safonovo games
 
 
 
 
 

 

Resident Evil: Code Veronica X.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3Раздел 4Раздел 5

*Место действия: Ванная комната.

Враги: Несколько летучих мышей.

Предметы: Спрей первой помощи, чемодан­чик (Duralum Case) и патроны для писто­лета.

Войдите в комнату, разделайтесь с летучими мыша­ми, расстреляв их из пистолета, затем возьмите чемо­данчик Duralum Case напротив входа, через который вошли, отыщите спрей первой помощи в ванной, возь­мите патроны с полочки, выйдите, поднимитесь в ком­нату с пунктом отгрузки, бросьте чемоданчик и все ос­тальные предметы, вернитесь в вестибюль и выйдите через открытую теперь дверь.

* Место действия: За пределами военно­го комплекса.

Враги: Гигантский червь (Giant Worm).

Предметы: Различное снаряжение.

He тратьте время на то, чтобы собирать какое-ни­будь снаряжение, патроны для ружья и т.п. поскольку, иначе червь обязательно позавтракает Вами. Вместо этого пройдите через широкую дверь в центре комна­ты, поскольку дальние двери и дверь возле лифта в на­стоящий момент заперты.

*Место действия: Вход в военный комплекс.

Предметы: Красное растение и стрелы для арбалета.

Войдите в эту комнату, возьмите красное растение прямо на лавке перед Вами, а затем пройдите к теле­фону, возьмите стрелы для арбалета в первой будке, а когда возьмете оба предмета, пройдите до конца к де­ревянной двери напротив телефона.

*Место действия: Локеры в лаборатории. Враги: двое "стоячих" зомби, один "ле­жачий".

Предметы: Зеленое растение, стрелы для арбалета и карта комплекса (Map of Comlex).

Как только войдете в лабораторию, прикончите но­жом зомби, лежащего на земле.

Это несложное дело. Затем достаньте пистолет и прикончите зомби, который приблизится справа. В этом комнате возьмите зеленое растение, там, где на земле валялся зомби, а затем по­дойдите к синему выключателю и напечатайте себе кар­ту. Возьмите стрелы для арбалета с лабораторного стола возле застекленного окна, а затем, если хотите, пройдите в зону с ящичками-локерами и прикончите зомби. Вы вернетесь в эту зону чуть-чуть позже.

*Место действия: Вход в комплекс.

Войдите в дальнюю деревянную дверь и обязатель­но держите оружие наготове.

*Место действия: Комната с локерами.

Враги: 4 зомби.

Предметы: Стрелы для арбалета — 3 комплекта.

Войдите в комнату, пристрелите зомби поблизости, затем пройдите мимо локеров, пока не доберетесь до поворота направо. Можете подождать здесь зомби, а можете атаковать их. В любом случае будьте очень ос­торожны, поскольку они атакуют Вас сразу втроем. Ког­да прикончите эту славную компанию, пройдите через зону с локерами, обязательно возьмите стрелы из сред­него локера в правом ряду. Еще один комплект у трупа возле выхода и третий комплект в локерах на левой сте­не, в том месте, где Вы сражались с зомби. Затем вый­дите через дверь, когда завершите свои славные дела.

*Место действия: Баня.

Враги: 2 зомби.

Предметы: Ключ с биркой (Key with Tag).

Войдите в комнату, прикончите зомби в сауне, ко­торая находится рядом с входом в комнату, затем спу­ститесь вниз по лестнице. Прикончите еще одного зомби, которого увидите, спускаясь по лестнице, а затем пройдите в большое заполненное водой пространство и отыщите там поворотный клапан. Поверните этот клапан, чтобы отключить воду, а затем, когда увидите сверкающий в воде предмет, подойдите и возьмите его. Это и есть ключ. Покиньте комнату, вернитесь об­ратно в лабораторию, где получили карту.

*Место действия: Лаборатория с локе­рами.

Враги: Только те зомби, которых Вы не убили, но не более трех.

Предметы: Bow Gun Powder.

Когда войдете в комнату, пройдите в заднее поме­щение, прикончите зомби, которых встретите, открой­те локер ключом, который взяли в бассейне. Найдете здесь Bow Gun Powder, который позволит Вам стрелять разрывными стрелами из арбалета, затем выйдите из комнаты.

Место действия: Вход в комплекс за пер­вым открытым ставнем.

Выйдите из двери, поднимитесь вверх по лестнице возле входа в комплекс, войдите через заднюю дверь на новый этаж.

*Место действия: Лаборатория.

Предметы: Арбалет (Bow Gun).

Предметы: Memo on the Pass Number.

Войдите в комнату, пройдите за угол, возьмите со стола арбалет. Он долго и верно будет служить Вам. За­тем просмотрите видео сюжет с участием слегка чокну­того ученого и покиньте комнату. Неожиданно прозвучит сигнал биологической опасности, и Вы тут же покинете помещение (автоматически).

*Место действия: Вход в комплекс.

Пройдите к дальнему закрытому ставню после того, как закончится видео сюжет, откройте его с помощью ключа-карты, спуститесь вниз по коридору и увидите, как ставни закрываются. Затем выйдите через даль­нюю дверь.

*Место действия: Разнообразные помеще­ния.

Враги: Альфред Эшфорд со снайперской винтовкой.

Как только войдете, увидите в видео сюжете, как Аль­фред пытается прикончить Вас из снайперской винтов­ки. Когда восстановится управление, бегите вверх по лестнице, но Альфред тут же бросится наутек. Следуйте за ним и выйдите из этой зоны через дверь справа.

*Место действия: Длинный коридор с перекрестком.

Врагов нет.

Предметы: две обоймы патронов для пи­столета.

Двигайтесь вниз по длинному коридору, возьмите патроны для двуствольного пистолета (Twin handgun bullets) с ящиков, затем выйдите через единственную серебряную дверь.

*Место действия: Помещение комплек­са, пункт отгрузки.

Предметы: Hemostat Medicine, пара зеле­ных растений и лента для машинки. Полезные Предметы: Печатная машин­ка и Item Box.

Безусловно, нужно запомнить игру, поскольку следующая часть будет весьма сложной даже для опытного игрока. Возьмите зеленое растение, которое находит­ся перед столом (увидите его, как только войдете), за­тем возьмите лекарство с кушетки, растение перед ку­шеткой и ленту для машинки возле печатной машинки. И прежде чем выйти, убедитесь, что у Вас есть следу­ющие предметы: двуствольный пистолет, пистолет, патроны для пистолета, арбалет, стрелы для арбалета и обязательно какие-нибудь лекарственные средства, которые полностью восстанавливают здоровье и, ко­нечно же, Hemostat Medicine. Покиньте комнату и дви­гайтесь дальше, пройдите в другую дверь в холле с пе­рекрестком и услышите голос Альфреда Эшфорда в громкоговорителе. Он сообщит Вам, что начинается его "игра". Двигайтесь через дверь и приготовьтесь к серьезным испытаниям.

*Место действия: Первая комната в "Игре" Альфреда.

Враги: Одни Bandersnatch.

Предметы: Пулемет, который затем превратится в золотой люгер.

Пройдите в комнату, сверните направо, возьмите пу­лемет в конце платформы, затем подойдите к двери, из которой выскочит отвратительный Bandersnatch, прикон­чите его из пулемета, затем спуститесь по лестнице и двигайтесь к только что открывшейся двери. Однако Bandersnatch воскреснет снова и попытается атаковать Вас. В этот момент Стив вышибет окно и прикончит вра­га. Затем поговорите со Стивом и обменяйте стой пуле­мет на люгер. Теперь спуститесь вниз на лифте, и на ко­роткое время получите управление над Стивом.

*Место действия: Длинный коридор.

Враги: Семь зомби в двух комнатах.

Предметы: предметы-то есть, но взять Вы их не можете.

Двигайтесь через обе комнаты и прикончите всех зомби. Патронов не жалейте  используйте все оружие, которое есть. Как только пройдете, эти две комнаты, снова получите управление над Клэр.

*Место действия: Холл, а затем гараж. Враги: Один зомби.

Предметы: Патроны для пистолета.

Пройдите через комнату, где Вы восстановили кон­троль над Клэр, и выйдите через заднюю дверь вниз в холл. Когда окажетесь на трапе-переходе гаража, Стив присоединится к Вам, и оба свалитесь почему-то вниз.

Затем увидите сцену, в которой будет фигурировать отец Стива, ставший зомби. Вообще, эта сцена до­вольно драматическая. Вы узнаете из нее кое-что из прошлого Стива. Затем, когда сцена закончится, возь­мите патроны из ящика, предварительно взобравшись на него, а затем выйдите через главную дверь.

*Место действия: Танковая зона (Tank Area).

Враги: Два пса.

Прикончите псов, а затем выйдите через дверь в верхней части экрана.

* Место действия: Перед комплексом.

Враги: Гигантский червь (Giant Worm).

Предметы: стрелы для арбалета.

Как только войдете, быстренько подбегите к ящи­кам, возьмите стрелы для арбалета, а затем выйдите из помещения через дальнюю левую дверь.

*Место действия: Разные помещения.

Враги: Если пропустили кого-нибудь и ос­тавили в живых, то тут Вы их как раз и встретите. Зомби, псы и всякая прочая нечисть.

Предметы: Отмычка (Lockpick).

После того, как выйдете из зоны комплекса, где на­ходится этот кошмарный гигантский червь, вернитесь обратно туда, где начиналась игра, и вручите Hemostat medicine раненому Rodrigo. В ответ он вручит отмычку, и Вы сможете вернуться обратно к дорожке между ком­плексом и домом. Обратите внимание, что можете те­перь открывать отмычкой любые ящики и чемоданчики (например, Duralum),чего не могли сделать раньше.

*Место действия: Дорога между комп­лексом и домом.

Враги: Два Bander snatches.

Бегите по направлению к лестнице, уворочачивайтесь от врагов, а затем взбегите по ступенькам вверх.

*Место действия: Перед домом.

Войдите в дом через парадную дверь.

*Место действия: Вестибюль дома.

Враги: 4 зомби.

В этой зоне Вы обязательно встретите врагов, так что будьте осторожны. Как только войдете, бегите к ле­стнице и постарайтесь увернуться или уничтожить зом­би по ходу дела. После того, как поднимитесь по ступенькам, сверните направо, поднимитесь по следующей лестнице и пройдите в комнату отгрузки. Справа перед дверью в эту комнату находится зомби. Убейте его, что­бы не было проблем, а затем зайдите в комнату с пунк­том отгрузки, используя дверь на втором этаже.

*Место действия: Комната с пунктом отгрузки в доме.

Полезные предметы: машинка и Item Box. Сложите в коробку все, что Вам не очень нужно, но, конечно, сохраните свое лучшее оружие: пистолеты и арбалет.

Можете даже сохранить разрывные стрелы и, конечно же, какие-нибудь лекарственные средства. Как только будете готовы, вставьте люгеры в другую дверь этой комнаты и выйдите через нее.

* Место действия: Студия Альфреда.

Враги: Один Bander snatch.

Предметы: Патроны для пистолета.

В этой комнате Вам придется провести некоторое время. Первым делом возьмите патроны на среднем столе, как только войдете в комнату. Затем предстоит решить довольно непростую головоломку, используя компьютер на столе Альфреда и специальное часовое устройство на правой стене. Чтобы решить головолом­ку, Вы должны включить компьютер, hq не вводить никаких данных. Затем прочитайте мерцающую записку на столе Альфреда и получите следующие инструкции.

Первая цифра: LEFT, RIGHT.

Вторая цифра: LEFT.

Третья цифра: RIGHT.

Четвертая цифра: RIGHT, RIGHT, RIGHT.

После этого подойдите к часовому устройству и вве­дите код, нажимая, соответственно, левые или правые кнопки на часовом устройстве. Чтобы ввести первую цифру, введите LEFT, а затем RIGHT и запишите эту цифру. Чтобы ввести вторую цифру, нажмите слово LEFT и запишите. Аналогично поступите с третьей и четвертой цифрами. Помните, что Вы не должны останавливаться или пытаться заново, ввести какие-нибудь исправления. Весь процесс должен проходить непрерывно и без оши­бок. Как только получите все четыре необходимые циф­ры, введите их в компьютер, и часы сразу же пойдут.

Затем Вас посетит Bandersnatch. Конечно, прикон­чите его, и это значительно проще, чем решить голово­ломку, а затем увидите дверь позади часов.

*Место действия: Проход между домом Эшфорд и другим зданием.

Двигайтесь через проход к задней лестнице, по ко­торой поднимитесь наверх.

*Место действия: Возле дома Эшфорда. Враги: Два Bander snatches.

Убейте одного Bandersnatch, чтобы чувствовать се­бя безопаснее, а когда поднимитесь вверх по лестни­це, бегите в направлении экрана, избегайте неболь­шой зоны, где встретили первого врага), а находится позади Клэр), продвигайтесь вперед, пока не увидите поворот дорожки. На самом деле, она как бы разделе­на препятствиями. Bandersnatch находится справа, прикончите его как можно быстрее и двигайтесь вниз по дорожке, а затем вверх по очередному лестничному пролету. Как только поднимитесь, быстренько подой­дите к двери слева от Клэр и пройдите в нее.

*Место действия: В доме Эшфорда.

Враги: Много летучих мышей.

Предметы: Вам пока не доступны.

Как только войдете, сразу увидите отвратительных летучих мышей. Немедленно бегите в правую часть эк­рана. Ни в коем случае не поднимайтесь по лестнице, а пробегите мимо нее и увидите дверь. Как только изо­бражение сменится, проскочите в нее.

*Место действия: Цокольный этаж дома.

Враги: Один Bandersnatch.

 Предметы: Патроны для пистолета, лента для машинки и…

Как только войдете, увидите патроны для пистолета на земле, возьмите их, а затем у Вас будет выбор: или сразу же быстро покиньте комнату, или пройдите даль­ше вокруг стола, чтобы прикончить Bandersnatch, а за­тем зажгите огонь в камине и отыщите ленту. Так или иначе, будьте внимательны и осторожны. Выйдите из комнаты тем же путем, после того, как все выполните.

*Место действия: В доме Эшфорда.

Враги: Множество летучих мышей.

Предметы: Спрей первой помощи, патро­ны для пистолета.

Вам нужно двигаться по комнате, все время увора­чиваясь от мышей, или расстреливать их, по существу, напрасно тратя боеприпасы. Решите сами, стоит ли рисковать. Как только войдете в комнату, быстро под­бегите к лестнице, поднимитесь наверх, затем пробе­гите по второму этажу. Дорога будет совершенно чис­той, пока не доберетесь до следующего лестничного пролета. Взберитесь на него и двигайтесь дальше, по­ка не увидите странную вещь, свисающую с потолка. Как только Вы ее увидите, обнаружите рядом неболь­шой стол и стул возле ограды. Хватайте спрей первой помощи со стола, патроны для пистолета со стула, двигайтесь дальше к двери и пройдите в нее.

*Место действия: U-образный холл.

Предметы: Патроны для пистолета, зе­леное растение.

Как только войдете, увидите сцену с участием Альфре­да и Алексии Эшфорд (как Вы знаете, она его сестра). Просмотрите ее внимательно, а потом, когда сцена закон­чится, вернитесь обратно к двери тем же путем, что при­шли, и спуститесь вниз по холлу. На стойке возле двери возьмите патроны для пистолета, двигайтесь дальше вниз по холлу, сверните направо и войдите в дверь.

* Место действия: Комната с музыкаль­ным ящиком.

Предметов нет. Только файл Nessage Card.

 Войдите в комнату, осмотрите музыкальный ящик, возьмите карточку с дальней стойки. После того, как прочтете ее,  (стойка находится позади музыкального ящика), выйдите из комнаты, пройдите обратно вниз к U-образному коридору, войдите в комнату, где услыши­те разговор двух людей. Но прежде, чем войти в комна­ту, обязательно возьмите зеленое растение возле двери.

*Место действия: Комната с еще одним музыкальным ящиком.

Предметы: Серебряный ключ.

Войдите в комнату, подойдите к музыкальному ящи­ку, прочтите инструкцию, внимательно осмотрев музы­кальный ящик. Затем Вы должны выключить музыку и закрыть ящик. Когда он закроется, лестница поднимет­ся наверх, и Вы увидите серебряный ключ на кровати. Возьмите его и покиньте помещение тем же путем, ко­торым вошли.

*Место действия: U-образный коридор.

Покиньте коридор.тем же путем, которым Вы перво­начально зашли.

*Место действия: В доме Эшфорда.

Враги: Несколько летучих мышей.

Увернитесь или перебейте оставшихся в живых ле­тучих мышей, пройдите вниз по всем лестницам и вый­дите из дома.

*Место действия: Возле дома Эшфорда.

Враги: Bander snatches (не более двух).

Не связывайтесь с Bandersnatches, пройдите вниз по лестничным пролетам, далее через поворот дороги, выйдите, воспользовавшись лестничными пролетами, по которым Вы попали в эту территорию первый раз. Затем возвращайтесь обратно в комнату отгрузки.

* Место действия: Комната отгрузки.

Предметов нет. Только пишущая ма­шинка и ящик для предметов (Item Box).

Сложите в ящик предметы, которые временно Вам не нужны, пройдите через дверь, ведущую в вестибюль дома.

* Место действия: Вестибюль.

Враги: Оставшиеся зомби.

Как только войдете в эту зону, спуститесь вниз по первому лестничному пролету и двигайтесь дальше вперед, но не спускайтесь вниз по большой лестнице. Остерегайтесь зомби, который может выскочить на­встречу, прикончите его и поднимитесь наверх по но­вому лестничному пролету. Откройте серебряным клю­чом дверь и пройдите дальше.

* Место действия: Казино.

Врагов нет.

Предметы: патроны для пистолета, два зеленых растения и разрывные стрелы, для арбалета.

Как только войдете в комнату, сразу поймете, что она совершенно пуста. Первым делом возьмите патро­ны, которые увидите на подиуме, чуть справа от входа. Затем возьмите разрывные стрелы для арбалета с игро­вого стола и, наконец, пару зеленых растений со стойки бара. Выйдите из комнаты. Вы вернетесь сюда чуть по­зже, чтобы поиграть на рояле. Когда возьмете все пред­меты, покиньте комнату через дверь, в которую вошли.

*Место действия: Вестибюль.

Враги: Оставшиеся в живых зомби.

Как только выйдете из казино, остерегайтесь зомби, которых Вы ранее не сумели прикончить. Спуститесь вниз по лестнице прямо перед собой, затем бегите вдоль по верхней дорожке, пока не доберетесь до лест­ницы, ведущей вниз. Спуститесь по ней, пройдите мимо компьютера, выйдите через дверь в задней части ниж­него этажа, но только не через ту, которая ведет в ван­ную. Подойдите к следующей двери и выйдите из нее.

*Место действия: Холл, ведущий из вес­тибюля.

Пройдите через дверь прямо перед собой, открыв ее серебряным ключом. Сразу же после этого можете "сбросить" ключ, он больше не нужен. Возьмите наизго­товку арбалет с разрывными стрелами.  

* Место действия: Операционная комна­та в доме.

Враги: два Bandersnatchers.

Предметы: Пластинка с изображением орла, патроны для пистолета, а также файл с рапортом Hunk*8.

Как только войдете в комнату, приготовьтесь к схват­ке. Выберите самое надежное оружие, желательно ар­балет со взрывающимися стрелами, прикончите двух Bandersnatches, а затем займитесь своими делами. Пройдите в центр U-образного стола прямо перед со­бой, туда, где находился второй Bandersnatch, и возь­мите пластинку с изображением орла (она Вам очень пригодится буквально через минуту), затем пройдите в зону за столы прямо напротив того места, где вошли. На стуле увидите патроны от пистолета, возьмите их, а за­тем пройдите в конец комнаты, где находится второй U-образный стол, чуть меньше. На нем лежит рапорт Hunk's. Теперь можно покинуть комнату, но помните, что необходимо вернуться к пункту отгрузки, чтобы взять карточку Biohazard Card, положенную Вами в ящик для предметов. Она может Вам сразу понадобится.

*Место действия: Разные помещения.

Враги: Возможны лишь случайные.

Предметы: ничего интересного.

Как только возьмёте карточку из ящика для предме­тов, выйдите из дома через парадную дверь, пройдите к воротам слева от Клэр, которые ведут к военному комплексу. Как только выйдете из ворот, увернитесь от Bandersnatch, которые находятся в нижней части лест­ницы, и бегите прямо вниз. После этого Клэр должна свернуть налево и войти в дверь, которая ведет за пределы военного комплекса. Оказавшись снаружи, увернитесь от омерзительного гигантского червя и войдите в военный комплекс через главную дверь так же, как вошли в нее в первый раз.

*Место действия: Вход в военный комп­лекс.

Как только войдете, двигайтесь дальше вперед по направлению ко второй двери, которая снабжена элект­ронным замком.

Вы заметите, что первая дверь все еще закрыта, видимо потому, что работа над вентиляцией в лаборатории еще не завершена. Используйте карточку biohazard card, чтобы открыть вторую дверь (она чуть дальше), снабженную электронным замком, спуститесь вниз по коридору и выйдите через дверь в конце него.

*Место действия: за пределами военно­го комплекса.

Враги: два пса.

Предметы: карточка с эмблемой.

Как только войдете, немедленно уничтожьте пару псов зомби, поднимитесь наверх по большой каменной лестнице и, когда окажетесь наверху, вставьте пла­стинку с изображением орла в квадратное отверстие посреди верхней зоны. Получите карточку с эмблемой за все свои страдания. Спуститесь снова вниз по лест­нице и выйдите тем же путем, что и пришли.

*Место действия: вход в военный комп­лекс.

Покиньте комплекс тем же путем, что и пришли.

*Место действия: за пределами военно­го комплекса.

Враги: Гигантский Червь.

Предметы: ничего интересного.

Бегите в заднюю часть этой зоны, выйдите через ворота туда, где находится огромный танк, а не тем пу­тем, которым Вы пришли сюда в самом начале.

*Место действия: танковая зона.

Предметы: Разрывные стрелы для арба­лета.

Как только войдете, возьмите разрывные стрелы от арбалета возле ящиков, а затем выйдите через другую дверь, которая приведет Вас в территорию, где в по­следний раз видели Стива.

*Место действия: комната с джипом.

Загляните в карту и выйдите через вторую дверь (не в ту, через которую вошли).

*Место действия: Возле лифтов (Eleva­tor Connector)

Враги: два зомби.

Предметы: патроны для пистолета.

Прикончите обоих зомби, спуститесь вниз по длин­ному коридору по направлению к дубовой двери, а не к лифту. Выйдите через эту дверь.

*Место действия: Комната с картинами.

Предметы: пластинка и изображением орла и пишущая машинка.

Это, на самом деле, не комната с пунктом отгрузки, но в ней есть пишущая машинка. Единственное, что можно сделать в этой комнате, это посмотреть на кар­тину у верха стены (увидите ее, как только войдете), а затем отыскать пластинку с изображением орла.

После этого выйдите тем же путем, что и вошли.

*Место действия: Первый этаж.

Поднимитесь на лифте на второй этаж.

*Место действия: Второй этаж (Eleva­tor Connector) и тактическая комната (Tactics Room).

Враги: 2 зомби.

Предметы: Army Proof (армейское дока­зательство) и два зеленых растения.

Как только выйдетеч13 лифта, вставьте карточку с эмблемой в дверь, она откроется, а Вы сможете прой­ти дальше мимо спящих зомби в направлении компью­теров. Возьмите оба зеленых растения в конце этого прохода, а затем подойдите к центральному компьютеру и возьмите "армейское" доказательство. Теперь у Вас есть второе из трех необходимых доказательств. Первое, если Вы помните, было морское доказательст­во. Используйте камеру системы безопасности на том же самом компьютере, с помощью своего джойстика направьте эту камеру на картину и внимательно ее рас­смотрите. Увидите номер "1126". Это, на самом деле, код доступа в комнату, где ранее был убит ученый. Об­ратите внимание, что в комнате завершена работа над вентиляцией, а значит, все двери открыты и этим мож­но воспользоваться, ведь теперь у Вас есть номер ко­да. Зомби может не проснуться, разберитесь с ними, воспользуйтесь лифтом, вернитесь обратно в лабора­торию, где находилась картина, и, может быть, полез­но вернуться в комнату отгрузки в военном комплексе, чтобы сбросить в ящик временно ненужные предметы.

*Место действия: Разные помещения.

Враги: Лишь только те, которых ранее не уничтожили (в частности, гигант­ский червь)..

Предметы: Ничего интересного.

Спуститесь вниз на лифте, пройдите через холл по направлению к комнате с джипом, выйдите из дверей к комнате с танком, пройдите мимо червя (понятна, что надо быть очень осторожным) и окажетесь возле входа в военный комплекс.

*Место действия: Вход в военный комп­лекс.

Кода окажетесь в этой зоне, используйте серебря­ную ключ-карту (biohazard silver), вставьте ее в дверь справа возле Вас, откройте ее и сразу же сбросьте эту карточку (пока она не понадобится). Поднимитесь вверх по лестнице, а затем пройдите по холлу и даль­ше через самую дальнюю дверь, за которой находится лаборатория, где Вы нашли в свое время арбалет.

*Место действия: Лаборатория.

После того, как войдете, подойдите к двери, введите код системы безопасности. Как только код "1126" будет введен, двери откроются, и сможете пройти дальше.

Двигайтесь дальше, уворачивайтесь от других малень­ких монстров и покиньте комнату как можно быстрее. У Вас всего 45 секунд, чтобы спуститься вниз по лестни­це к парадной двери. Не забудьте захватить с собой чрезвычайно важную картину и, как можно быстрее, покиньте помещение.

*Место действия: Возле военного комп­лекса.

Враги: Гигантский Червь.

Предметы: Ничего интересного.

Выйдите через дальние ворота, которые ведут в танковую зону.

*Место действия: Танковая, зона.

Выйдите через дверь, которая ведет в комнату с джипом, туда, где в последний раз видели Стива.

*Место действия: Комната с джипом.

Выйдите через другую дверь, а не через ту, в кото­рую вошли.

*Место действия: Первый этаж (Eleva­tor Junction).

Враги: 2 зомби.

После того, как войдете, прикончите двух зомби, спуститесь вниз по длинному коридору, а не ходите в лифт. Пройдите в дверь, которая ведет в комнату с картинами.

*Место действия: Комната с картинами.

Предметы: Золотой ключ (Gold Key) и спрей первой помощи.

Как только войдете в комнату, подойдите к пустому месту, где должна была висеть картина и где Вы обна­ружили вторую пластинку с изображением орла, и по­весьте сюда картину. Стена рядом немедленно опу­стится, и Вы увидите модель военного комплекса. Возьмите золотой ключик, который сверкает на моде­ли, а затем сможете открыть стойку с помощью отмыч­ки и взять спрей первой помощи. Теперь, когда оба предмета у Вас, покиньте комнату и получите гранато­мет (grenade launcher).

*Место действия: Первый этаж (eleva­tor Junction).

После того как выйдете из комнаты, пройдите через холл, спуститесь на лифте в подвал первого этажа (В1).

*Место действия: Bl Elevator Junction.

Предметы: Ничего интересного.

Идите прямо до двери и пройдите в нее.

*Место действия: Подвал первого эта­жа, комнате Filter Room.

Как только окажетесь в этой зоне, спуститесь по ле­стнице, перейдите через главное помещение первого этажа, поднимитесь по лестнице и пройдите в единст­венную дверь в этой комнате (за исключением той, че­рез которую вошли).

*Место действия: Комнате с гранато­метом (Grenade Launcher Room).

Предметы: Гранаты и гранатомет.

Как только войдете, пройдите дальше и возьмите гранаты, а затем пройдите к запертым воротам и ис­пользуйте карточку с синей эмблемой в специальном читающем устройстве на воротах, и откроете их. Теперь можете взять гранатомет и пройти в дверь позади Клэр.

*Место действия: Выход из комнаты с гранатометом.

Враги: 3 зомби.

Предметы: Патроны для пистолета и кислотные гранаты.

Как только пройдете в помещение, быстренько при­кончите двух зомби, пройдите к шкафу с непрозрачны­ми стеклами, откройте его своей отмычкой и возьмите кислотные гранаты, а затем зайдите за угол, возьмите патроны для пистолета в том месте, откуда выскочил третий зомби. После этого в комнате делать нечего.

*Место действия: Разные помещения.

Враги: Только те, которых Вы не смогли прикончить.

Выйдите из комнаты, в которой был гранатомет, спу­ститесь на лифте, выйдите из кабины, а затем пройдите через дверь, ведущую в гараж с джипом (т.е. сверните налево). Пройдите через помещение с джипом, затем через танковую зону мимо гигантского червя, мимо до­роги, связывающий комплекс с домом. Постарайтесь увернуться от Bandersnatches и войдите в дом.

Место действия: Вестибюль.

Враги: Только те зомби, которых Вы упу­стили раньше.

Как только войдете, спуститесь вниз по лестнице, пройдите мимо всех зомби в задней двери на нижнем уровне, но только не в ванной.

*Место действия: Коридор, ведущий из вестибюля.

Как только войдете в эту территорию, двигайтесь вниз (Клэр должна свернуть направо) по коридору и, когда доберетесь до конца, пройдите в дверь, которую теперь можете открыть золотым ключиком. Затем "выбросите" этот ключик и спокойно проходите внутрь.

*Место действия: Семейная комната Эшфорда (Ashford Family Room).

Предметы: Ваза (Earthenware Vase) и файл (Memo to the New Master).

В этой комнате Вам предстоит довольно сложная го­ловоломка. Когда войдете, сразу заметите несколько картин в этой комнате. Не обращайте на них пока внима­ния, пройдите вперед, поднимитесь по лестнице, подой­дите к картине, изображающей красивого юношу, взгля­ните на нее повнимательнее, а когда получите файл на­поминания новому хозяину (Memo to the New Master), прочтите его и отправляйтесь решать головоломку.

Вам предстоит нажать кнопки на картине в том порядке, в котором изображенные на них люди "возглав­ляли" семейство Эшфордов. Вот каков этот порядок.

1.Veronica. На этой картине изображена женщина. Она висит первая слева от лестницы.

На картине уви­дите также и чашечку для чая.

2.Stanley. На картине изображен мужчина, кото­рый держит двух детей  двойняшек.

Это самая правая картина на задней стене. Здесь также изображена чай­ная чашечка.

3.Thomas. Картина, на которой изображен мужчина с ярко рыжими волосами.

Она находится справа от лест­ничного пролета, на ней также есть чайная чашечка.

4.Arthur. Еще одна картина с рыжеволосым мужчи­ной. Левая из двух картин на задней стене.

На картине изображено также глиняное блюдечко.

5.Edward. Картина с изображением седоволосого мужчины, самая дальняя картина на правой стене, справа от лестницы. На картине также изображена глиняная ваза.

6.Alexander. На картине мужчина средних лет с бородой. Она последняя из картин на самом нижнем этаже. Здесь же изображен канделябр.

7.Alfred. Большая картина над лестницей.

Как только кнопки будут нажаты в правильном поряд­ке, картина с изображением Альфреда развернется, т.е., на самом деле, стена, на которой она висит повернется, и Вы увидите портрет его сестры Алексии, а внизу этой картины находится глиняная ваза. Возьмите вазу, затем, используя команду Chack Command в своем inventiry, за­гляните в этот сосуд и обнаружите там муравьиную крас­ную королеву (red queen ant). После этого можете смело покинуть комнату. Здесь больше делать нечего.

*Место действия: Коридор из вестибюля.

Вернитесь обратно тем же путем, что и пришли, выйдите через левую дверь, поскольку Вам нужно вер­нуться в вестибюль.

*Место действия: Вестибюль.

Враги: Оставшиеся в живых зомби.

Как только выйдете через дверь, пройдите мимо ко­лонн, дальше мимо стола, поднимитесь вверх по длинному лестничному пролету, затем по еще одному более короткому и окажетесь в комнате с пунктом отгрузки.

*Место действия: Комната с пунктом отгрузки.

Предметы:  Печатающая   машинка   и Item Box.

Запомните игру, если хотите, затем сбросьте не­нужные Вам предметы, а возьмите те, которые, как Вы считаете, могут понадобится, но убедитесь в том, что красная муравьиная королева останется при Вас. Как только будете готовы, покиньте комнату через дверь, на которой золотой люгер.

*Место действия: Кабинет Альфреда.

Как только войдете в комнату, пройдите через от­крытое пространство, где находилось часовое устройство, выйдите через дверь, ведущую в дом Эшфорда.

*Место действия: Коридор, соединяю­щий здание и дом.

Просто бегите по этому коридору, поднимитесь по лестнице, когда доберетесь до нее.

*Место действия: Возле дома Эшфорда.

Враги: только уцелевшие Bander snatch.

Как только войдете в эту зону, быстро пробегите по изгибающейся дорожке, поднимитесь по лестнице и войдите в дом.

*Место действия: В доме Эшфорда.

Как только войдете в дом, поднимитесь наверх по лестнице, двигайтесь дальше, пока не доберетесь на самый верхний уровень. Пройдите через дверь.

*Место действия: V'-образный коридор.

Двигайтесь направо по дорожке, войдите в комнату Алексии (там, где находится красный музыкальный ящик).

*Место действия: Комната Алексии.

Предметы: Пластинка (Music Box Plate).

Как только войдете в комнату, подойдите к музы­кальному ящику и вставьте камень с изображением красной королевы муравьев в отверстие верхней части музыкального ящика. Когда музыкальный ящик откро­ется, сможете взять пластинку (music box plate), а за­тем выйдите из комнаты.

*Место действия: V-образный коридор.

Враги: Один зомби (не обращайте на него внимания).

Выйдите из этой зоны тем же путем, что вошли.

*Место действия: Разные помещения.

Враги: Только если кто-то остался в жи­вых.

Двигайтесь дальше, покиньте U-образный коридор, спуститесь по всем лестничным пролетам в этом здании, выйдите из него, остерегайтесь по пути Bandersnatches, пройдите через холл, выйдите из кабинета Альфреда и вернитесь обратно в пункт отгрузи в доме.

*Место действия: Комната с пунктом отгрузки.

Полезные предметы: Пишущая машинка и Item Box.

Как только войдете, сбросьте пластинку Music box plate в ящик для предметов и приготовьтесь вернуться обратно в зону, где начиналась игра, чтобы отыскать второй камень Синего королевского муравья. При этом возьмите с собой все, что считаете необходимым. Как только будете готовы, пройдите через дверь, которая ве­дет в вестибюль дома (не через ту, которая с люгерами).

*Место действия: Вестибюль. Враги: Любые уцелевшие зомби.

Как только выйдете из комнаты с пунктом отгрузки, спуститесь вниз по небольшому лестничному пролету, а затем по длинному лестничному пролету, который приведет Вас в главное помещение на самом нижнем этаже.

Остерегайтесь зомби, поднимитесь по лестнице возле парадной двери и выйдите через нее.

*Место действия: Перед домом.

Как только выйдете из дома, спуститесь вниз по ле­стнице, которую увидите перед собой, а затем сверни­те на левую дорожку, которая приведет Вас обратно в военный комплекс.

Пройдите через ворота, как только увидите их.

* Место действия: Дорога между воен­ным комплексом и домом.

Враги: Bande snatches, если только кто-то остался в живых.

Как только спуститесь вниз по лестнице, бегите со всей мочи, чтобы увернуться от оставшихся в живых Bandersnatcher. Особенно опасайтесь их слишком мощ­ной руки, они Вас запросто могут зацапать. Когда суме­ете проскочить мимо них, двигайтесь дальше прямо, спуститесь вниз по металлической лестнице, которая приведет обратно в зону, откуда начиналась вся игра.

*Место действия: Мост.

После того, как выйдете из перехода между комплек­сом и домом, спуститесь вниз по лестнице и подойдите к ящикам. Взберитесь на ближайший к Вам ящик, а за­тем спуститесь до самого дальнего внутреннего ящика. Эти ящики Вы используете для того, чтобы перебраться через огонь. Когда справитесь с этим заданием, двигай­тесь дальше вперед, спуститесь по маленькой лестнице, здесь всего три ступеньки, а затем воспользуйтесь тра­пом-переходом, чтобы не перебираться через разрушен­ный мост. Когда окажетесь на другой стороне моста, поднимитесь еще по одной маленькой лестнице в самом конце и бегите по направлению к камере, а затем вый­дите, как только доберетесь до ворот в конце этой зоны.

 

Раздел 1Раздел 2Раздел 3Раздел 4Раздел 5

 

 

Hosted by uCoz