|
A.M.B.E.R.
1. Рокси (Начало) На
озере.
Осмотритесь вокруг.
Идите потом наверх, в гараж, и возьмите там лом, висящий на
столбе перед вами. Можете подняться по лестнице, и
полюбоваться на Рокси.
Возвращайтесь к дому у озера, и, при помощи лома, оторвите
доски, прибитые к дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего
нет, поэтому не стоит здесь долго задерживаться. Идите ко
входу в дом наверху. Рядом с дверью есть почтовый ящик.
Залезьте в него, откройте коробку, прочтите письмо и
возьмите спиральную штуковину.
Заходите в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по
лестнице на второй этаж, войдите в комнату с открытой
дверью. Это кабинет Рокси. Справа есть рубильник, который
необходимо врубить. Он находится на стене справа от
лестницы, ведущей наверх. После того, как зажегся свет,
поднимитесь по этой лестнице, и заметьте Peek, лежащий на
столике. Его следует взять. Спускайтесь вниз и побегайте по
комнате. Рядом с компьютером есть видеокассета с необходимой
информацией. Возьмите ее. В одном из ящиков стола есть
инструкция по пользованию неким прибором ЛДА (BAR). Прочтите
ее очень внимательно.
Теперь настала пора исследовать дом. Самое главное - суйте
нос во все дыры, дергайте все ручки, и читайте все, что
можно прочитать. В спальне есть дневник снов (в ящике
тумбочки слева от кровати). В шкафу установлен телевизор
(где ж ему еще-то стоять?), который покажет вам интересное
кино. Не стоит огорчаться результатом - в конце концов, это
всего лишь игра... Может быть...
В боьшой комнате (где много диванов), на стеклянном столике,
лежит интересная книга. Ее стоит прочесть для дальнейшего
понимания игры. (Страниц в ней немного, кроме того, половина
еще и вырвана.) Рядом лежит телефон (наверное сотовый, так
как приемника в доме нет). Кстати, звонить по нему куда-либо
бесполезно. Однажды только вам позвонит Рокси (с того
света). Если неуспели добежать до телефона - неважно. Толку
от него, как от полена.
Идите в комнату напротив (гостинную). На столе находится
прибор. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что
спиральная штука идеально в него втыкается.
В следующей комнате есть видеокамера. Суньте в нее
видеокассету, и посмотрите кино. В одном из шкафов лежит
средство от сорняков, очень полезная штука. Возьмите его.
Идите к двери, откройте ее и попадите на кухню. Одна из
дверей ведет на улицу. Откройте ее, посмотрите на ручку, и
снимите устройство, висящее на ней. Теперь у вас есть
сканер.
Снова идите в большую комнату. Слева от входа есть прибор
под названием ЛДА (BAR). Включите его, и установите его
параметры, как указывалось в инструкции, которую вы нашли в
кабинете Рокси
Уровень - 6
Усиление - 5
Модуляция - 8
Теперь вы можете устанавливать сканер на все дверные ручки,
которые ему подходят. Нажмите на красную кнопку на нем. Peek
замигает, и радостно сообщит об обнаружении Звукового Следа
(Tonal Residue)/ Через некоторое время он его расшифрует, и
вы можете прослушать его.
Кроме того Peek будет мигать каждый раз, когда будет
обнаружена паранормальная активность. В этом случае вы
сможете поглядеть на то, что происходит. Однажды вам покажут
спальню, и дух, который вылетает из телевизора, превращается
в ключ, и падает в ящик тумбочке. Возьмите ключ при первой
удобной возможности.
Он откроет запертую дверь на втором этаже справа от ванны.
Теперь самое время нацепить на себя АМБЕР. Идите в гостинную,
и возьмите прибор со стола. Наденьте его. Теперь вам
доступны потусторонние миры. Вход в один из них находится в
комнате с плакатом "Гитлер капут", другой - на озере, третий
- в беседке.
2. Маргарет.
Идите в комнату с
плакатами (ее еще кровью заливало). Наденьте на себя шлем,
если он еще не надет. Войдите в зеркало. Поздравляю! Теперь
вы в мире призрака Маргарет.
Посмотрите на ее тело, распростертое у ваших ног. Слева в
голове можно заметить дырку от выстрела. Все говорит о том,
что бедная Мэгги застрелилась.
Теперь оглянитесь вокруг, и посмотрите на комод. На нем
лежит 5 масок. Потыкайтесь в них и сочините фразу "Ты мне
нужна, Мэгги." Теперь идите к радиоприемнику. Покрутите
ручку, пока картинка не станет четкой. Это будет кухня.
Поглядите на кнопки. Они управляют кухонным лифтом. Одна из
них нажимается, при этом лифт уезжает. Ура. Теперь идите в
комнату Марграрет, опять же при помощи радио. Поглядите на
столик, где радио стоит. На нем лежит спица для вязания.
Ткните ее, она зашвырнется в лифт, который уже приехал.
Возвращайтесь на кухню, и спустите лифт обратно. Снова
ткните спицу. Она подлетит и воткнется в приемник. Теперь
его можно настроить на гостинную. Побегайте по комнате, и
потычтесь, куда можно. Особенно обратите внимание на часы.
Они в деревянной коробке рядом с открыткой, на столе
посредине. Подойдите к двери, и откройте ее. Пойдет глюк.
Когда вам это надоест, щелкните мышкой, двери закроются, и
глюк исчезнет. Поглядите на часы. Время сдвинулось. Дверь
справа от радио двигает часы на 15 минут, большие двери - на
30 минут. Установите таким образом часы на семь часов.
Теперь приемник можно настроить на новую волну, 129.8 . Вы в
новой комнате. Оглядитесь вокруг, подойдите к мусорному
ведру, и толкните его. Поглядите на обрывки и соберите из ни
телеграмму. Прочтите ее. Теперь Мэгги знает, что муж ее
умер, и ждать его не следует.
Когда очнетесь, включите свет. Все, можно идти к другому
привидению.
3. Брайс
Идите на улицу через
кухню, развернитесь, и идите вперед, пока не упретесь.
Повернитесь направо, и поглядите на дерево. Подействуйте на
него средством от сорняков. Откроется новая дорожка, и вы
попадете в новое место. Здесь стоит беседка, в которой
обитает еще один дух, Брайс. Войдите в потусторонний мир.
Теперь тут все цветное и зеленое. Оглядитесь вокруг, выйдите
из дома и идите по тропинке. Можете послушать пчел, они
расскажут вам свою идеологию. Идите дальше, пока не
наткнетесь на подобие фонтана, окруженного небольшимим
деревьями. Обогните его, пока не подойдете к двери. Войдите
внутрь, и повернитесь, чтобы дверь закрылась. Подайте назад,
и возле грабель посмотрите вниз на доску с дырками. Ткнитесь
в дырку. Идите наружу, подойдите к дыркам. Пододвиньте
горшок к дыркам. Теперь зеркало смотрит на вас. Повернитесь,
и сдвиньте горшок к переднему углу. Зеркало не должно на вас
смотреть. Снова войдите внутрь, закройте дверь, и идите к
дыркам. Увидите окно в доме и посмотрите на надпись. Идите
наружу, к пчелам. Идите по тропинке на правую сторону
экрана. Здесь стоит скамейка с деревянным сердцем, в которое
воткнуты гвозди. Сложными манипуляциями добейтесь того,
чтобы все гвозди оказались в середине. У вас есть шифр. Вам
откроется еще один путь. Когда дойдете до дерева, обойдите
его, и нажмите на красную кнопку. Поднимитесь в беседку.
Посмотрите вниз, используйте шифр. Окажетесь в потайном
месте. Оглянитесь вокруг: похоже, Брайс помешался на НЛО.
Если вы стоите перед лестницей, поверните направо и идите к
двери. Ткнитесь в белый флаг и дерните за веревку, чтобы
поднять его. Посмотрите вниз на рисунок, потом спустите
флаг. Он опустится вниз, и поднимет красный флаг. Найдите
панель, похожую на доску. Дерните ее, чтобы она открылась.
Есть 6 кнопок. Нажимайте кнопки в последовательности, как
появлялась надпись в окне. Нажмите на кнопку над панелью и
откройте дверь. Все, Брайсу хана, а вы снова очутились в
доме у Рокси.
3. Эдвин.
В озере обитает еще
один дух, Эдвин. Заходите в сарай на берегу, он отнесет вас
в потусторонний мир. Идите прямо, пока не наткнетесь на
куклу. Попробуйте достать его. Когда вам надоест, найдите
домик на берегу озера. Войдите в него. Идите до стенки,
посмотрите на лебедку. Крутите ее до упора по часовой
стрелке. Идите к блоку, висящему над столом. Ткните его, он
вынесет каменную соль на лед. Идите наружу, за дом,
заберитесь наверх и поверните флюгер так, чтобы он показывал
на запад. Спуститесь вниз, и ткните угол дома, где стрелка
под углом. Идите прямо к лодке, дерните веревку, и обратите
внимание, что лодка находится над прорубью. Идите обратно в
дом, и поверните флюгер на восток. Идите обратно к лодке, и
дерните веревку снова, чтобы она на место возвратилась.
Посмотрите в прорубь. Внизу сидит медведь. Идите к месту,
где была кукла, и прыгайте в воду. Потрогайте резинового
утенка, чтобы машина приехала. Садитесь в нее, и протрите
лобовое стекло. Поверните налево, и выберите путь
посередине. На пересечении снова езжайте вперед. Так
доберетесь до замка, и кукла потребует медведя. Вы окажетесь
там, где начали кататься на машине. Езжайте по левому пути,
и на пересечении езжайте прямо. Если все нормально, вы
немного "полетаете", и попадете к медведю. Он сам к вам
залезет. Довезите его до замка. Все, Эдвин ушел в мир
иной...
4. Рокси (Окончание)
Идите в дом и включите
свет. Вам явится Электрический Ангел. Слушайте внимательно,
что он вам скажет. Идите к компьютеру, включите его и
наберите пароль "WISDOM". Сначала вам нужно остановить
вращение звезд слева, используя кнопки справа. Потом вы
должны подогнать 3 столбца символов. После этого снимите
шлем, идите в гараж и подойдите поближе к Рокси, насколько
это возможно. Оденьте на нее свой шлем. Все, телемаркет.
Смотрите финальный мультик.
|
|