safonovo games
 
 
 
 
 

 

Dracula Resurrection.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3

Часть третья. Замок Дракулы

Из впечатляющего ролика вы узнаете о том, что Дракула не только знает о том, что Джон проник в его логово, но он даже рад этому (скучно, видать, бедолаге, а тут такое развлечение, как тут не обрадоваться). Идите прямо к мрачному замку, где вас ждет масса загадок и тайн (а также масса неприятностей). Первым делом сверните направо от замка и спуститесь по лестнице вниз, используйте кольцо с драконом для того, чтобы открыть дверь. Вы оказались в комнате, где вас дожидается керосиновая лампа. Зажгите ее и в углу вы увидите женщину. Это Дорко - предыдущая жена Дракулы (теперь супругой Дракулы, если вы еще не забыли, стала ваша невеста). Теперь Дорко и ее три сестры (с ними вы, к счастью, пока что, не встречались) не так нужна Дракуле. Джон расспрашивает ее о своей невесте, и она охотно сообщает о том, что где-то в замке есть секретная темница и, скорее всего, Мина томится именно там. Но помогать вам за спасибо Дорко, разумеется, не будет, не на таких напали. Вы должны принести ей три предмета. Три предмета, так три. Что не сделаешь ради любимой. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите, что лестница поднимается дальше наверх. Поднявшись на самый верх, вы обнаружите запертую дверь. Но беспокоиться о том, как ее открыть вам не придется, - дверь откроет Дорко, которая поднялась следом за вами. Когда вы зайдете в новую комнату, дверь закроется, отсекая вам путь назад.

Часть комнаты, в которой вы оказались, разрушена. Идите направо, и вскоре вы дойдете до лестницы. Перед тем, как начать подниматься, не забудьте вынуть ключ, оставленный в двери слева. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь около двери. Войдите в нее, и вы выйдете в коридор. В конце коридора вас ждет еще одна дверь. Войдя в нее, вы окажетесь в спальной Дракулы. Здесь вы можете найти несколько интересных вещиц. Подойдите к большому шару в центре комнаты и возьмите его. Затем подойдите к кровати и откройте ящик, стоящий рядом, там вы найдете портрет молодого Дракулы. Возьмите набор карт перед с зеркалом и амулет, спрятанный в книге. Затем выйдите из комнаты чрез противоположную дверь. Вскоре вы доберетесь до верхней части библиотеки Дракулы. Идите направо, зайдите в дверь, и вы на идете Очередной механизм. Только запускается он не с помощью кольца, а с помощью банального рычага. Запустив механизм, вы поставите на место сломанную люстру в разрушенной части комнаты, в которой вы не так давно побывали.

Возвращайтесь назад, продолжайте идти тем путем, которым вы шли прежде, и вы доберетесь до другой двери. Через эту дверь вы спуститесь в саму библиотеку. Внимательно осмотрите книги, обратите внимание на правую часть третьего ряда книг и, в конце концов, на экране появиться иконка изображающая увеличительное стекло - значит, вы что-то обнаружили. Так и есть - вы видите небольшое отверстие, в которое как раз помещается амулет. Поместив туда амулет, не забудьте закрыть эту дырку. Теперь возвращайтесь ко входу в комнату. Маленький листок бумаги выпадет из ящика. Это, оказывается, весточка от Дракулы. Он обрадовал вас известием о том, что выпустил на волю три демонических духа, которые разделаются с Джоном до того, как он успеет глазом моргнуть (не говоря уж о спасении своей невесты). Мм-да, как говорили наши предки "не хвались, идучи на рати, хвались, идучи с рати". Поднимайтесь по лестнице налево, пока около таблички с цифрой 25 не найдете еще один механизм. С помощью этого механизма вы сможете открыть письменный стол (desk) Дракулы. Спускайтесь вниз и покопайтесь в письменном столе. Там вы сможете найти генеалогию этого кровопийцы (т. е. информацию о его дедушках, бабушках, прадедушках и т. п.). Генеалогия представляет собой свиток, с его помощью вы сможете заглянуть в ящик. Там вы найдете изображение Святого Георгия, ключ, маленькую золотую монетку и черный круг. Теперь вы можете выйти в дверь, расположенную в другом конце комнаты. Вы снова вернулись в большую комнату. Спускайтесь вниз по лестнице и очень внимательно осмотрите разрушенную часть комнаты, обратите самое пристальное внимание на щит. Сняв щит, вы найдете металлическую перчатку. Затем поднимайтесь по лестнице и идите к недостижимой ранее двери. Вы найдете ее в конце коридора и сможете отпереть, только что найденным, ключом. За этой дверью находится сад замка (его правильнее было бы назвать садом могильных камней). Теперь вы можете вернуться к Дорко и рассказать ей о своих находках. Покажите ей черный шар, и она при помощи своих магических способностей превратит его в шар из хрусталя, затем покажите ей золотую монетку Теперь вы снова можете проделать путь к комнате Дракулы. Вернувшись туда, поместите на портрет Дракулы на стену напротив дымохода. Положите шар из хрусталя туда, где он лежал раньше. Теперь с помощью этого шара вы сможете прочитать знаки на картах Дракулы. Они выглядят так:

Запомните эти знаки и идите направо от шара. Ваша задача найти ящик, в котором лежат карты со знаками Зодиака. Если вы совместите знаки, получившиеся с помощью шара, вы сможете найти три знака Зодиака, связанные с этими знаками. ЗАПОМНИТЕ ИХ!!! Возвращайтесь назад и посмотрите на зеркало над дымоходом. Нажмите на три знака, и вы отроете очередной секретный проход. Расположение этих знаков изображено на рисунке:

Новый проход приведет вас в тупик. Но обратите внимание на колону слева. Там вы увидите прекрасно знакомый механизм, который приводится в действии при помощи все того же кольца. В итоге вы перевернете статую волка и за ней обнаружите кинжал. Снова используйте механизм, чтобы открыть пасть дракона на большой колонне. Положите туда металлическую перчатку и нажмите на кнопку во рту. В результате вам откроется тайный алтарь (Почему, кстати, Дракула все прячет в самые труднодоступные места, неужели так много безумцев, желающих "обнести" его замок?). Затем поместите изображение Святого Георгия на стену, и вы увидите маленький золотой предмет. Используйте ключ, найденный в столе у Дракулы, чтобы открыть маленький круглый предмет на алтаре. Там вы обнаружите еще один ключ и бриллиант. Возьмите также кинжал, лежащий у дальней части стены. Возвращайтесь в комнату, затем направляйтесь в библиотеку к часам, висящим на левой стороне стены. Вот вы и нашли применение маленькому ключу. Как только вы используете ключ, стрелки на часах покажут 11.40 и картина на столе, изображающая веселую семейку изменит свое положение. Идите к столу и используйте монету. Стрелки часов покажут 1.45, и большой шар в центре начнет двигаться. Идите к другому столу и передвиньте круглый предмет. Используйте кольцо с драконом в нижней части схемы, и вы сможете узнать число (посмотрите на лапы на них стоит.h:40, v;25). Идите к большому шару, и введите полученные координаты. Вы увидите большую статую внутри шара, а стрелки на часах, тем временем, начнут двигаться. 11:50. Ткните кинжалом в чудовище. 11:55. Обратите внимание на перо на статуе и поместите туда алмаз. Часы покажут полночь. Начнется небольшая иллюминация, и вы увидите еще один скрытый ранее проход. Идите по этому проходу, и вы дойдете до лестницы, которая будет справа. Поднимайтесь наверх и вы обнаружите еще одно письмецо от Дракулы на столе слева. Но на сей раз, оно адресовано не вам. В письме говорится о человеке, совершившем какое-то революционное открытие. Исследуйте правую часть стола, и вы обнаружите рисунок, на котором изображен ... самолет. Человек, о котором говорит в своем письме Дракула это ни кто иной, как старина Леонардо да Винчи (не путать с Леонардо ди Каприо, это совсем разные люди). Тщательно осмотрите стол справа. Вы обнаружите на этом столе книгу. Толкнув книгу, вы уроните бутылку, и не просто бутылку, а бутылку с кислотой. Возьмите ее и исследуйте главный алтарь между двумя столами. Поместите маленький черный круг в отверстие над книгой, и вы сможете повернуть алтарь. В итоге вы сможете взять картину Леонардо, а также открыть маленькую коробочку. Внутри коробки вас ждет небольшая головоломка. Если вы не можете решить ее, см. рисунок, приведенный ниже:

Теперь крест оказался снаружи, и вы можете спокойно взять его. Спускайтесь вниз по лестнице, и вы увидите крест перед собой. Используйте крест, и перед вами откроется новый проход. Спустившись по лестнице, вы окажитесь в темной комнате. Вы видите магический амулет, но взять его, пока что, невозможно. Использовав кислоту на цепи, вы сможете завладеть амулетом.

Теперь можете ненадолго расслабиться и полюбоваться великолепным мрачным роликом (хотя в этой игре все ролики мрачные, этот немного мрачнее прочих).

Три чудовища приближаются к Джону сзади, но его защищает магическая сила Дорко. Но все равно три ужасные женщины не оставляют ему ни малейшего шанса. Решить проблему просто - нажмите на рычаг слева, и откроется гигантское окно. В другом конце комнаты вы найдете механизм, который можно запустить с помощью креста. Возвращайтесь по лестнице назад, и вы увидите еще один секретный проход. Поднимайтесь наверх и вы доберетесь до самой последней в этой игре комнаты. В этой комнате вы найдете Дарко, которая спросит у вас волшебный амулет. Кодла вы вручаете ей эту штуковину, она, наконец, сообщает вам, где содержится ваша невеста. Дела у Мины, оказываются, обстоят не самым лучшим образом - ее, оказывается, скоро бросят на один из кровавых алтарей и принесут в жертву. К тому же Дарко оказывается банальной предательницей - она бросает Джона в этой запертой темной комнате. Оставшись в одиночестве, начинайте искать выход из этого не слишком уютного помещения. Вскоре вы обнаружите очередной механизм. Положите на него картину Леонардо да Винчи и используйте кольцо с драконом. Вы отроете еще одно огромное окно. За ним находится Мина.

Джонатан заключает Мину в горячие объятия, и они вместе поднимаются по лестнице. А на вершине этой лестницы их дожидается ... аэроплан Дракулы, созданный по чертежам Леонардо. Джон аккуратно укладывает Мину в кабину аэроплана. Казалось бы - все, путь к спасению отрыт. Но не тут то было. Открывается очередное огромное окно, и появляются две кошмарные женщины. Джон пытается взлететь, но у него ничего не выходит - третья подружка крепко вцепилась в хвост самолета. Но вы можете стряхнуть ее. Аэроплан начинает двигаться по рельсам. (Вам это ничего не напоминает? Правильно - одна из концовок Amerzone). Окно перед аэропланом начинает закрываться, но вы успеете проскочить. Вы спасены, но ...

А где же финальная разборка с Дракулой? Увы, ее нет и в помине. Дракула по прежнему жив, вернее не совсем мертв. А значит, он доберется до героя, игры и достанет его и на берегах туманного Альбиона. Там и состоится финальная разборка между мертвыми и живыми парнями. А все эти захватывающие события будут происходить во второй части, выхода которой мы теперь ждать с нетерпением.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3

 

 

 

Hosted by uCoz