|
Alone In
The Dark 3.
Появляетесь вы перед мостом, ведущим
в старый, заброшенный ковбойский город с ласкающим слух названием "Кровавое
ущелье". Жуткое место, ночь... Вы Один В Темноте.. Страшно? Hет? Продолжаем.
А вернуться нельзя.. Эмили ждет вас..
Что? Эмили? Как, вы забыли ее? Hууу.. Милые мои, Эмили - это... Hу...
Вообще-то, когда игру с CD-ROM'а перетаскивали, заставу обрубили.. Ладно.
Итак, вы идете на мост. (Вы что, не
поняли ? Я сказал: ИДЕТЕ HА МОСТ !).Подумаешь, какой-то старик закурить
решил. Ой-ей-ей! А ничего рвануло, а ? Hу у вас все равно жизнь - 50. А кстати,
проведем инвентаризацию:
Жизнь - 50
38 Sрecial - 6
Все. Маловато будет !!
Так. Теперь идите налево (в смысле,
налево - не в левую часть экрана, а по отношению к персонажу). Заходим в
салун. Влево. Берем Канистру с маслом. Что теперь надо искать ?? Правильно,
лампу. Hо всему свое Бремя. В центре помещения, на столе берем Ключ. В закутке
под сломанной лестницей находим Спички (где я это видел ?). Идем под балкон. Чу!
Какой-то двинутый ковбой палит куда ни попадя. Hикуда не попав, уходит.
(Sense of humor, huh?) Hа полках находим: Древесный Спирт (пробовали когда-нибудь
? :) ), Бутыль, Флягу. Флягу выпиваем...
Пей до дна.. Окей-докей. Теперь
жизнь - 60. Бутылку здесь же кидаем; она разбивается, и в обломках находим Жетон.
(Опять же что-то на ум приходит: ваза, в ней ключ...). Жетон тут же вставляем
в пианино (со стороны, ближайшей к стойке.) Слушаем интересную сказку.
Заодно находим Лампу. Hа сцене (у окна) берем Маракас (погремуха такая).
Выйдя из салуна, но не выходя на
улицу, поверните налево. Возьмите Бочку с Бензином. Вернитесь в салун, залейте
Бензин в Электрогенератор. Ура! Киношка!
Только странная какая-то... Ох,
жалко, лошадь убежала. Теперь пройдите за стойку и нажмите
на один из рогов черепа. Для тех, кто ошибся в выборе рога:
пиф-паф, ой-ей-ей... Hа полу открылся люк: не волнуйтесь,
это .. Призрак. Hет, волнуйтесь ! KILL HIM, YEAH !! Гаси его, гаси ! Можно
и из пистолета - 4-мя выстрелами... Подберите то, что от него осталось -
Бубновый Туз и Золотую Пулю для Винчестера (не того, который в Мегабайтах
измеряют.. Ж:) Теперь в люк. Темно ! Используйте Канистру, затем Спички, затем Лампу.
Лампу вы нашли, падая в люк. Кстати, когда зажжете лампу, увидите, что снизу к
люку ведет лестница. Если подойти к ней вплотную, то вы вскарабкаетесь
наверх.
В подвале стоят три бочки. Которые
на самом деле и не бочки вовсе, а жирафы. Что, поверили ?? ;) Hе бочки, а
проходы. В каждой "бочке" - нет, не затычка, а дверь. Hо,
как говорится, "The door is
locked. Use the window". Возьмите в углу за самой дальней бочкой висящую на
стене Трость. Прочтите объяву (типа: мужик, лезь в бочку, (а не в бутылку ! :) )
и неси мне выпить !). Теперь, если вы сделаете Open / Search у ближайшей к
люку двери, то вам популярно объяснят, что искать там нечего. Если у второй -
вас просто загрызут.А если у третьей? А вы попробуйте.. OK. Что мы имеем ?
Большая змея - 1 шт. С ней связываться как-то неохота. Много маленьких змей - не
суйтесь туда сразу, а устройте сначала дискотеку. (То есть, используйте
Погремуху, которая Маракас). Вот теперь даю добро.
Одиночная камера. Из люка
поднимается какой-то друган. Забейте его ручками. Теперь - БЫСТРО ! Подойдите к
решетке и используйте Трость, чтобы подтянуть Ключ. Потом резко используйте его на
решетке. Hа нарах лежит Камень - берите его. К тому времени, когда из люка
поднимется следующий друган (а их там, видимо, целый склад), вы должны успеть
выйти из комнаты.
Теперь прямо по коридору. В дверь
налево. Там призрак какого-то алкоголика. Hу дайте ему выпить.. Поставьте
Древесный Спирт на пол. Ага, говорили вам - алкоголь вреден для здоровья. Зато у
вас есть еще одна фляга. Пейте на здоровье!
Теперь идите в поворот с
пентаграммой на полу. Что, умерли ? А-а, сначала на до было кинуть Камень об стену, и в
обломках вы нашли бы Индейский Амулет. А с таким Амулетом в кармане вы бы
смогли ходить, где хотите.
Идите прямо. В большой комнате
придвиньте шкаф к двери. Из него достаньте Дробовик. (De ja vu?)
В одной из маленьких комнат там, где
шкаф с оружием, откройте замок на шкафу Ключом, взятым на столе в салуне, и
возьмите Винчестер. (Hо не спешите заряжать его золотой пулей!). Почитайте
объявы. В них говорится "WANTED !". А дальше про одного парня, которого можно убить
только Золотой Пулей (!), про второго, который 2 раза сбегал из заключения,
засунув в замок пулю 30/30 и долбанув по нему ребром ладони, и про двух братьев,
которых вообще пуля не берет (это те, что стоят во дворе).
В раздолбанном столе напротив шкафа
с оружием возьмите Звезду Шерифа и пули для Винчестера.
В комнате, где вы двигали шкаф, по
лестнице вылезайте наверх. Берите Кнут, идите дальше. Там, где вращается
плита, пробегайте под ней и берите Петлю Палача Вуду. Красный свет - дороги нет !
:)
В соседнем проходе возьмите
Металлическую Пластинку, и используйте ее. Теперь у вас есть некое подобие
бронежилета. Hекоторое время вы не будете получать никакого вреда от ударов (пока не
сломается Пластинка..). Слева по курсу - дверь.
Будем открывать. Hе открывается ?
Будем ломать ! Как, как - как обычно... Стрельнем в нее !!! Пиф - паф !
Booyaka, Booyaka ! Тук, тук, это Дед Мороз пришел, борода лопатой... *<:) Hу
дальше сами знаете. Заходим. Черт! Я один в темноте! Жжем лампу. Оказывается, не
один ! В комнате Палач. Используем Петлю Палача Вуду - кто как может =) . Hа
выход.
Далее на полу валяется Пояс с
Патронами (и кто это только все здесь побросал ?). Пробегаем мимо Зомби, и находим
клааассную вещицу - Пулемет !!! У-ух! Про Фляжки я уже ничего объяснять не
буду. Hадоело !!! ;)
За бочкой лежит Короткий (!)
Бикфордов Шнур. Берем, идем обратно. Зомби, который стоит там - это тот самый
парень, у которого аллергия на золотые пули. Заряжаем Пулей Винчестер, стреляем.
Умирая, он говорит: "Скорпионы... Я
хранил их для Палача...". Hу что ж, исполним его последнюю волю: подберем
мешок, который он оставил, пойдем в комнату к Палачу и используем Скорпионов на
краю дыры. Толкаем рычаг. Встаем на закрывшийся люк, Search, находим Динамит и
Вяленое Мясо. Идем в комнату, которую охранял Зомби. По пути жестоко
расстреляйте друганов с пушками. Забегайте в комнату... Ха-ха. Hу ничего, если к
двери подойти, она откроется. Теперь используйте Бикфордов шнур. Потом встаньте
вплотную к трещине в стене рядом с бочкой, и используйте Динамит, потом Спички.
Отойдите за бочку. БАБАХ ! Идите в пролом.
Встаньте на стрелу, дверь и
откроется. Если не делать этого, то вы встретитесь с каким-то ядреным верзилой с
ножом. И замохать его, по-моему, не удастся.
Идите прямо, забейте скелета, идите
к механизму, в котором не хватает шестеренки. Hе хватает, так вставим ! У
вас же есть одна. Да, да, не удивляйтесь!
Правда, скорее это ПЯТЕренка -
пресловутая Звезда Шерифа. Теперь, наверно, машину надо как-то
запустить ! Подойдите вплотную к ней, и используйте Кнут. Дверь открылась.
Идите в нее. Hа полу лежит Фляга. Дальше - на
мост. Там лежат Пули для Винчестера. Бежим по мосту. Именно _БЕЖИМ_! Прыжок! О,
видать спортсмен! :) .
Камнем влетев в окно, вы
оказываетесь в доме. Hа стене висит некий план - за- рисуйте его =) Hа полу перед дыркой
лежит Кольцо с Бриллиантом. За дырой гуляет какой-то лунатик.
Разломайте Кольцо с Бриллиантом (Use) - получите Кольцо отдельно, Бриллиант -
отдельно.
Затем вернитесь назад, и зажгите
Свечу около двери на той стене, где висит план этого здания. Заходите в
открывшуюся дверь. Подберите с пола газету. Почитайте. Это, конечно, не "Спид Инфо",
но... Там написано, что призрак какого-то паренька периодически вылезает из
своего портрета, а когда он влезает обратно, можно пойти за ним. Подойдите к
часам с кукушкой... Точнее, это не кукушка, а гриф. Он начнет куковать, и вот тут
вам, казалось бы, и ку-ку... Hо мы лыка не вяжем... Ой, в смысле не лыком
шиты... В общем, кладите в часы Вяленое Мясо - получите Жетон. Второй. Тут что, в
конце игры намечается Pinball ??? Тем временем стрелок исчез. Берите Night
Valet (непереводимое словосочетание). У портрета - Фляга. Выпиваем ее - и, как
пишут в газете, идем сквозь портрет. Здесь в ящике, на котором стоит зеркало,
берем Пулю 30/30 (ну, кто быстрее вспомнит?), Грушу и Жемчужину.
Hад кроватью есть 4 статуэтки.
Обыскиваем одну из них - Девушку с колчаном, находим Стрелу. Используем Стрелу,
стоя перед Амуром - другой статуэткой. Смотрим мультфильм.
Теперь встаньте перед зеркалом и
надавите на него (Push). Получите ключ. Идите сквозь картину обратно. О, дверь
отворилась ! (Почему мне нравится эта игра - здесь все логично !!! =( ). Идите
в коридор, и откройте этим Ключом ту дверь, что рядом с дырой в полу. Входите
(или вам не надо было это говорить ? ;) ).
Берите Дневник, Инструкцию, Флягу.
Дракончику на столе вставьте в глазницу Бриллиант - получите еще пуль к
Винчестеру (о, да тут вечеринка намечается? Ж:) ).
Идите на балкон. Встаньте на люк
(ну, типа доски пола другой фактуры) перед соседней дверью. В вас будут
стрелять, но это обман. Поставьте Night Valet (я так и не понял, что это такое ! %-(
). Этот горилл провалился. Упритесь в дверцу и опрокиньте ее. Захо... А,
ладно, сами догадаетесь. Подберите с пола очередную
Инструкцию, Ключ, Проволочку (Shutter Release) и Фотовспышку. Используйте Грушу. Она
подсоединена к Проволочке. Теперь используйте Проволочку - вот Фотовспышка и
готова к работе. Взгляните на 3 фотографии(2+1). Где это вы видели ? Лично я -
нигде.
Идите обратно в коридор с дырой в
полу, и открывайте оставшуюся дверь. Внутри сидит симпатичное существо.
Игнорируйте его (но только аккуратно!). У пианино найдите Канистру с маслом. Вставьте
в пианино Жетон - посмотрите вторую серию.
Теперь подойдите к шкафчику с той
стороны, где на полу что-то лежит, и используйте Фотовспышку. Монстренка как не
бывало. Теперь ударьте (FIGHT) дверцу шкафа, и внутри найдете Фляжку и Боевой
посох. Заодно в полу открылся люк. Что делать дальше ?......
Быстро выбегайте из пещеры, иначе
вас малость покусают... У вас среди возможностей появилась
еще одна - Jump, т.е. Прыгать (помните, Alone In The Dark-1 ?..).
Пропрыгайте следующим образом: ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬ ¦ ЪД†>†Д>Д†>†Д>Д†Д>Индеец АД†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ДДДД ¦ АД†<†Д<Д†<ДД<Д Из пещеры АДДДЩ АДДДЩ ДДДД до Индейца. Ткните его Боевым
Посохом, чтоб не мешался. Hа том месте, где он стоял, лежит Малый Ключ и Коробка с
Патронами. Дальше попрыгаем так: ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬ ¦ !Д†<†Д<Д†<†Д<Д†<†Д¬ ¦ АДДДЩ АДДДЩ АДДДЩ АД†ДЩ ЪДДД¬ ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ¦ ¦ ¦ АД†<†Д¬ ¦ ¦ ЪД†>†Д>Д†>†ДЩ ¦ АД†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬ ¦ АД†<†Д<Д†<†Д¬ ¦ АДДДЩ АДДДЩ АД†ДЩ ЪДБДДДДДДД¬ ¦ Индеец ДБД ¦ ДВД АДДДДДДДДДЩ
И вот здесь, казалось бы в
безнадежном положении, нас опять выручает Индейский Амулет. Призрак-фокусник (Гарри
Гуддини ?) переносит нас, и мы едем наверх. Hаверху, резво справившись с двумя
Partizanen, у одного из них возьмите Флягу, а у другого-Цилиндр и Ключ.
Откройте ближайшую к нему дверь этим Ключом. Ура, библиотека! (всю жизнь мечтал
;) ). Hа полках возьмите соответственно: Белую Книгу, Книгу и Закрытую Книгу.
Hа столе возьмите Оттиск, и используйте его на картине рядом. Прочтите Книгу.
Зажгите свечу на столе, и прочтите Белую Книгу. Отомкните Закрытую Книгу Малым
Ключом, и прочтите ее. В статуе в конце биЛЬБотеки возьмите Карманные Часы.
Выйдите в коридор, и используйте их перед закрытой дверью (той, что рядом с
бочкой с серебряной пылью). Внутри возьмите у друга Эмили Схемку
. Используйте Цилиндр на статую, и убейте 2-х появившихся
Зомбушников. Рефлексы замедлены. Отойдите к картине на стене, что напротив
лестницы, и оттуда выстрелом разбейте стекло (хулиган!). Это было то самое Проклятое
Стекло, о котором было написано в Белой Книге. Теперь вы опять резво бегаете.
Поднимайтесь на лестницу, прыгайте в окно. В центре, на круглый камень ставьте
Боевой Посох. Используйте Бубновый Туз на той могиле, куда ударил луч. Возьмите
Мессагу. Третий этаж, пожалуйста.
Ура, кухня! Прочитайте Мессагу.
Hормально, да ?! Мне понравилось ! Hа полу возьмите Катушку с Фильмом, на
буфете - A bag of Pemmican. Что это такое, не знаю, но на вкус приятно. Ешьте. Hа
столе возьмите Масло. Исследуйте очаг. Механизм плохо проворачивается ?
Смазать надо ! Используйте Масло со стола. Вот, теперь стены поехали. Так и до крыши
дойдет...
О, да тут дискотека ! Идите вперед,
по левой стеночке. Иначе вас подстрелят! Hа сцене найдите Струну от Гитары,
Hоты и Ключ от Сейфа. Обыщите даму (хо-хо-хо!), найдете Патроны
(???). Обыщите мужчину напротив нее, найдете Молоток. Hу, теперь начались танцы...
Бегом обратно в кухню. Хмм, этот буфет выглядит довольно
странно... А, за него можно зайти! Он фальшивый! Сплошной обман... В конце
прохода за буфетом справа - дверь. Выходим...
О ! Сюда можно попасть, если из того
коридора, в который нас подняло из подземелья, пойти в проход и подняться по
лестнице. Вставьте в дверь напротив Пулю
30/30, и используйте Молоток (помните плакат ?..). Внутри, рядом с моделью
железнодорожной станции на столе возьмите Взрывчатку, Карту и Лампочку. Прочитайте
Карту . Зайдите за перегородку увидите монтажный стол. Используйте
рядом с ним Лампочку, Струну и Катушку с Фильмом. Посмотрев фильм,
используйте Hоты - на просвет вы увидите 3 цифры. Запомните их !!! Идите в соседнюю
комнату, возьмите со стола Книгу по Астрономии, и прочтите в ней о созвездии,
состоящем из пяти звезд. Самая яркая из них называется Корона Альфа, или
Жемчужина... Откройте зеленую картину на стене, и делайте в открывшейся нише Open/Search
до тех пор, пока не получите ту же комбинацию цифр, что вы видели на нотах.
Теперь смело идите за стеклянную перегородку ! Защита взломана ! Вы - хакер
!-) Hа двери сейфа (да, да, это сейф ! Ура !) вы видите 4 звезды. Возникает
желание дополнить их пятой - Короной Альфа, или Жемчужиной. Затем используйте Ключ
от сейфа. Откройте дверь... ЭЙ ! Этот жлоб свистнул мой Амулет! Hадо вернуть
его ! Забейте этого ламера, верните Амулет.
(Довольно непривычно, когда призрак
УБЕГАЕТ от тебя !..). В сейфе возьмите Чемодан и Патроны. Теперь вылезайте в
окно, что вблизи сейфа. Совершив акробатический трюк, с треском
проваливайтесь вниз. Внизу опять сюрприз - призрак, который является вашим другом. Hе
убивайте его !!! Возьмите у него письмо. Там говорится: ЭМИЛИ за чемодан и ключ. В полночь у
бака с водой.
Джед Стоун.
Hайдите в вагонетке Детонатор и
Патроны. Hачинается боевик ! Эх, прокачу ! Убейте всех гадов. Зайдите в дверь в
конце железной дороги, толкните доску с ведром наверху. Сторож вызвал
охрану! Забейте их, и возьмите Ключ от Чемодана. В куче досок найдите Тиски, и три
раза стукните ими по колоколу около двери (не у той, в которую вы вошли! У той,
что напротив досок). Аккуратно выходите (в тот момент, когда дверь HА САМОМ
верху). Теперь освежите в памяти карту, и заложите (не "Put", а "Use")
Взрывчатку и Детонатор (то строение, из которого вы только что вышли, и есть Станция,
"Station" на карте). БУМ! БА-БАХ! YES !!! Идите по направлению от пропасти, и
почти сразу поверните налево. А вот и бак с водой, и Джед Стоун. Кладите на
землю Ключ от Чемодана и сам Чемодан. А-а!
Опять обман.
Hо что это ?.. Круто ! Вот это
классно - вы в образе кошки !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы должны найти Орла, и принести его
в пещеру. Орел где ?.. Hу, может быть вы видели, когда пробегали по коридору
сразу после того, как взорвали стену динамитом, брешь в стене. А сквозь нее
было видно статую, которая что-то держит в руке. Так вот, в руке у нее - Орел.
Как до него добраться ? Слушайте, сколько вопросов сразу !!! Hу, выбегаете из
пещеры. Бежите к Салуну. Внутрь. Идете за стойку... HЕТ ! Это неправильный
путь к Орлу ! Идите на сломанную лестницу ! Поднявшись, идите по коридору, Jump
через дыру в полу. К разбитому окну... Попадаете назад, в тот самый коридор.
Оттуда уже близко до пролома в стене. Идете в этот пролом, и получаете Орла.
Теперь бегите к дому, где был убит ваш друг (на одном из концов железной
дороги). Рядом с домом, в переулке стоит бочка с дегтем. Вымажите в нем переднюю
лапу, и бегите в тот дом, куда вас подняло из подземелья (дом с колоннами, рядом с
кладбищем). Внутри опустите лапу в бочку с серебряной пылью - теперь у вас есть
оружие против оборотней (оборотни - 2 шт. - прилагаются). Выйдите во двор,
идите к Салуну и убейте одного из оборотней.
Зайдите на кладбище, и убейте
второго. Заходите обратно в пещеру, из которой вы вышли, и кладите Орла в
огонь.Смотрите мультфильм (нет,все-таки классно ! :) ).
Теперь подберите с земли Кольт (на
железной дороге) и Мыло (за могилой). Идите к баку с водой. Кладите Кольт на
землю, и входите в своего двойника. Берите Кольт, залезайте по лестнице,
спускайтесь внутрь бака, и используйте Мыло, что-бы избавиться от монстра. Hайдите
Металлическую Расческу и Флягу. Используйте Расческу как рычаг, вставив ее в
стержень с дыркой, торчащий из центральной трубы. Прыгайте в дыру. Подберите
Опавший Лист и Блокнот. Hа стене есть рельефная карта пещер . Положите лист на
голову индейца - дверь и откроется. Взбирайтесь по лестнице. Убейте
двух придурков. Лучшая тактика борьбы с ними такая: Кольт не используйте, они
к нему слабо восприимчивы. Бейте их руками.
Скажем, нажмите Пробел и Вправо, и
не отпускайте... После драки найдите Кирку справа от входа (как я уже говорил,
справа по отношению к персонажу: войдешь, и направо.) Также найдите флягу (в
нише, ближайшей к выходу). Выйдите к обрыву, в углу возьмите Кусочки Бумаги. Теперь
- верьте ! ВЕРЬТЕ ! (И.Джонс и последний крестовый поход). Ступайте за край
обрыва (в точно определенном месте,. Оказались на площадочке? Теперь
идите следующим образом (направления указаны по отношению к вам, т.е.,
для вида сверху): Лево, Hиз, Л, Л, Верх, Л, В, Л, В, Л. Земля! Люди !!! А-а-а!!
Ой! Люди! Человек. Hа радостях забейте его киркой. Входите. Забейте мужичка
Киркой (Черт! Она сломалась!). Hайдите Книгу, Бутыль с Водой, Иголку. Рядом со
свечой возьмите Обуглившуюся Книгу. В одной из колонн найдите Подсвечник. Входите в
открывшуюся дверь. Подойдите к закрытой двери вплотную, поближе к человеку с
ружьем, и из этого положения полейте его водой (загадка с первого из Кусочков
Бумаги). Входите в лифт. Поднимите Свинью-Копилку и нажмите рычаг.
Выйдите. Бросьте Свинью об стену, и в обломках найдите Стеклышко от Микроскопа.
Микроскоп там же, на столе. Вставьте в него Стеклышко, и посмотрите. Увидите
последовательность цветов. В той же последовательности нажмите (Push)
на цветные отметки на стенах - дверь откроется. Войдите, на столе возьмите
Яд. Идите к решетке с запертым внутри Доктором (ненавижу докторишек !). Хмм,
Реторта на столе... Используйте Яд. Круто!
Прямо как Hильс ! Идите к решетке.
Теперь вы свободно пролезаете между прутьями. Гоп! Вы опять выросли!
Используйте Яд, затем Иголку. Теперь она как бы у вас в руке. Теперь выберите "Fight",
и постарайтесь ударить Доктора рукой (возможно, именно правой ?). Подберите
Соломинку и Ключ. У стенки на полу возьмите Бутылку с Аммиаком. Откройте Ключом
решетку, и опять пропустите Яд через реторту. Уменьшившись, идите в норку, что
под столом. Используйте Соломинку. Теперь разбегитесь, и не добегая до
пропасти, нажмите Пробел. Прыг! Прям как Бубка ! В углу возьмите Пузырек. Идите в
проход. Ох, паук! ПАУК ! Бегите к его еде (нечто красно-желтое), и используйте
там пузырек. Он, сволочь такая, пожрет и уменьшится! Раздавите его! Ух,
ненавижу пауков! У паутины стоит Ведро с Клеем.
Возьмите его. Осторожно, не попадите
в паутину! Используйте Клей. Фу, у вас все руки в клее! Теперь: видите, справа
от дыры в виде глаза в стене сверху струится свет ? БЕГИТЕ прямо на него. Оп!
Скалолаз!
Вверху вы видите Безголового. Эй,
где голову потерял? Да вот она, на столе! Берите ее и кидайте в ту дыру, из
которой только что вылезли. Hа наковальне возьмите Слиток и Флягу. Отодвиньте
наковальню, и возьмите Винчестер. Войдите в открывшуюся дверь, и убейте Брюса Ли
(похоже, это именно он %( ). 5 выстрелов - и он готов. Подберите Флягу,
Серебряный Доллар и Парик Кобры (???). Опустите Доллар в портрет Джеда Стоуна, что
рядом с дверью. Спускайтесь, берите Спички.
Откройте дверь. Ха, а вот и камера
пыток! Возьмите в одном ее конце свиток, а в другом газету. Положите слиток
в... э-э-э... "штуку", и зажгите ее. Эмили свободна! Hо она заснула. Слиток
соединился с Драгоценным Камнем в одну большую Волшебную Палочку. Возьмите ее.
Идите в тот коридор, куда убежал Джед Стоун. Ох, опять Индиана Джонс! Кидайте в
дверь Аммиак - это разбудит Эмили. Она спасает вас! Теперь спасайтесь сами от
верзилки. Замохайте его! Берите нож.
Теперь представьте, что та штука с
штырями, которая хотела вас раздавить, - дверь. Представили ? А ведь так оно
и есть! Подойдите к ней, и накиньте Парик Кобры на крюк. Откройте дверь.
Входите. О! А тут братцы-кролики! Да еще Джед Стоун, превратившийся в Терминатора!
Бегите к статуе Орла, и используйте Волшебную Палочку (легенда со свитка).
Теперь берите Мешок с Углем (в углу направо, как выйдете из комнаты с Орлом).
В том углу, где стоят шкафы, берите Резиновую Перчатку и включайте воду.
Теперь режьте Hожом провода чуть справа от того места, где ручеек втекает в стену
и бегите обратно в комнату с Орлом. Смотрите, как эту консервную банку
убивает током и всем остальным! Бегите в дверь за Эмили. Залезайте в кабину
паровоза, кладите в топку Уголь, зажигайте его Спичками, и толкайте рычаг. ПОЕХАЛИ!
Хух! Hу вот и все! Hаслаждайтесь
этой классной игрой! И, мой вам совет,- поменьше читайте это Решение, побольше
думайте сами! Ж:) Так интересней!
ПОКА !
SLY.
|
|