safonovo games
 
 
 
 
 

 

Resident Evil: Code Veronica X.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3Раздел 4Раздел 5

*Место действия: Центральный двор с грузовиком.

Враги: Зомби, если всех не уничтожили.

Уворачивайтесь от зомби, если встретите их, быстро бегите в направлении камеры, затем Клэр должна свер­нуть влево и выйти через ближайший от Вас выход.

*Место действия: Перед тюремным бункером.

Здесь, вообще говоря, делать практически нечего, Клэр должна свернуть направо, подбежать к воротам, которые были ранее Вами открыты, пройти в них и да­лее через дверь возле этих ворот.

*Место действия: Тюремная зона перед тюремной камерой.

Враги: 4 зомби.

Как только войдете, сразу заметите вновь появив­шихся зомби. Пройдите прямо вперед, прикончите зомби, который укрывается за углом, а второй зомби находится в огражденной зоне возле гильотины. Раз­делайтесь с ним, подойдите к двери позади гильотины, вставьте пластинку с изображением орла в отверстие в двери, двери откроются, и здесь Вас ожидает сюрприз. Внезапно заиграет драматическая музыка и вы­скочат два зомби. Они будут. Действовать очень быст­ро, поэтому немедленно отскочите назад, используя быстрый поворот на 180 градусов, и нашпигуйте их свинцом. Затем проследуйте через дверь, которую от­крыли с помощью картинки с изображением орла, и выйдите с уровня в другом конце помещения.

*Место действия: Перед эксперимен­тальной лабораторией.

Враги: 2 зомби.

Предметы: Зеленое растение.

Когда войдете в это помещение, быстро выхватите пистолет, выстрелите в бочку со взрывчаткой прямо перед собой. При удаче оба зомби будут уничтожены, в противном случае прикончите их из пистолета. Затем Клэр должна повернуть налево, взять зеленое растение возле бочек, но в дверь еще не проходите, а вернитесь обратно в то место, где вошли, и двигайтесь дальше вперед.

В конце этого прямого коридора увидите воро­та, через которые нужно пройти.

*Место действия: Ящик для предметов за пределами экспериментальной лаборатории.

Врагов нет.

Предметы: Патроны для пистолета.

Полезные предметы: ящик для предметов.

 Как только войдете, хватайте патроны для пистолета с ящика в углу напротив, а затем взберитесь через боч­ку, ближайшую к двери. Когда окажетесь на другой сто­роне, толкните ее назад подальше от ящиков для пред­метов и от двери. Теперь дверь открыта. Воспользуйтесь ящиком для предметов, решите, что нужно оставить, а что нужно взять, а затем выйдите через эту дверь.

*Место действия: Командный центр тюрьмы.

Вы, наверное, помните эту зону. Теперь дверь от­крыта, ею можно воспользоваться. Вы должны поки­нуть эту территорию, обойдя вокруг большую металли­ческую "полку", а затем через вторую дверь, которая теперь также открыта, и пройти в направлении зоны с дубликатором.

*Место действия: Холл с детектором металла / комната с дубликотором.

Враги: Зомби, которых не, успели убить.

Предметы: Гранаты BOW Gas Rounds, зажигательные гранаты Flame Rounds, спрей первой помощи и лента для пишу­щей машинки.

Как только войдете, не обращайте внимания на зом­би, подойдите к ящику security box справа от Клэр, возьмите все предметы из этого ящика, который Вы вынуждены, были оставить в начале игры, а затем вер­нитесь обратно через дверь, в которую вошли.

*Место действия: Тюремный контроль­ный центр.

Выйдите из этой территории через теперь открытую  удивительные звуки, как будто кто-то жрет человеческое дверь, и вернитесь обратно к ящику для предметов.

*Место действия: Помещение с ящиком для предметов за пределами экспериментальной лаборатории.

"Сбросьте" все, что взяли из ящиков "безопасности" и покиньте эту территорию через металлические воро­та, в которые ранее вошли.

*Место действия: За пределами экспе­риментальной лаборатории.

Двигайтесь дальше вперед вниз по дорожке, свер­ните направо, когда сможете.

Придется двигаться по направлению к бочкам, возле которых Вы ранее обна­ружили зеленое растение. Затем пройдите через дере­вянную дверь в экспериментальную лабораторию.

*Место действия: Лаборатория.

Предметы: Патроны для пистолета и спрей первой помощи.

File: Записка Анатома (Anatomies Note).

Здесь Вы увидите трупы, но не обращайте пока на них внимания. Когда только войдете в помещение, Клэр должна свернуть направо и взять патроны с ящика. За­тем Вы увидите белые шкафы чуть выше первого уровня, рядом с тем местом, где находились патроны. В них спрей первой помощи, отыщите его. Когда справитесь с этой несложной задачей, пройдите в офис (это комната за пределами экспериментальной), возьмите красный файл на столе, это записки анатома. Затем покиньте эту зону, двигаясь по прямой от двери, а когда увидите тру­пы, сверните налево, выйдите из этой зоны через единственную дверь, но только не ту, через которую входили.

*Место действия: Пыточная комната (Torture Room).

Враги: 4 зомби.

Предметы: Красное растение, патроны для пистолета, а также "чемоданчик" (Duralum Case), внутри которого нахо­дятся детали для пистолета.

Будьте осторожны, когда входите в это помещение, поскольку поблизости расположились 4 зомби, кото­рые немедленно атакуют. Прикончите их всех, затем развернитесь и возьмите красное растение, которое увидите позади себя, там, где находился первый зом­би. Пройдите к пыточному устройству, возьмите патро­ны для пистолета возле дальнего орудия пыток и возле задней стены, выше пыточных устройств. Откройте от­мычкой чемоданчик, возьмите детали для пистолета, скомбинируйте их со своим оружием и получите мощ­ный repeating handgun.

Как только все сделаете, вый­дите через дверь, в которую вошли.

*Место действия: Экспериментальная лаборатория.

Враги: 1 зомби, 1 супер зомби.

Предметы: Стеклянный глаз (Glass Eye).

Войдя в экспериментальную лабораторию, услышите тело. Вы заметите, что мешок с трупами, который Вы ви­дели ранее, теперь пуст. Двигайтесь очень осторожно, держите новый пистолет наготове и загляните в неболь­шую зону, где труп лежал на носилках. Вы увидите, что доктор в этой экспериментальной лаборатории букваль­но вгрызся в труп и пожирает его. Это необычные зом­би. Такого с одного выстрела не уничтожишь, да и дви­гается он чрезвычайно быстро.

Будьте очень вниматель­ны и осторожны, завалите доктора, а также и его "обед", поскольку труп также станет зомби и попытается атако­вать Вас. Затем осмотрите доктора, найдите стеклянный глаз, вернитесь в офис, где обнаружили файл, и вставь­те глаз в модель человека), увидите, пустую глазницу). Дверь возле модели откроется, и Вы сможете спустить­ся вниз по появившейся лестнице.

*Место действия: Проход между подва­лом и лабораторией.

Враги: Много летучих мышей.

Предметы: Зеленое растение.

В этой зоне увидите кошмарное количество летучих мышей, которые будут набрасываться на Вас, поэтому двигаться надо как можно быстрее. Спуститесь вниз по лестнице, бегите по дорожке до конца этого прохода, обязательно схватите зеленое растение в темном углу напротив лестницы, затем проскочите через дверь, как только приблизитесь к ней.

*Место действия: Подвал. Комната 1.

Враги: 3 зомби.

Предметы: Патроны для пистолета и стрелы для арбалета.

Как только войдете, заметите двух зомби и тут же прикончите их. Затем продолжите осмотр комнаты, отыщите третьего зомби и разделайтесь с ним тоже. Возьмите стрелы для арбалета на маленьком деревян­ном устройстве в правой части комнаты, если смотреть от двери, а затем и патроны для пистолета на малень­ком столике с винными бутылками.

Теперь осталось только отыскать лестницу, спуститься по ней вниз и пройти в дверь.

 *Место действия: Подвал. Пыточная ком­ната.

Враги: 1 зомби.

Предметы: Заржавленный меч и Piano Roll.

Как только войдете в комнату, увидите сразу две ста­туи. Одна из них держит меч, а другая держит щит. Пер­вым делом хватайте меч из руки первой статуи, которая выпускает жутко ядовитый газ, а затем активируйте ры­чаг на щите второй статуи и разверните ее таким обра­зом, чтобы эта статуя смотрела лицом на ту статую, ко­торая держала меч. Толкайте рычаг вверх, а не вниз.

Как только статуя займет свое место, и газ переста­нет выделяться, статуя с мечом повернется, и Вы уви­дите отверстие, в которое можно вставить меч.

Как только Вы это сделаете, железное устройство раскро­ется, и увидите специальный пыточный прибор и зом­би. Прикончите зомби, хватайте Piano Roll избыточно­го устройства и тут же выйдите из комнаты.

*Место действия: Различные помещения.

Враги: Только те, кого не смогли убить.

Как только получите Piano Roll, выйдите из двери, поднимитесь по лестнице, затем покиньте первую ком­нату подвала и пройдите по переходу, а затем вверх по лестнице.

Оказавшись в экспериментальной лаборато­рии, выйдите через основную дверь (за пределы экспе­риментальной лаборатории), остерегайтесь врагов (здесь могут появиться несколько зомби) и пройдите че­рез ворота, которые ведут к гильотине. Как только ока­жетесь там, выйдите из ворот, сверните за угол, пройди­те через дверь, которая приведет Вас обратно в зону возле тюремного бункера. Как только выйдите из двери, Клэр должна повернуть налево, пройти через открытые ворота, а затем выйти через дверь слева. Вы окажетесь в центральном дворе, где находится грузовик. Старай­тесь увернуться от зомби, которые Вас здесь атакуют, пройдите через гигантские ворота по направлению к разрушенному мосту. Когда окажетесь возле него, прой­дите вперед и перейдите на другую сторону через пере­ход (а не через мост). Когда окажетесь на другой сторо­не, переберитесь через ящики, поднимитесь на лестни­це к переходу между военным комплексом и домом, а когда поднимитесь по лестнице, бегите прямо вперед, уворачиваясь от bandersnatches, и поднимитесь по лест­нице, которая ведет в зону за пределами дома. Как толь­ко окажетесь перед домом, сразу же войдите в парадную дверь, затем спуститесь по маленькой лестнице, уверни­тесь от зомби в цокольном этаже, взберитесь на верхний уровень по большому лестничному пролету, а затем сверните налево, поднимитесь по маленькой лестнице и закончите свое путешествие в казино.

* Место действия: Казино.

Предметы: Пластинка с изображением короля муравьев (King ant Objest).

Когда войдете в комнату, подойдите к пианино, ис­пользуйте найденный ранее Roll Piano, и когда начнется музыка, освещенный игровой автомат раскроется, и Вы увидите King Ant Object. Возьмите его и покиньте комнату.

* Место действия: Вестибюль.

Враги: Только те, которые еще остались живы (не более 4-х).

Просто спуститесь вниз по лестнице, пройдите по дорожке наверх, поднимитесь по ступенькам, как толь­ко подойдете к лестнице, и войдите в комнату с пунк­том отгрузки.

*Место действия: Комната с пунктом отгрузки.

Полезные предметы: печатная машинка и ящик для предметов.

Делайте все, что хотите, но обязательно сохраните king ant object и пластину music box plate, когда буде­те уходить. А с остальными предметами поступайте по своему усмотрению.

Когда решите что взять, а что ос­тавить в ящике, выйдите из помещения через дверь с золотыми люгерами.

*Место действия: Кабинет Альфреда.

Пройдите через отверстие туда, где решали голово­ломку с часами, и выйдите через другую дверь в этом помещении.

*Место действия: Переход между здани­ем и домом.

Враги: 5 зомби.

Здесь можете порезвиться. 'Прикончите всех зомби, правда, если захотите, можете избежать схватки с ни­ми. Перебегите до конца и поднимитесь вверх по лес­тнице на выход.

*Место действия: Перед домом Эшфорда.

Враги: 2 Bandersnatches.

Увернитесь от врагов и бегите уже по привычной трассе: вдоль изгиба, вверх по лестнице и в дом через парадную дверь.

*Место действия: В доме Эшфорда.

Враги: 4 зомби.

Войдя в дом, заметите 2-х зомби на нижнем уровне, увернитесь от них или прикончите, а затем подними­тесь по лестнице, следуйте по дорожке, прикончите еще двух зомби, а когда доберетесь до двери в конце коридора, выйдите через нее.

*Место действия: V-образный коридор.

Как только войдете, Клэр должна свернуть влево, спуститься вниз по коридору и, добравшись до его конца, свернуть направо и пройти в дверь.

*Место действия: Комната с синим музы­кальным ящиком.

Войдя в комнату, подойдите к синему музыкально­му ящику, возьмите предмет с изображением короля муравьев (King ant object), вставьте его в отверстие в верхней части музыкального ящика и, когда он откро­ется, вставьте в него пластинку music box plate. Сразу же заиграет музыка, а верхняя панель рухнет вниз. За ней увидите лестницу, поднимитесь по ней.

*Место действия: Карусель (Merry-Go Round) над домом.

Предметы: Серебряная стрекоза (Silver Dragonfly), зеленое растение.

Войдете в помещение и увидите, что находитесь на ги­гантской карусели, правда, сломанной. Сойдите с карусе­ли, пройдите вокруг, пока не увидите директорский стул, на котором сверкает серебряная стрекоза. Возьмите ее, заложите в свой inventory, затем используйте команду check command, чтобы оторвать стрекозе крылья.

После этого подойдите к стене, на которой изображен гигант­ский муравей, и "вставьте" стрекозу прямо в рот этого муравья. Карусель тут же начнет двигаться, и посредине ее на место встанет лестница, по которой сможете под­няться наверх. Обязательно захватите зеленое растение, которое найдете на карусели. Его нетрудно заметить.

*Место действия: Над каруселью.

Предметы: Лента для машинки, патроны для пистолетам "военно-воздушное" дока­зательство (Air Force Proof). Кроме того, файлы: вырезка из газет (Newspaper Clip) и письмо-признание (Confession Letter).

Полезные предметы: Пишущая машинка.

Войдя в комнату, окажетесь в небольшом кабинете над каруселью. Здесь узнаете много интересных и важ­ных вещей. Первым делом, подойдите к столу прямо перед собой, возьмите ленту для пишущей машинки, затем отыщите патроны для пистолета), и находятся возле стула) и пройдите в левую часть кабинета. Най­дите вырезку из газеты на маленьких ступеньках, про­чтите ее и возьмите большую коробку с правой сторо­ны от комнаты, передвиньте ее вправо поближе к шка­фу, встаньте на нее и возьмете письмо-признание.

После того, как прочтете признание Альфреда, возьмите "военно-воздушное" доказательство, которое находится под ним. Теперь у Вас все три необходимых доказательства: морское, армейское и военно-воздуш­ное. Можно спокойно покинуть эту зону.

*Место действия: Карусель.

Спуститесь по лестнице и вернитесь в комнату с му­зыкальным ящиком.

Место действия: Комнаты с красным и синим музыкальными ящиками.

Как только спуститесь по лестнице и попытаетесь по­кинуть комнату, увидите сцену с участием Алексии. Мы не будем Вам рассказывать ее, чтобы не портить впечатле­ния. Когда сцена закончится, выйдите из комнаты с синим музыкальным ящиком и отправляйтесь дальше.

*Место действия: Различные помещения.

Враги: Очень много, будьте очень осто­рожны.

Предметы: Если найдете какие-нибудь предметы, то обязательно возьмите.

Система самоуничтожения была активирована Альф­редом, поэтому Вам нужно удирать отсюда немедленно. Быстро покиньте U-образный коридор, спуститесь вниз по лестнице, выйдите из дома, увернитесь от bandegsnatches, двигайтесь дальше вниз по лестнице, за­тем сверните в плавный поворот, спуститесь еще по од­ной лестнице, чтобы покинуть территорию перед до­мом. Пройдите в соединительный переход, в кабинет Альфреда и доберитесь до комнаты с пунктом отгрузки. Здесь отложите в сторону пистолет и патроны, возьми­те все необходимые лечебные предметы и захватите обязательно три доказательства. Когда будете готовы, покиньте дом, спустившись вниз по лестнице, и выйдите через парадную дверь. Наружи сверните направо и отправляйтесь к зоне, где находится подводная лодка и дорога в аэропорт. Проберитесь через подводную лодку и окажетесь в первом помещении аэропорта. Спусти­тесь вниз по лестнице, сверните налево, пройдите че­рез дверь, а в следующей комнате прикончите двух зом­би, сверните на левую дорожку, пройдите мимо дивана и зомби и выйдите через дверь.

*Место действия: Контрольная зона аэропорта.

Войдите в комнату, быстро подбегите к Стиву, на­жмите кнопку на машине возле него.

Платформа не­медленно вернется назад, вскочите на нее, используй­те все три доказательства, чтобы активировать лифт, и он доставит Вас к самолету. Автоматически окажетесь на его борту.

*Место действия: Кабина самолета (Plane Cockpit).

Предметы: Управляющий рычаг (ControlLevel).    

Полезные предметы: Пишущая машинка и ящик для предметов.

Первым делом спуститесь по лестнице в кабину, по­говорите со Стивом и, когда разговор закончится, хва­тайте управляющий рычаг позади себя. Затем запомни­те игру, если чувствуете необходимость, возьмите гра­натомет и гранаты из ящика для предметов, и когда бу­дете готовы, покиньте кабину самолета.

*Место действия: Контрольная - зона аэропорта.

После того, как прокатитесь на лифте, выйдите через дверь.

Место действия: Перекресток (Junc­tion) / Security Room.

Враги: Возможно, 3 зомби. Предметов нет.

Когда войдете в комнату, увидите одного зомби, а двое появятся чуть позже. Увернитесь от них, не стоит тратить патроны и гранаты, вернитесь обратно к двери и спуститесь вниз по правой дорожке. Выйдите из ком­наты через гигантскую решетку на правой дорожке и снова окажетесь в аэропорту.

*Место действия: В аэропорту.

Бегите через мост и выйдите в дверь на другой сто­роне.

*Место действия: грузовое помещение (Cargo Room).

Обратите внимание, что у Вас все еще нет ключа, чтобы открыть решетку. Не волнуйтесь, Вы справитесь. Как только войдете в эту комнату, подойдите к неболь­шому лифту возле запертой двери, поднимитесь на­верх и увидите компьютеры. Пройдите через дверь на этот уровень.

Место действия: Мост в аэропорту.

Используйте управляющий рычаг, чтобы поднять мост, и когда справитесь, перейдите через него и пройдите в дверь на другой стороне.

*Место действия: Контрольная комната моста.

Предметы: Ключ от аэропорта (Airport Key).

Не обращайте внимания ни на что в этой комнате, идите прямо к экрану, т.е. вперед, хватайте ключ от аэропорта, который между ногами мертвого рабочего, а затем покиньте комнату.

*, Место действия: Мост в аэропорту.

 Перебегите через мост, выйдите через дверь на другой стороне.

*Место действия: Грузовая комната.

Бегите вокруг компьютеров, спуститесь на лифте вниз, а когда окажетесь в самом низу, откройте запер­тые ворота ключом для аэропорта. Пройдите через них.

*Место действия: Лифт в аэропорту.

Предметы: Два зеленых растения, пат­роны для пистолета, гранаты.

Полезные предметы: Печатная машин­ка и ящик для предметов.

После того, как войдете в помещение, хватайте все предметы в комнате. Можете сохранить их, а можете и сложить в ящик для предметов. Запомните игру, мы Вам настоятельно это советуем, а затем пройдите к лифту. Затолкайте в самый дальний от двери ящик прямо в лифт, а затем затолкайте в него же самый ближний ящик и придвиньте его прямо к стене. Двери лифта за­кроются, и Вам нужно будет открыть их еще раз. Войди­те в лифт. Теперь таймер активирован, и у Вас всего 5 минут, чтобы добраться до самолета.

Вот самый оптимальный маршрут:

1.Поднимитесь на лифте вверх, и таймер автомати­чески включиться

2.Выйдите из лифта в зоне перед военным комп­лексом, быстро пройдите в дверь позади себя.

3.Теперь Вы оказались в территории, в которой были два bandersnatches, а теперь находится Tyrant. Исполь­зуйте газовые гранаты (Bow gas rounds) или что-нибудь подобное, чтобы вышибить из него дух, но не позволяй­те добраться до Вас, иначе непременно погибнете.

4.Как только разделаетесь с Tyrant, поднимитесь вверх по лестнице, пройдите прямо на другую сторону территории перед домом, спуститесь вниз по лестнице в конце дорожки, ведущей к подводной лодке.

5.Когда окажетесь в подводной лодке, нажмите кнопку и отправляйтесь в аэропорт.

6.Бегите через аэропорт по левой дорожке, ис­пользуйте доказательства, чтобы активировать лифт, и Вы спасены.

*Место действия: Кабина самолета.

Предметы: Два зеленых растения, пат­роны для пистолеты, гранаты.

Полезные предметы: Пишущая машинка и ящик для предметов.

Прежде всего, запомните игру, а затем хватайте гранатомет и, может быть, еще какое-нибудь мощное оружие из того, что у Вас осталось. Захватите с собой побольше лечебных предметов и приготовьтесь к бою. Дверь грузового отсека открыта, а это значит, что Вам предстоит бой.

*Место действия: Грузовой отсек само­лета.

Враги: Один Tyrant.

Этот парень очень крут, и придется, как следует по­трудиться. Нанесите ему как можно больше ударов, ис­пользуйте зажигательные, кислотные и другие грана­ты, но старайтесь сохранить хотя бы половину боепри­пасов. Затем заманите его в заднюю часть грузового отсека и активируйте специальный Launcher (кнопка возле двери). Если Tyrant получил серьезные повреж­дения, то он вылетит стрелой из грузового отсека, ма­ло ему не покажется. Вообще, атакуйте его при каждой возможности, удирайте как можно быстрее при первой же опасности, поскольку он наносит очень мощные по­вреждения. Используйте лечебные средства, когда здоровье будет в опасном состоянии. Желаем Вам уда­чи, и когда справитесь с монстром, просмотрите заме­чательную видео сцену.

Работа отличная!

Первый диск закончен! Теперь Вам предстоят при­ключения в Антарктике.

ДИСК 2.

Мы покидаем остров кошмара, на котором жила семья Эшфорда, и оказываемся в заключении в аркти­ческой тюрьме, которая раньше использовалась в ка­честве специального завода организации Umbrella. Лю­бой ценой здесь нужно выжить и ускользнуть из этой совершенно жуткой тюрьмы. Смогут ли Клэр и Стив справиться с этим? Только время и Ваше мастерство дадут ответ на этот вопрос.

*Место действия: Центр комплекса (где разбился самолет).

Двигайтесь вперед сразу же, как только восстановится управление. Когда подойдете к лестнице, спуститесь вниз, пройдите вперед, не обращая внимания на дву­створчатые двери слева от Клэр и, в конце концов, увиди­те дверь с зеленым огоньком над ней, войдите в нее.

*Место действия: Общежитие (Dormito­ry of Complex).

Враги: 3 зомби.

Предметы: Разрывные стрелы для арбале­та, 4 обоймы патронов для пистолета, спрей первой помощи, карта комплекса (Map of Complex) и лента для пишущей машинки.

Когда войдете, сразу обратите внимание на странное спокойствие в комнате. Не стоит пугаться, двигайтесь вперед вдоль дороги, пройдете мимо нескольких тру­пов, а когда вид позади Клэр сменится, Вы заметите что-то сверкающее. Это стрелы для арбалета, возьмите их, просмотрите сцену, заберите патроны для пистоле­та с полки слева от Клэр. Однако, как только схватите эти патроны, немедленно проснутся 3 зомби. Уничтожь­те их любым оружием по собственному усмотрению, а затем вернитесь туда, где обнаружили разрывные стре­лы для арбалета спрей первой помощи, а ря­дом обойму патронов из локера. Обязательно возьмите еще одну обойму патронов там, где чокнутый зомби грохнулся с постели. Когда, наконец, соберете эти пат­роны, пройдите вокруг полки, где обнаружили первую обойму с патронами, перейдите на другую сторону и за­метите еще одну обойму патронов ближе к другому кон­цу полки. Обязательно захватите ее. Теперь пройдите немного вперед, сверните направо, возьмите ленту и карту комплекса прямо перед собой, а затем выйдите из комнаты. Вы классно поработали.

*Место действия: Центр комплекса (там, где разбившийся самолет).

Как только выйдете из спальни общежития, спусти­тесь вниз по лестнице, которая будет рядом. Место действия: Смежная комната, за­полненная паутиной. Предметы: Интересных нет. Когда войдете в эту зону с лестничной площадки, то, естественно, испугаетесь. Какой же разумный паук может сплести такую чудовищную паутину? Вообще го­воря, бояться не нужно, во всяком случае, пока. Дви­гайтесь вперед, пройдите в дверь, которую увидите прямо перед собой.

*Место действия: Пункт отгрузки в комплексе.

Врагов нет.

Предметы: Лента для машинки, стрелы для арбалета и зеленое растение.

Полезные предметы: Ящик для предме­тов и пишущая машинка, а, кроме того, два файла: Alexanders Memo и Batlers Letter (письмо дворецкого).

Идите в помещение и увидите своего старого друга - ящик с предметами. Он тоже совершил путешествие в Арктику вслед за Вами. Первым делом сбросьте ве­щи, в которых нет особой необходимости, и возьмите с собой, например, пистолет, стрелы для арбалета и другое оружие, необходимое для сражения с Tyrant'ом. Затем возьмите ленту со стола и стрелы с кофейного столика, а затем возьмите файл Alexander's Memo как раз справа от ящика для предметов. Обязательно за­хватите зеленое растение, оно находится справа от символа с алебардой. После этого пройдите мимо пи­шущей машинки, толкайте книжную полку, пока не обнаружите скрывающуюся за ней дорожку, пройдите и откройте локер, увидите мышь, возьмите внутри пись­мо дворецкого, а затем покиньте комнату.

*Место действия: Коридор.

Враги: Одна моль (Moth).

Как только выйдете из пункта отгрузки, Клэр долж­на повернуть направо, и Вы тут же заметите, что ситу­ация становится совсем небезопасной. Гигантская моль расправляется с телом несчастного рабочего, за­путавшегося в паутине. Как только она увидит Вас, тут же бросится в атаку. Прикончите ее парочкой точных выстрелов, а если она сумеет отравить Вас ядом! не­медленно съешьте синие растения, которые найдете в горшке на правой дорожке. Когда же расправитесь с м.олью,1 выйдите в дверь на правой дорожке.

*Место действия: Зона в конвейерной лентой.

Враги: 3 Зомби.

Предметы: Патроны для ружья.

Первым делом Клэр должна немедленно повернуть направо, пройти к большому шкафу и открыть его от­мычкой. Возьмите патроны для ружья, сбросьте их в ящик с предметами, чтобы потом в свое время пере­дать Крису, прикончите зомби, которые пытаются ата­ковать Вас, и двигайтесь дальше в том направлении, откуда, появилась эта мерзость. Когда свернете за угол, обнаружите еще двух зомби на перекрестке. При­кончите их, пройдите вперед, сверните направо, а ког­да доберетесь до конца, оттуда двигайтесь по прямой, остановитесь, когда увидите сверкающий предмет на коробке чуть выше Вас. Запомните это место, сюда придется вернуться за ним чуть позже, и выйдите че­рез дверь в самом конце коридора.

*Место действия: Складская зона комп­лекса.

Враги: 4 Зомби.

Предметы: Детонатор (Detonator) и ключ от шахты (Mining Room Key).

Войдите в помещение, и Вас тут же атакует зомби. Быстро развернитесь, прикончите его, а затем увидите еще одного зомби, который попытается атаковать спере­ди. Расправьтесь с ними, идите вперед, прикончите еще парочку врагов, вернитесь туда, где разделались с по­следним зомби, и заметите сверкающий предмет на за­грузочной части конвейерной ленты. Это ключ от шахты. Пройдите вглубь комнаты, следуйте по дорожке до кон­ца, а когда пройдете несколько объектов, напоминаю­щих ракеты, обнаружите труп. Обыщите его, возьмите в руки детонатор, вставьте его во взрывчатку возле трупа. Чуть позже Вы придете сюда, чтобы активировать дето­натор с помощью источника тепла. Когда все это сдела­ете, выйдите из комнаты.

*Место действия: Зона с конвейерной лентой в комплексе.

Как только войдете сюда, пройдите вперед. Затем Клэр повернет налево, следуя дорожке, по которой Вы двигались немного ранее. Когда доберетесь до лестницы, которая ведет к двери, поднимитесь наверх и используй­те ключ от шахты, чтобы открыть дверь, затем сбросьте его в ящик для предметов и пройдите в комнату.

*Место действия: шахтная комната в комплексе (Complex Mining Room).

Пройдите прямо вперед и далее в дверь в конце до­рожки.

*Место действия: Силовая комната (Complex Power Room).

Враги: 3 пса зомби.

Предметы: 4 зеленых растения и две обоймы для пистолета.

Будьте очень осторожны, поскольку в этой комнате находятся три пса. Как только войдете, идите прямо вперед, затем поверните налево. Увидите перед собой пса, убейте его, двигайтесь дальше вперед, пока не увидите отверстие в ряде решеток.

Пройдите через не­го, затем по короткой дорожке прямо к генератору, включите его и затем двигайтесь снова по дорожке, а когда она закончится, Клэр должна повернуться направо и двигаться прямо к перекрестку. Выберите самую ко­роткую дорожку, приготовьтесь сразиться с псом, кото­рый ближе к Вам. Как только убьете второго пса, хва­тайте два зеленых растения, на которых он спал, а за­тем возвращайтесь обратно по направлению к экрану, т.е. на другую дорожку на перекрестке, и встретите еще одного пса, который охраняет машину. Прикончите его и используйте машину, чтобы восстановить электриче­ское напряжение. Когда все лампочки загорятся, верни­тесь к повороту дороги, где прикончили первого пса. Теперь она ярко освещена, и Вы легко увидите две обоймы патронов и еще два зеленых растения. Возьми­те все добро и выйдите из комнаты.

*Место действия: Силовая комната (Complex Power Room).

Просто выйдите из этой комнаты тем же путем, что вошли в нее ранее.

*Место действия: Помещение в комп­лексе с конвейерной лентой.

Когда снова войдете в эту комнату, пройдите вниз по лестнице, зайдите в углубление.

Здесь нужно вклю­чить электричество, используя коробочку на стене, а затем активировать рычаг на контрольной панели воз­ле ящика, стоящего на конвейерной ленте. Ящик сдви­нется, и Вы увидите сверкающий предмет в складском помещении комплекса. Вы не можете туда добраться, поскольку огонь мешает подойти к ящику, на верхней крышке которого лежит пистолет магнум. Вернитесь обратно в комнату с пунктом отгрузки, запомните игру и узнаете кое-что новенькое.

*Место действия: Проходная комната с паутиной.

Враги: 3 моли.

Предметы: Горшок с синим растением.

Уворачивайтесь от моли любой ценой, иначе они по­разят Вас ядом. Если им это удастся, то они отложат в Вас маленькую личинку прямо в спину, которая, в конце концов, "взорвется", нанесет Вам серьезные поврежде­ния и, конечно же, отравит. Поэтому только синие расте­ния могут Вас спасти. Первым делом займите позицию, чтобы расстрелять моль напротив стены. Убейте ее пря­мо в воздухе, подлечитесь синими растениями, если это необходимо, потом увернитесь и убейте двух оставших­ся. Спуститесь вниз по дорожке, сверните налево и пройдите через дверь в комнату с пунктом отгрузки.

*Место действия: Комната с пунктом отгрузки в комплексе.

Враги: 3 моли.

Предметы: Горшок с растениями и ключ от машинного зала.

Войдите в комнату, подлечитесь, если это необходи­мо, возьмите все нужные предметы, а затем возвра­щайтесь обратно в комнату с пунктом отгрузки, где найдете локер. Когда доберетесь до локера, осмотри­те его, нажмите выключатель внутри, тогда локер не­много сдвинется в сторону, и Вы сможете пройти в следующую зону в этой же комнате. Здесь просмотри­те довольно страшноватую сцену. Когда восстановится управление, пройдите к концу ряда сдвигаемых локе­ров и возьмите горшок с растениями. Загляните внутрь, используйте команду check command, поскольку на дне этого горшочка приклеен ключ от машинного зала. Покиньте помещение, когда справитесь со всеми делами, и вернитесь обратно в зону с конвейерной лен­той, откуда, собственно, и пришли.

*Место действия: Проходная комната с паутиной.

Враги: 3 моли (Они снова появились здесь).

Предметы: Горшок с синим растением.

Войдя в помещение, сразу увидите, что моль вновь появилась здесь. Они каким-то магическим образом оживают. Убейте или увернитесь от них, бегите впе­ред, сверните направо на Т-образном перекрестке и выйдите через двустворчатую дверь.

*Место действия: Зона с конвейерной лентой в комплексе.

Как только войдете в это помещение, бегите вокруг конвейерной ленты мимо лестницы, пройдите в дву­створчатую дверь слева и приготовьтесь к серьезным неприятностям.

*Место действия: Комната с пауком в комплексе.

Враги: 3 паука.

Предметы: Два комплекта патронов для пистолета, зеленое растение, стре­лы для арбалета, синие растения и Ваг.

Code Sticker.

На самом деле, эта комната не называется паучьей, но поскольку этих тварей здесь огромное количество, мы ее будем так называть. Двух пауков сразу увидите на своем же уровне.

Их можно убить, но того паука, кото­рый находится ниже Sac, пока достать невозможно. Как только войдете, бегите вперед, прикончите двух пауков из самого мощного своего оружия, а затем Клэр должна повернуть направо, взять два магазина с патронами на ящике, а затем пробежать вперед и подобрать разрыв­ные стрелы на правой стене (чуть дальше в глубине этой комнаты справа от того места, где нашли патроны). Пройдите еще дальше вглубь комнаты, возьмите зеле­ное и синее растения в дальнем правом углу и, наконец, пройдите в самую заднюю часть комнаты и посередине возьмите с ящика bar code sticker. При этом все время следите за пауком, засевшем внизу, поскольку он будет плеваться кислотной слюной в Вашем направлении.

Ког­да соберете все предметы, покиньте комнату.

*Место действия: Помещение в комп­лексе с конвейерной лентой.

Предметы: Газовая маска (противогаз).

Первым делом подойдите к ящику на конвейерной ленте, который находится в углублении возле ступе­нек, увидите на нем слово BOW. Используйте bar code sticker на этом ящике, а заодно и сортировщик (sorter), чтобы сдвинуть ящик в сторону и создать газовый поток. Когда справитесь с этим, вообще говоря, гнусным де­лом, быстренько вернитесь обратно в комнату с паука­ми, возьмите теперь доступную газовую маску, т.е. противогаз, а далее нужно просто вернуться обратно тем же путём, что и пришли. Желательно бегом мимо лестницы по направлению к экрану и выйти через дву­створчатую дверь, которая ведет в комнату с молью.

Примечание. Сортировщик, это такая специальная машина с кодовыми наклейками, перемещает ящики и сортирует в соответствующем порядке.

*Место действия: Проходная комната с паутиной.

Враги: 3 моли.

Предметы: Горшок с синим растением.

Желательно, чтобы Вы вернулись обратно в комнату с пунктом отгрузки, оставили в ящике ненужные пред­меты (например, использованное оружие и т.п.), кото­рые в ближайшее время Вам не понадобится. Потом уже модно войти в эту комнату, разделаться с молью, а если она будет слишком уж доставать, пробежать вперед до Т-образного перекрестка, свернуть направо и подняться по лестнице.

*Место действия: Центр комнаты с разбитым самолетом.

Врагов нет. Предметов нет.

Когда подниметесь вверх по лестнице, пробегите по трапу-переходу мимо двери с зеленым огоньком над ней, а когда подбежите к лестнице, сверните направо и пройдите через большую двустворчатую дверь.

*Место действия: Над конвейерной лентой.

Есть два способа пройти по этому трапу-переходу.

Один налево, другой направо. Как только войдете в по­мещение, Клэр должна свернуть направо, подойти к двери и войти в нее.

*Место действия: Магазин металлов в комплексе (Metal Shop of Complex).

Враги: Один зомби, но он не опасен.

Предметы: Две обоймы патронов для пи­столета, зеленое растение, синее расте­ние и лента для пишущей машинки.

Войдя в помещение, увидите зомби, который до Вас добраться не может, поскольку сидит в клетке. Не обра­щайте на него внимания, обойдите вокруг клетки, возь­мите первую обойму патронов на столе прямо напротив зомби, затем пройдите мимо этого "заключенного" в за­днюю комнату, в которой есть металлический резак. Возьмите патроны и ленту со стола, затем синее и зеле­ное растение на полу, после этого покиньте комнату.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3Раздел 4Раздел 5

 

 

Hosted by uCoz