safonovo games
 
 
 
 
 

 

Countdown Vampires.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3

На вершине придется драться с вампирами, они ждут вас и в следующем зале. Войдите в первую дверь, которую увидите. Внутри находятся вампир, коробка с патронами и бутылка. Воспользуйтесь вентиляционным каналом в углу, чтобы добраться до смежной комнаты. В спальне вам попадутся очередные вампиры, там же вы найдете коробку с патронами. Покиньте комнату и войдите в зал. Там лежит выпивка и коробка с патронами. Если вы подниметесь по лестнице, то найдете еще патроны. Войдите в комнату сохранения. Внутри находятся патроны, выпивка и ключ. Прежде чем спуститься, убедитесь, что открыли коричневые двойные двери. Это действие избавит вас от необходимости каждый раз пробираться по вентиляционному каналу.

Вернитесь в главную комнату и пересеките ее, войдите в дверь слева от входа. За ней на вас нападут две гигантские летучие мыши. Убить их или сбежать - решайте сами. В конце зала окажутся двойные двери. Ключ, найденный на третьем этаже, поможет вам попасть в комнату с органом. Оказавшись внутри, возьмите выпивку и патроны. Поднимитесь по лесенке справа или слева. Нажмите на клавиши органа в следующем порядке: вторая слева, пятая слева, шестая слева и четвертая слева. Устройство даст сигнал о том, что у вас есть три минуты на то, чтобы добраться до комнаты для особо важных персон (VIP) на втором этаже. Покиньте органную комнату, разберитесь с двумя гигантскими летучими мышами. Бегите через главную комнату в дверь, ведущую к лестнице. Поднимитесь на второй этаж. Вампиры захватили зал. Хорошо, если вы успели отпереть двойную коричневую дверь. Теперь путь в VIP-комнату открыт. Внутри возьмите патроны и выпивку. Вставьте панель 2 в устройство на стене, такое же, как в комнате с органом. Получите четвертую и пятую панели. Теперь у вас одна минута на то, чтобы добраться до VIP-комнаты на третьем этаже. Вернитесь в зал и заберитесь по лестнице. Оказавшись в нужном помещении, подберите две коробки патронов и файл. Вставьте панель 3 и получите шестую и седьмую панели. Вернитесь в комнату сохранения. Теперь вторая дверь в ней открыта. В следующем помещении вы найдете коробку с патронами, а если пройдете дальше, магнум, еду и ключ. Теперь вам придется сразиться со странным существом, которое вы видели в ролике. Победив его, вернитесь в комнату сохранения. Спуститесь на второй этаж. У подножия лестницы вас поджидают две амфибии. Через коричневые двойные двери выйдите в зал. Еще две твари готовятся напасть на Кийта. Разделайтесь с ними и спуститесь на первый этаж. Выйдите из главной комнаты и доберитесь до фонтана во внутреннем дворе. Еще две амфибии атакуют вас. Разделавшись с ними, разместите панели в передней части фонтана. Важен только порядок, в котором вы их установите: третья слева, первая, вторая слева и четвертая слева. Статуя переместится. Обогните фонтан и запрыгните на него. Вы увидите дверь с кодовым замком. Введите пароль «projectsin». Теперь вам нужно вернуться в диспетчерскую в Кричащей Луне. Места, которые вы очистили от вампиров, снова кишат врагами. В проходе с компьютерами подстерегают два богомола, три вампира охраняют комнату со стульями и еще шесть - следующее помещение. Вход караулят четыре воскресших мертвеца. Разделавшись со всеми, поднимитесь на лифте на кухню. Там на Кийта набросятся два волка. Когда вы, наконец, доберетесь до диспетчерской, воспользуйтесь светящимся в углу компьютером. Необходимо отрегулировать частоту. Для этого жмите на O, когда линия будет проходить через цель в центре экрана. Операцию придется проделать дважды. Когда все будет сделано, откроется дверь в нижней части фонтана. Возвращайтесь в Дом Зла, по пути сразитесь с двумя волками. У фонтана спуститесь в подземную лабораторию. Обойдите по кругу зал. Убейте двух фиолетовых существ, от места сражения бегите прямо и войдите в дверь. Внутри вас ждет еще одно фиолетовое существо. Подберите выпивку, ключ и два файла. Когда вы двинетесь к выходу, компьютер слева от двери автоматически включится. Прочитайте сообщение. Вернитесь к месту сражения с фиолетовыми чудовищами. Войдите в ближайшие двойные двери. В конце пути на вас нападут три вампира. Разделавшись с ними, войдите в комнату сохранения. Там лежат две коробки с патронами, еда и карта. Выйдите из комнаты и откроите ключом дверь в том же зале. Внутри находятся гигантский гроб и Мисато.

После разговора возьмите карту в углу и выйдите. Снаружи вас ждут два мутанта. Разделайтесь с ними и выйдите в предыдущий зал. При помощи карты откройте первые двойные двери. Остерегайтесь мутантов. Идите вперед до перекрестка, поверните налево (для Кийта направо), в освещенный проход. В следующей комнате сразитесь с тремя мутантами, возьмите выпивку и еще одну карту-ключ. По коридору вернитесь к перекрестку. Вы увидите там человека в черном. Бегите за ним в комнату с гробом.

После ролика вернитесь к месту, где побежали за человеком в черном. Когда включится сигнализация, начнется обратный отсчет, после которого здание взорвется. Через освещенный зал бегите в следующий. Войдите в большую дверь напротив. Вы окажетесь в гараже. Посмотрите еще один ролик и приготовьтесь сразиться с огромным существом, напоминающим жука. Когда вы победите его, Кийт и Мисато покинут Пустынную Луну прежде, чем здание взлетит на воздух.

Прохождение CD-2

Когда грузовик остановится, вы снова сможете управлять Кийтом. Поднимитесь по лестнице на стене. Оказавшись на вершине, герой увидит два строения: будку и ресторан. Выберите ресторан. Внутри вы найдете выпивку и три коробки с патронами. Выйдите наружу через дверь. За ней вас подстерегают два волка. Разделайтесь с ними, повернитесь направо и возьмите два комплекта патронов, лежащие на ящике. Войдите в стоящее рядом строение. Внутри находится комната сохранения. Возьмите коробку с патронами и карту. Снаружи пройдите мимо дверей ресторана и заберитесь на лестницу в конце прохода. Когда Кийт перепрыгнет на противоположную сторону, на него нападет волк. Заберитесь на лестницу слева. Вы спуститесь на небольшую площадку стремя вампирами, коробкой патронов и ключом. Вернитесь по лестнице в предыдущую область. Войдите в трейлер. Внутри лежат коробка с патронами и выпивка. Выйдите наружу и поднимитесь на крышу трейлера. Деревянная доска ведет к смежному зданию. В проходе вас ждут три вампира. Убейте их и спуститесь по противоположной лестнице. Поднимите ключ. Тем же путем вернитесь к трейлеру, а потом к ресторану. Еще раз войдите внутрь и при помощи найденного ключа откройте дверь будки. Внутри лежит коробка с патронами, еда и ключ. Еще вы найдете бензопилу, но добраться до нее пока не удастся.

Вернитесь к трейлеру, заберитесь на платформу электрокара и ключом заведите его. Когда вы подниметесь, придется сражаться с двумя волками. Бегите дальше, пока не увидите две огромные двери. Пока они заперты. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в здание на вершине. Внутри вы найдете две коробки с патронами и ключ. Убедитесь, что подняли все предметы. Вернуться сюда уже не удастся. Когда Кийт направится к лестнице, ведущей вниз, пол проломится и герой окажется на первом этаже. Здесь находится комната сохранения, в ней лежат две коробки с патронами, еда и файл. Выйдите из строения. Снаружи вы найдете коробку с патронами. Войдите в первый коттедж после предыдущего сооружения. Четыре вампира охраняют коробку с патронами, винтовку М60LMG и файл. Соберите все, выйдите и проберитесь в следующий коттедж. В нем находятся три вампира, две коробки с патронами, бутылка и ключ. Вернитесь в первое строение.

Ключом откройте следующую комнату после той, что ведет в комнату сохранения. Посмотрите ролик с Мисато и войдите в дом. Вы столкнетесь с тремя богомолами. Разделавшись с ними, подберите выпивку и две коробки с патронами. Идите по коридору к области с тремя дверями. Сначала войдите в северную. Внутри возьмите коробку с патронами, выпивку, файл и ключ. Вернитесь к трем дверям и выберите западную. Два вампира защищают коробку с патронами, выпивку и ключ. Вернитесь в гостиную (первую комнату, в которой вы оказались). Обратите внимание на синий квадрат на полу. Это люк, ведущий в подвал. Спускайтесь вниз и разделайтесь с тремя вампирами. Подберите патроны и выпивку. Только после этого попытайтесь открыть дверь в следующую комнату. Она заперта, введите пароль 45911. Во второй комнате подвала вас атакуют три вампира. Разделавшись с ними, возьмите с полки ключ и поднимитесь по лестнице. Вернитесь к трем дверям. Найденный ключ откроет южную. Возьмите пустую бутылку, и отнесите ее к бочонку, стоящему за камином в гостиной. Наполните сосуд, спуститесь во вторую комнату подвала. Когда вы расположите бутылку на стойке, откроется дверь, ведущая в коридор. В нем героя подстерегают два богомола. Разделавшись с ними, поднимитесь по лестнице в дальнем конце. Выбравшись наверх, быстро повернитесь направо и возьмите с ящика коробку с патронами. Потом найдите за домом выпивку. Теперь вы можете входить в руины. Пересеките воду и сверните направо. Двигаясь по лабиринту, все время держитесь правой стороны. В конце пути вы увидите большую железную дверь. За ней находится кладбище. Пять вампиров уже ждут вас. Когда с ними будет покончено, по лестнице слева от входа поднимитесь в верхнюю часть захоронений. Когда вы сделаете это, начнется новый ролик с человеком в черном.

Раздел 1Раздел 2Раздел 3

 

 

Hosted by uCoz