Resident
Evil: Code Veronica X.
    
*Место действия: Ванная
комната.
Враги: Несколько летучих мышей.
Предметы: Спрей первой помощи,
чемоданчик (Duralum Case) и патроны для пистолета.
Войдите в комнату, разделайтесь с
летучими мышами, расстреляв их из пистолета, затем возьмите
чемоданчик Duralum Case напротив входа, через который вошли,
отыщите спрей первой помощи в ванной, возьмите патроны с
полочки, выйдите, поднимитесь в комнату с пунктом отгрузки,
бросьте чемоданчик и все остальные предметы, вернитесь в
вестибюль и выйдите через открытую теперь дверь.
* Место действия: За
пределами военного комплекса.
Враги: Гигантский червь (Giant
Worm).
Предметы: Различное снаряжение.
He тратьте время на то, чтобы
собирать какое-нибудь снаряжение, патроны для ружья и т.п.
поскольку, иначе червь обязательно позавтракает Вами. Вместо
этого пройдите через широкую дверь в центре комнаты,
поскольку дальние двери и дверь возле лифта в настоящий
момент заперты.
*Место действия: Вход в
военный комплекс.
Предметы: Красное растение и
стрелы для арбалета.
Войдите в эту комнату, возьмите
красное растение прямо на лавке перед Вами, а затем пройдите
к телефону, возьмите стрелы для арбалета в первой будке, а
когда возьмете оба предмета, пройдите до конца к деревянной
двери напротив телефона.
*Место действия: Локеры в
лаборатории. Враги: двое "стоячих" зомби, один "лежачий".
Предметы: Зеленое растение,
стрелы для арбалета и карта комплекса (Map of Comlex).
Как только войдете в лабораторию,
прикончите ножом зомби, лежащего на земле.
Это несложное дело. Затем достаньте
пистолет и прикончите зомби, который приблизится справа. В
этом комнате возьмите зеленое растение, там, где на земле
валялся зомби, а затем подойдите к синему выключателю и
напечатайте себе карту. Возьмите стрелы для арбалета с
лабораторного стола возле застекленного окна, а затем, если
хотите, пройдите в зону с ящичками-локерами и прикончите
зомби. Вы вернетесь в эту зону чуть-чуть позже.
*Место действия: Вход в
комплекс.
Войдите в дальнюю деревянную дверь и
обязательно держите оружие наготове.
*Место действия: Комната с
локерами.
Враги: 4 зомби.
Предметы: Стрелы для арбалета — 3
комплекта.
Войдите в комнату, пристрелите зомби
поблизости, затем пройдите мимо локеров, пока не доберетесь
до поворота направо. Можете подождать здесь зомби, а можете
атаковать их. В любом случае будьте очень осторожны,
поскольку они атакуют Вас сразу втроем. Когда прикончите
эту славную компанию, пройдите через зону с локерами,
обязательно возьмите стрелы из среднего локера в правом
ряду. Еще один комплект у трупа возле выхода и третий
комплект в локерах на левой стене, в том месте, где Вы
сражались с зомби. Затем выйдите через дверь, когда
завершите свои славные дела.
*Место действия: Баня.
Враги: 2 зомби.
Предметы: Ключ с биркой (Key with
Tag).
Войдите в комнату, прикончите зомби
в сауне, которая находится рядом с входом в комнату, затем
спуститесь вниз по лестнице. Прикончите еще одного зомби,
которого увидите, спускаясь по лестнице, а затем пройдите в
большое заполненное водой пространство и отыщите там
поворотный клапан. Поверните этот клапан, чтобы отключить
воду, а затем, когда увидите сверкающий в воде предмет,
подойдите и возьмите его. Это и есть ключ. Покиньте комнату,
вернитесь обратно в лабораторию, где получили карту.
*Место действия: Лаборатория
с локерами.
Враги: Только те зомби, которых
Вы не убили, но не более трех.
Предметы: Bow Gun Powder.
Когда войдете в комнату, пройдите в
заднее помещение, прикончите зомби, которых встретите,
откройте локер ключом, который взяли в бассейне. Найдете
здесь Bow Gun Powder, который позволит Вам стрелять
разрывными стрелами из арбалета, затем выйдите из комнаты.
Место действия: Вход в
комплекс за первым открытым ставнем.
Выйдите из двери, поднимитесь вверх
по лестнице возле входа в комплекс, войдите через заднюю
дверь на новый этаж.
*Место действия:
Лаборатория.
Предметы: Арбалет (Bow Gun).
Предметы: Memo on the Pass
Number.
Войдите в комнату, пройдите за угол,
возьмите со стола арбалет. Он долго и верно будет служить
Вам. Затем просмотрите видео сюжет с участием слегка
чокнутого ученого и покиньте комнату. Неожиданно прозвучит
сигнал биологической опасности, и Вы тут же покинете
помещение (автоматически).
*Место действия: Вход в
комплекс.
Пройдите к дальнему закрытому ставню
после того, как закончится видео сюжет, откройте его с
помощью ключа-карты, спуститесь вниз по коридору и увидите,
как ставни закрываются. Затем выйдите через дальнюю дверь.
*Место действия:
Разнообразные помещения.
Враги: Альфред Эшфорд со
снайперской винтовкой.
Как только войдете, увидите в видео
сюжете, как Альфред пытается прикончить Вас из снайперской
винтовки. Когда восстановится управление, бегите вверх по
лестнице, но Альфред тут же бросится наутек. Следуйте за ним
и выйдите из этой зоны через дверь справа.
*Место действия: Длинный
коридор с перекрестком.
Врагов нет.
Предметы: две обоймы патронов для
пистолета.
Двигайтесь вниз по длинному коридору,
возьмите патроны для двуствольного пистолета (Twin handgun
bullets) с ящиков, затем выйдите через единственную
серебряную дверь.
*Место действия: Помещение
комплекса, пункт отгрузки.
Предметы: Hemostat Medicine, пара
зеленых растений и лента для машинки. Полезные
Предметы: Печатная машинка и Item
Box.
Безусловно, нужно запомнить игру,
поскольку следующая часть будет весьма сложной даже для
опытного игрока. Возьмите зеленое растение, которое
находится перед столом (увидите его, как только войдете),
затем возьмите лекарство с кушетки, растение перед
кушеткой и ленту для машинки возле печатной машинки. И
прежде чем выйти, убедитесь, что у Вас есть следующие
предметы: двуствольный пистолет, пистолет, патроны для
пистолета, арбалет, стрелы для арбалета и обязательно
какие-нибудь лекарственные средства, которые полностью
восстанавливают здоровье и, конечно же, Hemostat Medicine.
Покиньте комнату и двигайтесь дальше, пройдите в другую
дверь в холле с перекрестком и услышите голос Альфреда
Эшфорда в громкоговорителе. Он сообщит Вам, что начинается
его "игра". Двигайтесь через дверь и приготовьтесь к
серьезным испытаниям.
*Место действия: Первая
комната в "Игре" Альфреда.
Враги: Одни Bandersnatch.
Предметы: Пулемет, который затем
превратится в золотой люгер.
Пройдите в комнату, сверните направо,
возьмите пулемет в конце платформы, затем подойдите к двери,
из которой выскочит отвратительный Bandersnatch, прикончите
его из пулемета, затем спуститесь по лестнице и двигайтесь к
только что открывшейся двери. Однако Bandersnatch воскреснет
снова и попытается атаковать Вас. В этот момент Стив вышибет
окно и прикончит врага. Затем поговорите со Стивом и
обменяйте стой пулемет на люгер. Теперь спуститесь вниз на
лифте, и на короткое время получите управление над Стивом.
*Место действия: Длинный
коридор.
Враги: Семь зомби в двух комнатах.
Предметы: предметы-то есть, но
взять Вы их не можете.
Двигайтесь через обе комнаты и
прикончите всех зомби. Патронов не жалейте используйте все
оружие, которое есть. Как только пройдете, эти две комнаты,
снова получите управление над Клэр.
*Место действия: Холл, а
затем гараж. Враги: Один зомби.
Предметы: Патроны для пистолета.
Пройдите через комнату, где Вы
восстановили контроль над Клэр, и выйдите через заднюю
дверь вниз в холл. Когда окажетесь на трапе-переходе гаража,
Стив присоединится к Вам, и оба свалитесь почему-то вниз.
Затем увидите сцену, в которой будет
фигурировать отец Стива, ставший зомби. Вообще, эта сцена
довольно драматическая. Вы узнаете из нее кое-что из
прошлого Стива. Затем, когда сцена закончится, возьмите
патроны из ящика, предварительно взобравшись на него, а
затем выйдите через главную дверь.
*Место действия: Танковая
зона (Tank Area).
Враги: Два пса.
Прикончите псов, а затем выйдите
через дверь в верхней части экрана.
* Место действия: Перед
комплексом.
Враги: Гигантский червь (Giant
Worm).
Предметы: стрелы для арбалета.
Как только войдете, быстренько
подбегите к ящикам, возьмите стрелы для арбалета, а затем
выйдите из помещения через дальнюю левую дверь.
*Место действия: Разные
помещения.
Враги: Если пропустили
кого-нибудь и оставили в живых, то тут Вы их как раз и
встретите. Зомби, псы и всякая прочая нечисть.
Предметы: Отмычка (Lockpick).
После того, как выйдете из зоны
комплекса, где находится этот кошмарный гигантский червь,
вернитесь обратно туда, где начиналась игра, и вручите
Hemostat medicine раненому Rodrigo. В ответ он вручит
отмычку, и Вы сможете вернуться обратно к дорожке между
комплексом и домом. Обратите внимание, что можете теперь
открывать отмычкой любые ящики и чемоданчики (например,
Duralum),чего не могли сделать раньше.
*Место действия: Дорога между
комплексом и домом.
Враги: Два Bander snatches.
Бегите по направлению к лестнице,
уворочачивайтесь от врагов, а затем взбегите по ступенькам
вверх.
*Место действия: Перед
домом.
Войдите в дом через
парадную дверь.
*Место действия: Вестибюль
дома.
Враги: 4 зомби.
В этой зоне Вы обязательно встретите
врагов, так что будьте осторожны. Как только войдете, бегите
к лестнице и постарайтесь увернуться или уничтожить зомби
по ходу дела. После того, как поднимитесь по ступенькам,
сверните направо, поднимитесь по следующей лестнице и
пройдите в комнату отгрузки. Справа перед дверью в эту
комнату находится зомби. Убейте его, чтобы не было проблем,
а затем зайдите в комнату с пунктом отгрузки, используя
дверь на втором этаже.
*Место действия: Комната с
пунктом отгрузки в доме.
Полезные предметы: машинка и Item
Box. Сложите в коробку все, что Вам не очень нужно, но,
конечно, сохраните свое лучшее оружие: пистолеты и арбалет.
Можете даже сохранить разрывные
стрелы и, конечно же, какие-нибудь лекарственные средства.
Как только будете готовы, вставьте люгеры в другую дверь
этой комнаты и выйдите через нее.
* Место действия: Студия
Альфреда.
Враги: Один Bander snatch.
Предметы: Патроны для пистолета.
В этой комнате Вам придется провести
некоторое время. Первым делом возьмите патроны на среднем
столе, как только войдете в комнату. Затем предстоит решить
довольно непростую головоломку, используя компьютер на столе
Альфреда и специальное часовое устройство на правой стене.
Чтобы решить головоломку, Вы должны включить компьютер, hq
не вводить никаких данных. Затем прочитайте мерцающую
записку на столе Альфреда и получите следующие инструкции.
Первая цифра: LEFT, RIGHT.
Вторая цифра: LEFT.
Третья цифра: RIGHT.
Четвертая цифра: RIGHT, RIGHT,
RIGHT.
После этого подойдите к часовому
устройству и введите код, нажимая, соответственно, левые
или правые кнопки на часовом устройстве. Чтобы ввести первую
цифру, введите LEFT, а затем RIGHT и запишите эту цифру.
Чтобы ввести вторую цифру, нажмите слово LEFT и запишите.
Аналогично поступите с третьей и четвертой цифрами. Помните,
что Вы не должны останавливаться или пытаться заново, ввести
какие-нибудь исправления. Весь процесс должен проходить
непрерывно и без ошибок. Как только получите все четыре
необходимые цифры, введите их в компьютер, и часы сразу же
пойдут.
Затем Вас посетит Bandersnatch.
Конечно, прикончите его, и это значительно проще, чем
решить головоломку, а затем увидите дверь позади часов.
*Место действия: Проход между
домом Эшфорд и другим зданием.
Двигайтесь через проход к задней
лестнице, по которой поднимитесь наверх.
*Место действия: Возле дома
Эшфорда. Враги: Два Bander snatches.
Убейте одного Bandersnatch, чтобы
чувствовать себя безопаснее, а когда поднимитесь вверх по
лестнице, бегите в направлении экрана, избегайте небольшой
зоны, где встретили первого врага), а находится позади Клэр),
продвигайтесь вперед, пока не увидите поворот дорожки. На
самом деле, она как бы разделена препятствиями.
Bandersnatch находится справа, прикончите его как можно
быстрее и двигайтесь вниз по дорожке, а затем вверх по
очередному лестничному пролету. Как только поднимитесь,
быстренько подойдите к двери слева от Клэр и пройдите в нее.
*Место действия: В доме
Эшфорда.
Враги: Много летучих мышей.
Предметы: Вам пока не доступны.
Как только войдете, сразу увидите
отвратительных летучих мышей. Немедленно бегите в правую
часть экрана. Ни в коем случае не поднимайтесь по лестнице,
а пробегите мимо нее и увидите дверь. Как только
изображение сменится, проскочите в нее.
*Место действия: Цокольный
этаж дома.
Враги: Один Bandersnatch.
Предметы: Патроны для пистолета,
лента для машинки и…
Как только войдете, увидите патроны
для пистолета на земле, возьмите их, а затем у Вас будет
выбор: или сразу же быстро покиньте комнату, или пройдите
дальше вокруг стола, чтобы прикончить Bandersnatch, а
затем зажгите огонь в камине и отыщите ленту. Так или иначе,
будьте внимательны и осторожны. Выйдите из комнаты тем же
путем, после того, как все выполните.
*Место действия: В доме
Эшфорда.
Враги: Множество летучих мышей.
Предметы: Спрей первой помощи,
патроны для пистолета.
Вам нужно двигаться по комнате, все
время уворачиваясь от мышей, или расстреливать их, по
существу, напрасно тратя боеприпасы. Решите сами, стоит ли
рисковать. Как только войдете в комнату, быстро подбегите к
лестнице, поднимитесь наверх, затем пробегите по второму
этажу. Дорога будет совершенно чистой, пока не доберетесь
до следующего лестничного пролета. Взберитесь на него и
двигайтесь дальше, пока не увидите странную вещь, свисающую
с потолка. Как только Вы ее увидите, обнаружите рядом
небольшой стол и стул возле ограды. Хватайте спрей первой
помощи со стола, патроны для пистолета со стула, двигайтесь
дальше к двери и пройдите в нее.
*Место действия: U-образный
холл.
Предметы: Патроны для пистолета,
зеленое растение.
Как только войдете, увидите сцену с
участием Альфреда и Алексии Эшфорд (как Вы знаете, она его
сестра). Просмотрите ее внимательно, а потом, когда сцена
закончится, вернитесь обратно к двери тем же путем, что
пришли, и спуститесь вниз по холлу. На стойке возле двери
возьмите патроны для пистолета, двигайтесь дальше вниз по
холлу, сверните направо и войдите в дверь.
* Место действия: Комната с
музыкальным ящиком.
Предметов нет. Только файл
Nessage Card.
Войдите в комнату, осмотрите
музыкальный ящик, возьмите карточку с дальней стойки. После
того, как прочтете ее, (стойка находится позади
музыкального ящика), выйдите из комнаты, пройдите обратно
вниз к U-образному коридору, войдите в комнату, где
услышите разговор двух людей. Но прежде, чем войти в
комнату, обязательно возьмите зеленое растение возле двери.
*Место действия: Комната с
еще одним музыкальным ящиком.
Предметы: Серебряный ключ.
Войдите в комнату, подойдите к
музыкальному ящику, прочтите инструкцию, внимательно
осмотрев музыкальный ящик. Затем Вы должны выключить музыку
и закрыть ящик. Когда он закроется, лестница поднимется
наверх, и Вы увидите серебряный ключ на кровати. Возьмите
его и покиньте помещение тем же путем, которым вошли.
*Место действия: U-образный
коридор.
Покиньте коридор.тем же путем,
которым Вы первоначально зашли.
*Место действия: В доме
Эшфорда.
Враги: Несколько летучих мышей.
Увернитесь или перебейте оставшихся
в живых летучих мышей, пройдите вниз по всем лестницам и
выйдите из дома.
*Место действия: Возле
дома Эшфорда.
Враги: Bander snatches (не более
двух).
Не связывайтесь с Bandersnatches,
пройдите вниз по лестничным пролетам, далее через поворот
дороги, выйдите, воспользовавшись лестничными пролетами, по
которым Вы попали в эту территорию первый раз. Затем
возвращайтесь обратно в комнату отгрузки.
* Место действия: Комната
отгрузки.
Предметов нет. Только пишущая
машинка и ящик для предметов (Item Box).
Сложите в ящик предметы, которые
временно Вам не нужны, пройдите через дверь, ведущую в
вестибюль дома.
* Место действия:
Вестибюль.
Враги: Оставшиеся зомби.
Как только войдете в эту зону,
спуститесь вниз по первому лестничному пролету и двигайтесь
дальше вперед, но не спускайтесь вниз по большой лестнице.
Остерегайтесь зомби, который может выскочить навстречу,
прикончите его и поднимитесь наверх по новому лестничному
пролету. Откройте серебряным ключом дверь и пройдите дальше.
* Место действия: Казино.
Врагов нет.
Предметы: патроны для пистолета,
два зеленых растения и разрывные стрелы, для арбалета.
Как только войдете в комнату, сразу
поймете, что она совершенно пуста. Первым делом возьмите
патроны, которые увидите на подиуме, чуть справа от входа.
Затем возьмите разрывные стрелы для арбалета с игрового
стола и, наконец, пару зеленых растений со стойки бара.
Выйдите из комнаты. Вы вернетесь сюда чуть позже, чтобы
поиграть на рояле. Когда возьмете все предметы, покиньте
комнату через дверь, в которую вошли.
*Место действия: Вестибюль.
Враги: Оставшиеся в живых зомби.
Как только выйдете из казино,
остерегайтесь зомби, которых Вы ранее не сумели прикончить.
Спуститесь вниз по лестнице прямо перед собой, затем бегите
вдоль по верхней дорожке, пока не доберетесь до лестницы,
ведущей вниз. Спуститесь по ней, пройдите мимо компьютера,
выйдите через дверь в задней части нижнего этажа, но только
не через ту, которая ведет в ванную. Подойдите к следующей
двери и выйдите из нее.
*Место действия: Холл,
ведущий из вестибюля.
Пройдите через дверь прямо перед
собой, открыв ее серебряным ключом. Сразу же после этого
можете "сбросить" ключ, он больше не нужен. Возьмите
наизготовку арбалет с разрывными стрелами.
* Место действия:
Операционная комната в доме.
Враги: два Bandersnatchers.
Предметы: Пластинка с
изображением орла, патроны для пистолета, а также файл с
рапортом Hunk*8.
Как только войдете в комнату,
приготовьтесь к схватке. Выберите самое надежное оружие,
желательно арбалет со взрывающимися стрелами, прикончите
двух Bandersnatches, а затем займитесь своими делами.
Пройдите в центр U-образного стола прямо перед собой, туда,
где находился второй Bandersnatch, и возьмите пластинку с
изображением орла (она Вам очень пригодится буквально через
минуту), затем пройдите в зону за столы прямо напротив того
места, где вошли. На стуле увидите патроны от пистолета,
возьмите их, а затем пройдите в конец комнаты, где
находится второй U-образный стол, чуть меньше. На нем лежит
рапорт Hunk's. Теперь можно покинуть комнату, но помните,
что необходимо вернуться к пункту отгрузки, чтобы взять
карточку Biohazard Card, положенную Вами в ящик для
предметов. Она может Вам сразу понадобится.
*Место действия: Разные
помещения.
Враги: Возможны лишь случайные.
Предметы: ничего интересного.
Как только возьмёте карточку из
ящика для предметов, выйдите из дома через парадную дверь,
пройдите к воротам слева от Клэр, которые ведут к военному
комплексу. Как только выйдете из ворот, увернитесь от
Bandersnatch, которые находятся в нижней части лестницы, и
бегите прямо вниз. После этого Клэр должна свернуть налево и
войти в дверь, которая ведет за пределы военного комплекса.
Оказавшись снаружи, увернитесь от омерзительного гигантского
червя и войдите в военный комплекс через главную дверь так
же, как вошли в нее в первый раз.
*Место действия: Вход в
военный комплекс.
Как только войдете, двигайтесь
дальше вперед по направлению ко второй двери, которая
снабжена электронным замком.
Вы заметите, что первая дверь все
еще закрыта, видимо потому, что работа над вентиляцией в
лаборатории еще не завершена. Используйте карточку biohazard
card, чтобы открыть вторую дверь (она чуть дальше),
снабженную электронным замком, спуститесь вниз по коридору и
выйдите через дверь в конце него.
*Место действия: за пределами
военного комплекса.
Враги: два пса.
Предметы: карточка с эмблемой.
Как только войдете, немедленно
уничтожьте пару псов зомби, поднимитесь наверх по большой
каменной лестнице и, когда окажетесь наверху, вставьте
пластинку с изображением орла в квадратное отверстие
посреди верхней зоны. Получите карточку с эмблемой за все
свои страдания. Спуститесь снова вниз по лестнице и выйдите
тем же путем, что и пришли.
*Место действия: вход в
военный комплекс.
Покиньте комплекс тем же путем, что
и пришли.
*Место действия: за пределами
военного комплекса.
Враги: Гигантский Червь.
Предметы: ничего интересного.
Бегите в заднюю часть этой зоны,
выйдите через ворота туда, где находится огромный танк, а не
тем путем, которым Вы пришли сюда в самом начале.
*Место действия: танковая
зона.
Предметы: Разрывные стрелы для
арбалета.
Как только войдете, возьмите
разрывные стрелы от арбалета возле ящиков, а затем выйдите
через другую дверь, которая приведет Вас в территорию, где в
последний раз видели Стива.
*Место действия: комната с
джипом.
Загляните в карту и выйдите через
вторую дверь (не в ту, через которую вошли).
*Место действия: Возле лифтов
(Elevator Connector)
Враги: два зомби.
Предметы: патроны
для пистолета.
Прикончите обоих зомби, спуститесь
вниз по длинному коридору по направлению к дубовой двери, а
не к лифту. Выйдите через эту дверь.
*Место действия: Комната с
картинами.
Предметы: пластинка и
изображением орла и пишущая машинка.
Это, на самом деле, не комната с
пунктом отгрузки, но в ней есть пишущая машинка.
Единственное, что можно сделать в этой комнате, это
посмотреть на картину у верха стены (увидите ее, как только
войдете), а затем отыскать пластинку с изображением орла.
После этого выйдите тем же путем,
что и вошли.
*Место действия: Первый
этаж.
Поднимитесь на лифте на второй этаж.
*Место действия: Второй этаж
(Elevator Connector) и тактическая комната (Tactics Room).
Враги: 2 зомби.
Предметы: Army Proof (армейское
доказательство) и два зеленых растения.
Как только выйдетеч13 лифта,
вставьте карточку с эмблемой в дверь, она откроется, а Вы
сможете пройти дальше мимо спящих зомби в направлении
компьютеров. Возьмите оба зеленых растения в конце этого
прохода, а затем подойдите к центральному компьютеру и
возьмите "армейское" доказательство. Теперь у Вас есть
второе из трех необходимых доказательств. Первое, если Вы
помните, было морское доказательство. Используйте камеру
системы безопасности на том же самом компьютере, с помощью
своего джойстика направьте эту камеру на картину и
внимательно ее рассмотрите. Увидите номер "1126". Это, на
самом деле, код доступа в комнату, где ранее был убит ученый.
Обратите внимание, что в комнате завершена работа над
вентиляцией, а значит, все двери открыты и этим можно
воспользоваться, ведь теперь у Вас есть номер кода. Зомби
может не проснуться, разберитесь с ними, воспользуйтесь
лифтом, вернитесь обратно в лабораторию, где находилась
картина, и, может быть, полезно вернуться в комнату
отгрузки в военном комплексе, чтобы сбросить в ящик временно
ненужные предметы.
*Место действия: Разные
помещения.
Враги: Лишь только те, которых
ранее не уничтожили (в частности, гигантский червь)..
Предметы: Ничего интересного.
Спуститесь вниз на лифте, пройдите
через холл по направлению к комнате с джипом, выйдите из
дверей к комнате с танком, пройдите мимо червя (понятна, что
надо быть очень осторожным) и окажетесь возле входа в
военный комплекс.
*Место действия: Вход в
военный комплекс.
Кода окажетесь в этой зоне,
используйте серебряную ключ-карту (biohazard silver),
вставьте ее в дверь справа возле Вас, откройте ее и сразу же
сбросьте эту карточку (пока она не понадобится). Поднимитесь
вверх по лестнице, а затем пройдите по холлу и дальше через
самую дальнюю дверь, за которой находится лаборатория, где
Вы нашли в свое время арбалет.
*Место действия: Лаборатория.
После того, как войдете, подойдите к
двери, введите код системы безопасности. Как только код
"1126" будет введен, двери откроются, и сможете пройти
дальше.
Двигайтесь дальше, уворачивайтесь от
других маленьких монстров и покиньте комнату как можно
быстрее. У Вас всего 45 секунд, чтобы спуститься вниз по
лестнице к парадной двери. Не забудьте захватить с собой
чрезвычайно важную картину и, как можно быстрее, покиньте
помещение.
*Место действия: Возле
военного комплекса.
Враги: Гигантский Червь.
Предметы: Ничего интересного.
Выйдите через дальние ворота,
которые ведут в танковую зону.
*Место действия: Танковая,
зона.
Выйдите через дверь, которая ведет в
комнату с джипом, туда, где в последний раз видели Стива.
*Место действия: Комната с
джипом.
Выйдите через другую дверь, а не
через ту, в которую вошли.
*Место действия: Первый этаж
(Elevator Junction).
Враги: 2 зомби.
После того, как войдете, прикончите
двух зомби, спуститесь вниз по длинному коридору, а не
ходите в лифт. Пройдите в дверь, которая ведет в комнату с
картинами.
*Место действия: Комната с
картинами.
Предметы: Золотой ключ (Gold Key) и
спрей первой помощи.
Как только войдете в комнату,
подойдите к пустому месту, где должна была висеть картина и
где Вы обнаружили вторую пластинку с изображением орла, и
повесьте сюда картину. Стена рядом немедленно опустится, и
Вы увидите модель военного комплекса. Возьмите золотой
ключик, который сверкает на модели, а затем сможете открыть
стойку с помощью отмычки и взять спрей первой помощи.
Теперь, когда оба предмета у Вас, покиньте комнату и
получите гранатомет (grenade launcher).
*Место действия: Первый
этаж (elevator Junction).
После того как выйдете из комнаты,
пройдите через холл, спуститесь на лифте в подвал первого
этажа (В1).
*Место действия: Bl Elevator
Junction.
Предметы: Ничего интересного.
Идите прямо до двери и пройдите в
нее.
*Место действия: Подвал
первого этажа, комнате Filter Room.
Как только окажетесь в этой зоне,
спуститесь по лестнице, перейдите через главное помещение
первого этажа, поднимитесь по лестнице и пройдите в
единственную дверь в этой комнате (за исключением той,
через которую вошли).
*Место действия: Комнате с
гранатометом (Grenade Launcher Room).
Предметы: Гранаты и гранатомет.
Как только войдете, пройдите дальше
и возьмите гранаты, а затем пройдите к запертым воротам и
используйте карточку с синей эмблемой в специальном
читающем устройстве на воротах, и откроете их. Теперь можете
взять гранатомет и пройти в дверь позади Клэр.
*Место действия: Выход из
комнаты с гранатометом.
Враги: 3 зомби.
Предметы: Патроны для пистолета и
кислотные гранаты.
Как только пройдете в помещение,
быстренько прикончите двух зомби, пройдите к шкафу с
непрозрачными стеклами, откройте его своей отмычкой и
возьмите кислотные гранаты, а затем зайдите за угол,
возьмите патроны для пистолета в том месте, откуда выскочил
третий зомби. После этого в комнате делать нечего.
*Место действия: Разные
помещения.
Враги: Только те, которых Вы не
смогли прикончить.
Выйдите из комнаты, в которой был
гранатомет, спуститесь на лифте, выйдите из кабины, а затем
пройдите через дверь, ведущую в гараж с джипом (т.е.
сверните налево). Пройдите через помещение с джипом, затем
через танковую зону мимо гигантского червя, мимо дороги,
связывающий комплекс с домом. Постарайтесь увернуться от
Bandersnatches и войдите в дом.
Место действия: Вестибюль.
Враги: Только те зомби, которых
Вы упустили раньше.
Как только войдете, спуститесь вниз по лестнице, пройдите
мимо всех зомби в задней двери на нижнем уровне, но только
не в ванной.
*Место действия:
Коридор, ведущий из вестибюля.
Как только войдете в эту территорию,
двигайтесь вниз (Клэр должна свернуть направо) по коридору
и, когда доберетесь до конца, пройдите в дверь, которую
теперь можете открыть золотым ключиком. Затем "выбросите"
этот ключик и спокойно проходите внутрь.
*Место действия: Семейная
комната Эшфорда (Ashford Family Room).
Предметы: Ваза (Earthenware Vase)
и файл (Memo to the New Master).
В этой комнате Вам предстоит
довольно сложная головоломка. Когда войдете, сразу заметите
несколько картин в этой комнате. Не обращайте на них пока
внимания, пройдите вперед, поднимитесь по лестнице,
подойдите к картине, изображающей красивого юношу,
взгляните на нее повнимательнее, а когда получите файл
напоминания новому хозяину (Memo to the New Master),
прочтите его и отправляйтесь решать головоломку.
Вам предстоит нажать кнопки на
картине в том порядке, в котором изображенные на них люди "возглавляли"
семейство Эшфордов. Вот каков этот порядок.
1.Veronica. На этой картине
изображена женщина. Она висит первая слева от лестницы.
На картине увидите также и чашечку
для чая.
2.Stanley. На картине изображен
мужчина, который держит двух детей двойняшек.
Это самая правая картина на задней
стене. Здесь также изображена чайная чашечка.
3.Thomas. Картина, на которой
изображен мужчина с ярко рыжими волосами.
Она находится справа от лестничного
пролета, на ней также есть чайная чашечка.
4.Arthur. Еще одна картина с
рыжеволосым мужчиной. Левая из двух картин на задней стене.
На картине изображено также глиняное
блюдечко.
5.Edward. Картина с изображением
седоволосого мужчины, самая дальняя картина на правой стене,
справа от лестницы. На картине также изображена глиняная
ваза.
6.Alexander. На картине мужчина
средних лет с бородой. Она последняя из картин на самом
нижнем этаже. Здесь же изображен канделябр.
7.Alfred. Большая картина над
лестницей.
Как только кнопки будут нажаты в
правильном порядке, картина с изображением Альфреда
развернется, т.е., на самом деле, стена, на которой она
висит повернется, и Вы увидите портрет его сестры Алексии, а
внизу этой картины находится глиняная ваза. Возьмите вазу,
затем, используя команду Chack Command в своем inventiry,
загляните в этот сосуд и обнаружите там муравьиную красную
королеву (red queen ant). После этого можете смело покинуть
комнату. Здесь больше делать нечего.
*Место действия: Коридор из
вестибюля.
Вернитесь обратно тем же путем, что
и пришли, выйдите через левую дверь, поскольку Вам нужно
вернуться в вестибюль.
*Место действия: Вестибюль.
Враги: Оставшиеся в живых зомби.
Как только выйдете через дверь,
пройдите мимо колонн, дальше мимо стола, поднимитесь вверх
по длинному лестничному пролету, затем по еще одному более
короткому и окажетесь в комнате с пунктом отгрузки.
*Место действия: Комната с
пунктом отгрузки.
Предметы: Печатающая машинка
и Item Box.
Запомните игру, если хотите, затем
сбросьте ненужные Вам предметы, а возьмите те, которые, как
Вы считаете, могут понадобится, но убедитесь в том, что
красная муравьиная королева останется при Вас. Как только
будете готовы, покиньте комнату через дверь, на которой
золотой люгер.
*Место действия: Кабинет
Альфреда.
Как только войдете в комнату,
пройдите через открытое пространство, где находилось
часовое устройство, выйдите через дверь, ведущую в дом
Эшфорда.
*Место действия: Коридор,
соединяющий здание и дом.
Просто бегите по этому коридору,
поднимитесь по лестнице, когда доберетесь до нее.
*Место действия: Возле дома
Эшфорда.
Враги: только уцелевшие Bander
snatch.
Как только войдете в эту зону,
быстро пробегите по изгибающейся дорожке, поднимитесь по
лестнице и войдите в дом.
*Место действия: В доме
Эшфорда.
Как только войдете в дом,
поднимитесь наверх по лестнице, двигайтесь дальше, пока не
доберетесь на самый верхний уровень. Пройдите через дверь.
*Место действия: V'-образный
коридор.
Двигайтесь направо по дорожке,
войдите в комнату Алексии (там, где находится красный
музыкальный ящик).
*Место действия: Комната
Алексии.
Предметы: Пластинка (Music Box
Plate).
Как только войдете в комнату,
подойдите к музыкальному ящику и вставьте камень с
изображением красной королевы муравьев в отверстие верхней
части музыкального ящика. Когда музыкальный ящик откроется,
сможете взять пластинку (music box plate), а затем выйдите
из комнаты.
*Место действия: V-образный
коридор.
Враги: Один зомби (не обращайте
на него внимания).
Выйдите из этой зоны тем же путем,
что вошли.
*Место действия: Разные
помещения.
Враги: Только если кто-то остался
в живых.
Двигайтесь дальше, покиньте U-образный
коридор, спуститесь по всем лестничным пролетам в этом
здании, выйдите из него, остерегайтесь по пути
Bandersnatches, пройдите через холл, выйдите из кабинета
Альфреда и вернитесь обратно в пункт отгрузи в доме.
*Место действия: Комната с
пунктом отгрузки.
Полезные предметы: Пишущая
машинка и Item Box.
Как только войдете, сбросьте
пластинку Music box plate в ящик для предметов и
приготовьтесь вернуться обратно в зону, где начиналась игра,
чтобы отыскать второй камень Синего королевского муравья.
При этом возьмите с собой все, что считаете необходимым. Как
только будете готовы, пройдите через дверь, которая ведет в
вестибюль дома (не через ту, которая с люгерами).
*Место действия: Вестибюль.
Враги: Любые уцелевшие зомби.
Как только выйдете из комнаты с
пунктом отгрузки, спуститесь вниз по небольшому лестничному
пролету, а затем по длинному лестничному пролету, который
приведет Вас в главное помещение на самом нижнем этаже.
Остерегайтесь зомби, поднимитесь по
лестнице возле парадной двери и выйдите через нее.
*Место действия: Перед домом.
Как только выйдете из дома,
спуститесь вниз по лестнице, которую увидите перед собой, а
затем сверните на левую дорожку, которая приведет Вас
обратно в военный комплекс.
Пройдите через ворота, как только
увидите их.
* Место действия: Дорога
между военным комплексом и домом.
Враги: Bande snatches, если
только кто-то остался в живых.
Как только спуститесь вниз по
лестнице, бегите со всей мочи, чтобы увернуться от
оставшихся в живых Bandersnatcher. Особенно опасайтесь их
слишком мощной руки, они Вас запросто могут зацапать. Когда
сумеете проскочить мимо них, двигайтесь дальше прямо,
спуститесь вниз по металлической лестнице, которая приведет
обратно в зону, откуда начиналась вся игра.
*Место действия: Мост.
После того, как выйдете из перехода
между комплексом и домом, спуститесь вниз по лестнице и
подойдите к ящикам. Взберитесь на ближайший к Вам ящик, а
затем спуститесь до самого дальнего внутреннего ящика. Эти
ящики Вы используете для того, чтобы перебраться через огонь.
Когда справитесь с этим заданием, двигайтесь дальше вперед,
спуститесь по маленькой лестнице, здесь всего три ступеньки,
а затем воспользуйтесь трапом-переходом, чтобы не
перебираться через разрушенный мост. Когда окажетесь на
другой стороне моста, поднимитесь еще по одной маленькой
лестнице в самом конце и бегите по направлению к камере, а
затем выйдите, как только доберетесь до ворот в конце этой
зоны.
    
|