safonovo games
 
 
 
 
 

 

Dracula Resurrection.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3

Теперь поговорите с Бариной, все о том же замке. Но она обрадует вас известием о том, что сегодня вечером на землю из глубин ада выберутся все демоны и идти в такое время к замку может только законченный псих (на себя бы посмотрела - жертва лоботомии). Разумеется, она попросит вас заночевать в ее гостинице. Но вам, конечно же, не терпится попасть в замок. Выходите из гостиницы и идите налево. Правда, когда вы дойдете до моста, вы обнаружите, что он надежно охраняется одним из прислужников Дракулы. Так что придется поискать какой-нибудь другой путь. Других путей аж целых два, выберите тот, что к Cuemeterium - так на местном языке называется кладбище. Кладбище зимней ночью и в Лондоне то, не лучшее место для прогулок, а уж в Трансильвании ... Страшно, аж жуть. Но это вам страшно, а герой игры совсем ничего не боится, поэтому отправьте его в самую дальнюю часть кладбища. Там, у стенки, вы сможете подобрать кирку. С киркой на кладбище как-то веселее и спокойнее, так что идите к выходу. Но по дороге вы увидите над одной из могил типичный кладбищенский спецэффект. Да, это одна из могилок самого Дракулы. Зачем нужна кирка на кладбище, угадайте с трех раз. Правильно - раскапывать могилы. Внутри могилы вы найдете небольшое кольцо, изображающее дракона. Обратите внимание на то, что над могилой изображен Святой Георгий, поражающий ... дракона. Теперь с кладбища действительно можно уходить. Теперь идите другим, путем, который называется «Calvarium». В конце этого пути вы увидите большой монумент. Поднимитесь наверх по ступенькам, зайдите за статую, и вы увидите пращу. Посмотрите на верхнюю часть креста... Да, только этого еще не хватало. Нервы у героя игры, наконец, не выдерживают, и он поспешно ретируется в гостиницу. Там вас ждет Миша, который вам расскажет о дереве рядом с озером. Кроме того, он предупредит вас, что найденное вами кольцо изображает Dracool - демона, охраняющего врата ада. Поговорите с Бариной, она расскажет вам очередную порцию страхов и ужасов про кольцо. Ладно, поговорили, и хватит. Пора снова отравляться на поиски. Выйдя из гостиницы, вы обнаружите еще два пути. Один ведет к озеру, а тот, который называется Metalium, ведет в тупик. Куда идти, надеюсь, понятно. Вы вскоре доберетесь до домика рядом с озером. Там вас поджидает один из тех угрюмых типов, которых вы видели в гостинице в самом начале. Этот мужик не пускает вас дальше. Возвращайтесь назад и вы найдете еще один путь, ведущий к озеру. На сей раз путь приведет вас к деревянному дому, о котором вам говорил Миша. По дороге вы видите парочку птиц. Вам не кажется, что Dracool, как-то плохо справляется с обязанностями стража врат ада, и эти птички просочились откуда-то оттуда. Вам придется использовать ранее найденную пращу. Тем самым вы привлечете внимание жителя дома по имени Горан. Идите к дому. Горан не видит вас, потому что стоит к вам спиной, но пройти мимо него никак нельзя. Придется поискать выход из этого положения. Возьмите деревянную палку, которая стоит у стены слева. Привлеките внимание Горана, ударив палкой о стену. Когда он отвернется от вас, тресните его палкой, и он свалится в озеро (не совсем честно, зато эффективно). Но, увы, дверь дома окажется заперта. Зато в бочке рядом с домом вы найдете флейту, а также нож, который Горан воткнул в дерево. Когда вы вернетесь в гостиницу, покажите флейту Мише. Миша немного запуган, тем не менее, он показывает вам мелодию, с помощью которой слуги Дракулы узнают друг друга. Теперь обратите внимание на следующую дверь после кухни. Это вход в подвал гостиницы. Спуститесь по ступенькам и найдите шкаф. Там вы сможете найти небольшой телескоп. Возвращайтесь в главную комнату гостиницы, затем по лестнице поднимайтесь на второй этаж. Вскоре вы окажетесь в комнате Барины (вы, кстати, обратили внимание, сколько в этой гостинице чеснока, к чему бы это?). Другая дверь, которая есть в этой комнате, закрыта. Исследовав комнату более внимательно, вы сможете найти тайник на потолке. Передвиньте шкаф, стоящий около окна, и откройте тайник - для того, чтобы успешно проделать эту операцию, используйте скрытую ручку на деревянной панели. Вы окажетесь на чердаке. Используйте треногу около отверстия, чтобы установить телескоп. Осмотрите окрестности. Около огня вы увидите одного из слуг Дракулы. Используйте флейту, чтобы привлечь его внимание. Быстро пробежав через лес, этот прихвостень вампира окажется точно под вами. Обратите внимание на люстру или что-то в этом роде - она находится как раз над этой "шестеркой" живого "жмурика". Перережьте шнур, удерживающий эту штуковину, своим ножом и полюбуйтесь на смерть стоящего внизу бедолаги. Возвращайтесь вниз. Вы увидите, что запертая дверь теперь открыта - это перепуганная Барина, услышав шум, побежала закрывать главную дверь. Зайдите в открытую дверь, и вы окажетесь на балконе. Найдите дырку в самом конце балкона, и вы сумеете спуститься вниз. Обыщите беднягу, которого вы прикончили. Вы сможете изъять у него два ключа. Идите к скважине (well), найдите то, что нуждается в ключе и, разумеется, откройте это. Спускайтесь вниз и вы найдете, скрытый ранее, путь. Следуя этим путем, вы найдете ступеньки. Это что, тупик? Не бойтесь, вскоре вы сможете увидеть дырку в стене. Правда, сквозь эту дырку видно повесившегося мужика, но не пугайтесь - в Трансильвании люди вешаются на каждом углу и на каждой сосне. Возьмите лучше со стены масляную лампу, спуститесь еще ниже и установите лампу на углу, около еще более темной стены. Теперь возьмите крюк и выбирайтесь из скважины. Теперь вы можете попробовать перейти мост и нанести визит Дракуле. Но, увы, перейти мост опять не удастся. Можете попытаться отправиться к дому у озера, но и туда вам не пройти. Так, что возвращайтесь в гостиницу, используйте крюк, чтобы забраться на балкон. На балконе вас ждет беседа с Мишей. Вы будете снова расспрашивать его о том, как пройти в замок. Но от Миши вы ничего не добьетесь. Поговорите на эту тему с Бариной. Она расскажет вам о том, что ее муж нашел какой-то секретный проход к замку, но вот незадача - его прямо в этом секретном проходе и убили. В конце беседы она даст вам ключ от шкафа. Использовав ключ, вы сможете найти в ящике шкафа огниво, ключ и записную книжку. А в ней написано, что секретный проход в замок находится под гостиницей — в подвале. Что ж, отправляйтесь в подвал. Используйте огниво, чтобы зажечь свечи. Вы увидите, что прямо перед вами стоит большая бочка. Иди­те налево и вставьте ключ в скважину, и вы обнаружите странный механизм. Для того чтобы его запустить, используйте то самое кольцо с драконом, которое вы нашли на кладбище. В итоге, вы откроете секретный проход, ведущий в замок Дракулы (главное, после того, как механизм сработает, не забудьте взять кольцо обратно).

Часть вторая. Подземелье

Вы оказались в тоннеле. Если вы свернете налево, вы окажетесь в ... в тупике, короче говоря. Свернув направо, вы попадете в шахту. В конце концов, вы дойдете до закрытых дверей. Дверь справа открывается при помощи механизма, который можно запустить тем самым кольцом, которое мы просили не забыть в подвале гостиницы (снова напоминаем - использовав кольцо, заберите его назад). Открыв дверь, вы выберетесь наружу около того самого дома около озера. Используйте второй ключ из тех двух, что вы нашли у убитого вами слуги Дракулы. Зайдя внутрь, вы увидите, что куча бочек в специальном отсеке держится на одном металлическом штыре. Вынув этот штырь, вы в итоге обнаружите скрытый за бочками лифт. Заберитесь внутрь лифта и нажмите кнопку слева от двери, чтобы начать спуск вниз. Спуск вниз будет более быстрым, чем вам хотелось бы, - какой-то мужик, пробравшийся в дом снаружи, перережет тросы лифта. Вас ждет падение в пещеру. Герой игры окажется на удивление живучим и, очухавшись, будет готов исследовать. То веселое местечко, в котором он оказался. Повернитесь налево и обратите внимание на связку цепей. При помощи металлического штыря, найденного в доме, разрушьте часть стены. В итоге вы найдете кусок дерева. Применение ему вы найдете в самом конце пещеры. В новом помещении, где вы оказались вы найдете кучку странных камней. Расковыряйте их при помощи все того же металлического штыря. Ух, ты, да это оказывается не просто кучка камней, а чья-то могилка. Отковырните у только что найденного скелета руку и исследуйте с ее помощью решетки позади вас. За одной из решеток вы найдете свечу. Зажгите ее, и вам станет намного легче. Вы сразу увидите удобную палку с ручками на каждом конце. Вот только достать ее не так то просто. Но у вас есть рука скелета, а с ее помощь выковырять палку не составит особого труда. Слева в этом помещении находится проход. Правда в конце этого прохода вас ждет обрушившийся мост. Преодолеть это препятствие можно с помощью двух цепей, свисающих по краям пролома. Преодолев мост, спускайтесь по лестнице вниз, и вы окажетесь в помещении с кучей камней. Справа в этом помещении, находится стол со свечой. Обойдите его слева, и вы подойдете к рельсам. Рельсы вскоре разделяются на две колеи, выберите правую колею и вы найдете вагонетку. Что ж, прокатимся на местной железной дороге! Над собой вы увидите крючок, выйдя из вагонетки, вы окажетесь в самом конце главного помещения. Пройдите назад по рельсам и используйте крючок, чтобы запустить механизм слева от рельсов, затем используйте этот механизм, чтобы изменить положение рельсов. Теперь возвращайтесь к вагонетке и продолжайте путешествие вокруг озера!

Когда вы достигните тупика, вы увидите, как Джон выпрыгнет из вагонетки, а сама вагонетка свалится в зияющий провал. Посмотрите налево и вы увидите странную дверь. Толкните ее и вы найдете новый проход. Спускайтесь вниз по лестнице, и вы найдете еще одно устройство, запускаемое при помощи кольца с драконом. Это устройство поможет вам положить рельсы поверх пролома - по ним вы, и сможете пройти над пропастью. Возможно, с перовой попытки у вас ничего не выйдет - настырные летучие мыши помогут вам сорваться вниз, но следующая попытка почти наверняка будет удачной. А чтобы избежать подобных неприятностей, поступите следующим образом - слева внизу, около деревянной пане­ли вы сможете найти керосиновую лампу вроде той, что стояла на вашей вагонетке. Зажгите ее, и яркое пламя поможет вам справиться с мелкими противными кровососами, вы без всяких проблем переберетесь через пролом. Миновав этот опасный участок, поверните налево... Вы пришли в гости к самому Дракуле.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3

 

 

Hosted by uCoz