safonovo games
 
 
 
 
 

 

Countdown Vampires.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3

Когда он закончится, пройдите кладбище. В конце находится дверь. За ней - электрический генератор, лифт и офис. Лифт пока не работает, так что войдите в офис и возьмите выпивку, файл и ключ. Потом вернитесь на кладбище. Скоро вы заметите, что побежденные чудовища вернулись на прежние места. Снова разделайтесь с тремя вампирами и возвращайтесь в подвал. Два богомола ждут вас внизу, два вампира захватили вторую комнату. Когда вы подниметесь по лестнице, придется сражаться с тремя богомолами. При выходе из дома на вас нападут пять вампиров. Преодолев все препятствия, откройте ключом железную дверь, которая раньше была заперта. Теперь вы можете вернуться к трейлеру, минуя комнату с проваливающимся полом. Разумеется, по пути придется сразиться с волками. Спуститесь при помощи электрокара. Внизу вас встретит еще один волк. По лестнице вернитесь к ресторану. Снаружи блуждают два волка. Через ресторан доберитесь до будки. Ключом вы сможете открыть клетку с бензопилой. Самое время возвращаться на кладбище. Выбравшись из ресторана, вы заметите, что двух волков сменили две амфибии. То же самое произошло со следующими двумя врагами. Место пяти вампиров за большой дверью заняли три амфибии. В доме появились два фиолетовых существа. Во второй комнате подвала придется сражаться еще с одним. На кладбище вас поджидают еще три амфибии. Поднимитесь по лестнице, но, прежде чем войти в помещение с генератором, перепилите бензопилой синюю светящуюся цепь. На распределительном щите совместите красный кабель с красным разъемом, синий с синим, а желтый с желтым. Теперь лифт работает. Когда вы попытаетесь войти в него, появится Мисато.

После ролика воспользуйтесь лифтом. Через зал пройдите в двойные двери следующего лифта. В следующем ролике вы увидите богомола, ломающего пол. Когда вы застрелите врага, он улетит через отверстие в стене кабины. Вый­дите наружу, и Мисато скажет вам, что ее ноги повреждены.

Слева от Мисато вы найдете коробку с патронами и выпивку. Поднимитесь на ближайшем лифте. Вы окажетесь в компьютерной комнате. Возьмите выпивку и часть LMG. В задней части комнаты находится коридор с лифтом и три коробки с патронами. В комнате, противоположной компьютерной ничего нет. Спуститесь по лестнице, пройдите мимо Мисато в синюю дверь, ведущую наружу. Вам встретится одинокий вампир. Двигаясь по дамбе, вы заметите перед лестницей небольшую область с переключателем, опускающим другую лестницу. Пока он не работает. Бегите дальше и спуститесь по лестнице. В конце прохода поднимитесь наверх. На вершине лестницы войдите в дверь в углублении. Четыре вампира ждут Кийта. В комнате находится лифт и запертые двойные двери. Войдите в маленький лифт справа. Он перенесет вас в большой зал. Пересеките его и спуститесь по лестнице. Внизу вас встретит фиолетовое существо. Не входите в дверь под лестницей, двигайтесь дальше по коридору. Убейте еще двух фиолетовых существ. Возьмите выпивку и патроны. В конце пути войдите в следующую комнату. Внутри лежат две коробки с патронами, гранатомет и автомат, изготовляющий патроны. Последним пока невозможно воспользоваться. Вернитесь к лестнице и войдите в дверь, которую пропустили раньше.

В коридоре вас ждут три волка. В конце вы увидите две двери: обычную и большую железную. Маленькая закрыта, войдите в оставшуюся. Вы окажетесь в комнате сохранения. Возьмите коробку с патронами, карту и карту-ключ. В ролике появится человек в черном. Вернитесь к месту, с которого вы проникли в эту часть дамбы. Там находится лифт и запертые двойные двери. Пройдите через помещение, в котором дрались с тремя волками, потом через то, где были фиолетовые существа. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до двойных дверей лифта. Оказавшись в первой комнате этой области, примените карту-ключ на двойные двери. В следующем помещении на Кийта нападет вампир. Поднимите коробку с патрона­ми, выпивку и карту. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в комнате сохранения. Там лежат две коробки с патронами, еда и бутылка с синей жидкостью. Выйдите через следующую дверь. Снаружи вы найдете еще одну коробку с патронами. Теперь по лестнице выберитесь из комнаты сохранения.

В следующем помещении войдите в дверь в про­тивоположной стене, у окна. Лифт доставит вас в лабораторию. Быстро повернитесь и идите на право от лифта. Вы найдете коробку с патронами и работающий компьютер. При его помощи можно открыть большую железную дверь, которая до сих пор была заперта. В следующем отделении лаборатории на столе лежит файл. Вернитесь, пройдите мимо лифта. Справа от большой двери, ведущей в другую область, вы найдете коробку с патронами и нитроглицерин. Вернитесь на лифте.

Доберитесь до области с лифтом и двойными дверями, потом спуститесь на маленьком лифте, на котором впервые попали сюда. В зале вас поджидают пять богомолов. Войдите в дальнюю дверь, которую открыли при помощи компьютера из лаборатории. Кийту придет­ся сразиться с гигантской летучей мышью. Вам нужна первая дверь в этом зале. Внутри окажутся два богомола и магазин с патронами. Вернитесь в предыдущее помещение. Пройдите его до конца и войдите в дверь. За ней вы найдете коробку с патронами и карту-ключ. Вернитесь и войдите в большую металлическую дверь.

Теперь у вас есть три предмета, необходимые для того, чтобы заработал автомат, из­готовляющий патроны. Впрочем, включать его совсем не обязательно для того, чтобы пройти игру. Если вы решите заняться этим, убедитесь, что собрали нитроглицерин, магазин и бутылку с синей жидкостью. Спуститесь по лестнице. Будьте внимательны: волки и фиолетовые существа снова заняли свои позиции. Доберитесь до оружейного автомата и примените к нему три собранных предмета. В результате вы получите патроны для магнума.

Разобравшись с этим, по лестнице вернитесь в зал, где сражались с тремя фиолетовыми существами. Пройдите его до конца и поднимитесь на лифте. Через двойные двери проникните в лабораторию. Магнитная карта откроет огромную дверь напротив лифта. Миновав короткий проход, войдите еще в одну дверь. В следующем ролике появится Алисия. После разговора вам придется столкнуться с новыми врагами. Перебейте их и войдите в дверь справа от входа. Возьмите со стола винтовку М82А1 и спуститесь по короткому лестничному пролету. Пройдите мимо труб и войдите в следующую комнату. Возьмите коробку с патронами, еду и ключ. Вернитесь в комнату, в которой встречались с Алисией. Ключ откроет противоположную дверь. Вы окажетесь в гробнице Гелла. Прежде чем Кийт успеет что-нибудь предпринять, появятся три ведьмы и набросятся на вас. Посмот­рите ролик и готовьтесь к смертельной битве. Убедитесь, что у вас достаточно предметов, восстанавливающих жизнь. Ведьмы очень опасны: они кидают энергетические шары, взрывающиеся треугольники, вызывают пламя у вас под ногами и набрасываются сверху. В этом бою вам очень пригодится магнум. Выжидайте, когда враги не готовятся к атаке, и стреляйте. Если вы будете делать это не вовремя, пуля не достигнет цели. Когда все будет закончено, возьмите предохранитель в центре комнаты и вернитесь в лабораторию.

Проделайте обратный путь на лифте и через двойные двери к дамбе. Когда вы подойдете к месту, где вы оставили Мисато, на вас нападет новый монстр. Войдите в следующую комнату, и начнется тревога. Дамба скоро взорвется. Вам с Мисато нужно успеть спастись. Бегите к красному распределительному щиту возле зарешеченной области, туда, где лестница ведет в компьютерную комнату. Вставьте предохранитель в щит. Лестница снаружи теперь работает. Выйдите туда и сверните в небольшое углубление перед первой лестницей, ведущей вниз. Нажмите переключатель.

Игра подходит к концу. Убедитесь, что у вас есть магнум и вы запаслись достаточным количеством патронов и предметов, восстанавливающих жизнь. Здесь нет комнат сохране­ния, так что добегите до ближайшей, расположенной в дамбе.

Когда все будет сделано, поднимитесь по новой лестнице. На вершине на вас напа­дут двое «детей». Когда вы пройдете следующую лестницу, еще двое будут подстерегать вас. Разделавшись со всеми, войдите в большую железную дверь. Идите вперед, вам нужно попасть в проход, отмеченный знаком парковки.

Когда начнется ролик, вы поймете, что три ведьмы возвращаются. Они используют те же приемы, и вам придется прибегать к прежней тактике. Разница заключается в том, что если вы успеете справиться со зловещей троицей до окончания обратного отсчета (за пять минут), игра закончится победой Кийта. Если нет - герою придется драться с финальным боссом, Геллсом.

Это самая трудная битва. Гелле атакует когтями, выпускает молнии и стреляет энергетическими разрядами. Его разрушающая атака заставляет все колебаться. Старайтесь держаться как можно дальше от босса, не прекращайте двигаться. Если Гелле окажется рядом, он пус­тит в ход когти. Сразу отбегайте и стреляйте из магнума. В конце враг взорвется в шаре огня и света.

Вы победили! Если игра была пройдена на нормальном уровне, а вы получили уровень 5, для вас откроются дополнительные возможности. Обязательно запишитесь и исследуйте, что еще вам предложат авторы «Countdown Vampires».

Раздел 1Раздел 2Раздел 3

 

 

 

Hosted by uCoz