигайтесь впе­ред, а затем пройдите через дверь, которая окажется у Вас на пути.

*Место действия: Тюрьма в доме.

После того, как окажетесь в тюремной зоне, двигай­те дальше вперед до конца, а затем поднимитесь в конце прохода по стальным ступенькам.

*Место действия: Платформа над гнез­дом ос.

Когда окажетесь на платформе, двигайтесь вперед, используйте ключ-стрекозу в отверстии возле двери и пройдите в нее.

*Место действия: Энергетическая ком­ната комплекса (Power room of Complex).

Враги: 3 зомби (одного из них очень трудно победить).

Предметы: Зеленое растение.

Войдите в комнату, перебейте всех врагов, возьмите растение прямо перед собой, а затем идите по дальней дорожке, поднимитесь по небольшой лестнице, подой­дите к консоли, прочтите инструкцию и введите пароль "Veronica". Затем можете покинуть комнату.

Вот, что нужно для того, чтобы успешно сразиться с финальным боссом:

Полностью заряженный Magnum (Magnum, Fully Loaded).

Патроны для Magnum's и Magnum Rounds, и как можно больше.

Спрей первой помощи, любой, какой только сможе­те найти.

Полный набор растений: синие, красные и зеленые.

Какое-нибудь вторичное оружие (например, грана­томет с зажигательными/ кислотными и обычными гра­натами).

Теперь Вам нужно морально и психологически под­готовиться самому, возможно, жить осталось всего 5 минут.

* Место действия: Платформа над оси­ным гнездом.

Враги: Алексия, вторая форма (second from), финальный босс.

Предметы: Linear Launcher.

Как только войдете на платформу, встретите Клэр и Алексию. Вы увидите сцену, в которой Клэр попытает­ся удрать, а Алексия станет на ее пути. Когда сцена за­кончится, Алексия атакует Вас, приобретя "вторую форму". Используйте все самое мощное оружие, чтобы атаковать эту мерзавку, старайтесь держаться поближе к двери dragonfly door, пожалуй, это самое безопасное место, где она не может достать Вас своей атакой щу­пальцем. Когда нанесете ей достаточно мощные по­вреждения из своего Магнума, она вдруг начнет летать вокруг, и появится специальное оружие (linear launch: ег]. Хватайте его как можно быстрее, зарядите и вы­стрелите в бестию три раза. Тут ей и конец.

Как только Алексия сдохнет, Крис мгновенно дол­жен влететь в лифт и успеть вовремя. Вместе с Клэр они покидают этот комплекс в тот самый момент, ког­да он взрывается.

Поздравляем! Вы победили в этой блестящей и очень сложной игре!

Раздел 1Раздел 2Раздел 3Раздел 4Раздел 5

 

 

Hosted by uCoz